На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Вадимов
    к сожалению путин выстроил вертикаль власти ручного управления..без пенделя сверху,ни один крючок на местах не зашеве...А был ли мальчик…
  • Компанцев Сергей
    "Суд приговорил к девяти с половиной годам строгого режима бывшего замглавы Санкт-Петербургского НИИ вакцин и сыворот...Да что ж такое то...
  • Константин Белимов
    Страшен чёрт когда его малюют, на самом деле, чёрт сам себя боится!На Поклонной наби...

"Адские муки": украинский медик описывает российские пытки. Слёзный рассказ Тайры в западных СМИ

Далее перевод статьи из Associated Press (извиняюсь за корявый перевод, но смысл понять можно)

Украинский медик-доброволец, которую российские войска три месяца удерживали в плену в осажденном украинском портовом городе Мариуполь, в четверг рассказала американским законодателям о том, как она укачивала и утешала других заключенных, когда они умирали от пыток и неадекватно обработанных ран.

Украинка Юлия Паевская, которая была захвачена пророссийскими силами в Мариуполе в марте и содержалась в передвижных пунктах на союзной России территории в Донецкой области Украины, поговорила с законодателями в Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе, более известной как Хельсинкская комиссия, государственное учреждение, созданное частично для содействия международному соблюдению прав человека.

Её отчеты в четверг были наиболее подробным публичным описанием о том, как с ней обращались в плену, в результате чего, по словам украинцев и международных правозащитных организаций, российские силы широко задерживают как украинских мирных жителей, так и боевиков.

”Ты знаешь, почему мы так с тобой поступаем?" - спросил Паевскую россиянин, пытавший её, рассказала она комиссии. Она сообщила комиссии свой ответ ему: “Потому что ты можешь”.

Посыпались жгучие описания страданий заключенных. По её словам, 7-летний мальчик умер у неё на коленях, потому что у неё не было медицинского оборудования, необходимого для его лечения.

По её словам, сеансы пыток обычно начинались с того, что их похитители заставляли украинских заключенных раздеваться, прежде чем русские начинали избивать и мучить заключенных.

В результате некоторые ”заключённые неделями кричали в камерах, а затем умирали от пыток без какой-либо медицинской помощи", - сказала она. “Тогда в этих адских муках единственное, что они чувствуют перед смертью, - это жестокое обращение и дополнительные побои”.

Она продолжила, рассказав о жертвах среди заключённых украинцев. "Мой друг, глаза которого я закрыл, прежде чем его тело остыло. Ещё один друг. И ещё. Ещё один.”

Паевская сказала, что её взяли под стражу после того, как её остановили при обычной проверке документов. Она была одной из тысяч украинцев, которые, как считается, были взяты в плен российскими войсками. Мэр Мариуполя сказал, что 10 000 человек только из его города исчезли во время многомесячной российской осады этого города. В апреле он попал в руки русских, город был практически разрушен российскими бомбардировками и с бесчисленным количеством погибших.

Женевские конвенции выделяют медиков, как военных, так и гражданских, для защиты “при любых обстоятельствах”. Сенатор Бен Кардин, демократ из Мэриленда и сопредседатель Хельсинкской комиссии, подчеркнул, что условия, которые она описала для гражданских и военных заключенных, нарушают международное право.

Респ. Джо Уилсон, республиканец, назвал президента России Владимира Путина военным преступником.

"Крайне важно, чтобы мир услышал истории тех, кто пережил худшее в плену", - сказал Уилсон. “Доказательства необходимы для судебного преследования за военные преступления”.

Перед тем, как её схватили, Паевская записала более 256 гигабайт душераздирающих видеозаписей, показывающих усилия её команды по спасению раненых в отрезанном городе. Она передала отснятый материал журналистам Associated Press, последней международной команде в Мариуполе, на крошечной карточке данных.

Журналисты бежали из города 15 марта с картой, вложенной в тампон, и пронесли её через 15 российских контрольно-пропускных пунктов. На следующий день Паевская была захвачена пророссийскими силами. В четверг законодатели просмотрели видеоролик AP с её видеозаписью.

Она появилась 17 июня, худая и изможденная, ее атлетическое тело стало легче более чем на 10 килограммов (22 фунта) из-за недостатка питания и активности. Она сказала, что отчёт AP, в котором показана её забота как о российских, так и об украинских солдатах, а также о мирных жителях Мариуполя, имел решающее значение для её освобождения в результате обмена пленными.

Ранее Паевская отказывалась подробно рассказывать журналистам об условиях содержания под стражей, лишь в общих чертах описывая их как ад. В четверг во время дачи показаний она время от времени тяжело сглатывала.

Правительство Украины заявляет, что задокументировало почти 34 000 военных преступлений России с начала войны в феврале. Международный уголовный суд и 14 стран-членов Европейского союза также начали расследования.

Мониторинговая миссия ООН по правам человека в Украине заявляет, что она задокументировала, что военнопленные, находящиеся под стражей в России, подвергаются пыткам и жестокому обращению, а также недостаточному питанию, водоснабжению и санитарии.

Россия не ответила на обвинения. И Организация Объединенных Наций, и международный Красный Крест говорят, что им было отказано в доступе к заключённым.

Паевская, которая сообщила, что во время содержания под стражей страдала от головных болей в результате сотрясения мозга в результате предыдущего взрыва, рассказала законодателям, что попросила своих похитителей позволить ей позвонить мужу, чтобы сообщить ему, что с ней случилось.

"Они сказали:" Вы видели слишком много американских фильмов. Телефонного звонка не будет", - рассказала она.

По её словам, её мучители во время содержания под стражей иногда призывали её покончить с собой.

"Я сказал:"Нет. Я посмотрю, что произойдет завтра", - сказала она.


Вы прочитали слёзный рассказ убийцы мирных граждан Донбасса.

И что интересно, нет ни одного упоминания про националистические батальоны "Айдар" и "Азов" (запрещены в РФ).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх