На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Почекунин
    Что в головах у э...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Я бы ещё отметил , что  заявления США о милитаризации Луны и принадлежности её вдруг Америке . Какая наглость отбират...Британская развед...
  • alik3456 Джексон
    Померло случайно. Много просила...Что в головах у э...

Новые горизонты российского автопрома

ГАЗ Газель авто
 

Когда говорят про российский автопром, то обычно всё сводится к тому, что всё плохо. Ну, мол, ездить мы не можем, качество дрянь, всё разваливается и т.д.

Когда пересаживаешься, скажем, с бэхи 5-й серии на Ладу седан-баклажан, то разница, конечно, очевидна. Но, во-первых, далеко не у всех есть деньги на дорогие авто премиум-класса и, во-вторых, где-нибудь в глубинке на низкой бэхе делать, согласитесь, особо нечего. Всё-таки у российских дорог и климата есть специфика — а мировой автопром эту специфику не всегда готов учитывать.

А главное — после падения рубля на общем мировом рынке спрос на наши автомобили подрос, несмотря на общий спад этого рынка. Вот что кризис животворящий делает!

Неожиданно (то есть для специалистов, наверное, ожидаемо, но для обычных пользователей сетей неожиданно) очень неплохо продается на экспорт продукция группы ГАЗ. Да-да, те самые «Газели» поколения Next. Предприятие, которое когда-то было просто затарено никому не нужными автомобилями, сегодня развивает экспорт в 25 стран мира и неплохо себя при этом чувствует. Все-таки Шувалов оказался в чем-то прав: чтобы выйти из кризиса, нам нужно ориентироваться на экспорт, создавать для этого все условия. Это, кстати, и внутреннему рынку на пользу пойдет, ведь автомобили будут соответствовать достаточно высоким требованиям уже не российского, а мирового рынка. Пока что у ГАЗа на экспорт уходит около 18% производимых автомобилей. Сборка «Газель Некст» осуществляется уже в целом ряде стран. В перспективе – организация 30 сборочных площадок в 25 странах. В приоритетных партнерах — Куба, Монголия, Вьетнам и некоторые государства Африки и Латинской Америки.

Грузовики КамАЗа – продукция, пользующаяся неплохим спросом на мировом авторынке. Сегодня их сборка налажена в Индии, Вьетнаме, Азербайджане. Открываются производства в Аргентине и Бразилии. В 2014 году, когда экспорт камазовских грузовиков вырос вдвое, во Вьетнаме, например, сразу же после открытия производства было продано 150 машин, и более чем 100 машин в первом квартале 2015 года. Для больших грузовиков это вполне серьезные цифры.

Чтобы быть конкурентоспособными, нашим автомобилям (особенно грузовым), в принципе, ничего особого не нужно. При отсутствии у нас дорог наши машины уже реально самые проходимые в мире. Проходимей только танки, да и то ненамного. Вот, например, обычная «буханка», которая много где используется (почта, система здравоохранения на селе и т.д.) — чудо ведь что за машина, никакой Лендкрузер за ней по грязи не угонится.

Как обычно, нашим автомобилям не хватает немногого:

1. Надежности
2. Качественной сборки
3. Комфорта

Это вот подтянуть — а в остальном я оцениваю ситуацию как имеющую перспективы при нормальном подходе. При нынешнем курсе рубля российские авто вполне могут конкурировать по цене даже с китайцами.

 

 

 ГАЗ Vector Next.

http://topru.org/32275/novye-gorizonty-rossijskogo-avtoproma...

 

Картина дня

наверх