На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • viach
    "смуглые люди обоих полов с такими же детьми всеми правдами и неправдами пытаются проникнуть к нам в страну,..."  Неу...Необходимо создат...
  • Воробей
    К сожалению, я такой постановкой вопроса не могу согласиться. Сам факт массовости разводов подрывает веру в резонност...Бабы без присмотра
  • Александр Нефеденков
    Вы хотите, чтобы Россия воевала, как воюет США?  Если бы Россия на Украине ковровыми бомбёжками всё, включая мирных ж...На Поклонной наби...

В защиту Максимки...

Чего я не могу понять, так это претензий к Максимке Галкину.

Максим - одна из самых трагичных фигур России XXI века. Он - наша Бритни Спирс, впрочем, все бедоньки Бритни меркнут по сравнению чудовищной судьбой Максимки - она достойна экранизации и осмысления, но адекватно справился бы с ней наверно только Линч.

Т.е. вот представьте. Живет смышленый, добрый еврейский паренек, хорошо учится, на домашних праздниках очень похоже пародирует телевизор и важно шутит со взрослыми, чем бесконечно их умиляет. Выступает, как сообщает википедия, в школьных постановках в разных амплуа: "играл роли Собаки, Старика-алкоголика, дона Карлоса".

Максимка подрастает и вдруг из счастливого детства, ещё фактически ребенком, он проваливается в бесконечный кафкианский кошмар, из которого не может выбраться до сих пор.

Сначала его замечают юмористы и берут в оборот - "кривое зеркало", "смехопанорама", "новые русские бабки". Да, это уже довольно серьезная травма для неокрепшей юношеской психики, но с этим ещё можно справиться.

Но судьба слишком жестока к Максимке, и с другой стороны его замечает официальная российская эстрада и заставляет петь.

Вспомните голубой огонек. Эти престарелые, ярко накрашенный маккабрические рожи, злобную Долину, всех этих Басковых и Турбачей в клоунских одеждах, пустые глаза и фужерчики с шампанским.

Вспомните "Ааа, шланг, Ааа, шланг", неестественно пищащих мужиков переодетых в платья, гундосый голос Регины Дубовицкой, раз за разом вещающий про пользу юмора.

И представьте, что туда, в эту адскую фрик-карусель, в голубой вигвам, попадает юноша, который по сути еще и не жил.

Его жизнь теперь - это юрмолина на славянском базаре, и он, без надежды на отдых, слушает шутки про мужика в бане и песни про играет шарманка.

Казалось бы куда хуже, но нет, на этом тёмный ужас для Максимки не заканчивается, ведь ещё есть начинающий русский пиар и маркетинг, который читает зарубежные таблоиды и знает как делать дела.

И вот Максимку насильно женят на заслуженной старушке, властная и вечно подшофе она теперь постоянно рядом с ним, его заставляют разыгрывать какие-то нелепые ссоры и дуэли с Киркоровым, позже вручают непонятных детей, - и всё это параллельно с аншлагом и песней года.

Если попробовать отстраниться и взглянуть на всё это сверху, конечно, это напоминает какой-то особо жуткий круг дантова ада, и непонятно, что же такого совершил Максим в прошлой жизни, что попал туда.

И так двадцать лет.

Стоит ли винить Максимку, что он в дурацком пиджачке в Хайфе привычно пародирует Михалкова и нелепо шутит про Россию. Возможно, Максимке кажется, что вырвавшись из отечественных голубых огоньков, он наконец-то обрел свободу, но мы же понимаем - и по пиджачку, и по Михалкову, что это навсегда.

ТУТ

Картина дня

наверх