Чего я не могу понять, так это претензий к Максимке Галкину.
Максим - одна из самых трагичных фигур России XXI века. Он - наша Бритни Спирс, впрочем, все бедоньки Бритни меркнут по сравнению чудовищной судьбой Максимки - она достойна экранизации и осмысления, но адекватно справился бы с ней наверно только Линч.
Т.е. вот представьте. Живет смышленый, добрый еврейский паренек, хорошо учится, на домашних праздниках очень похоже пародирует телевизор и важно шутит со взрослыми, чем бесконечно их умиляет. Выступает, как сообщает википедия, в школьных постановках в разных амплуа: "играл роли Собаки, Старика-алкоголика, дона Карлоса".
Максимка подрастает и вдруг из счастливого детства, ещё фактически ребенком, он проваливается в бесконечный кафкианский кошмар, из которого не может выбраться до сих пор.
Сначала его замечают юмористы и берут в оборот - "кривое зеркало", "смехопанорама", "новые русские бабки". Да, это уже довольно серьезная травма для неокрепшей юношеской психики, но с этим ещё можно справиться.
Но судьба слишком жестока к Максимке, и с другой стороны его замечает официальная российская эстрада и заставляет петь.
Вспомните голубой огонек. Эти престарелые, ярко накрашенный маккабрические рожи, злобную Долину, всех этих Басковых и Турбачей в клоунских одеждах, пустые глаза и фужерчики с шампанским.
Вспомните "Ааа, шланг, Ааа, шланг", неестественно пищащих мужиков переодетых в платья, гундосый голос Регины Дубовицкой, раз за разом вещающий про пользу юмора.
И представьте, что туда, в эту адскую фрик-карусель, в голубой вигвам, попадает юноша, который по сути еще и не жил.
Его жизнь теперь - это юрмолина на славянском базаре, и он, без надежды на отдых, слушает шутки про мужика в бане и песни про играет шарманка.
Казалось бы куда хуже, но нет, на этом тёмный ужас для Максимки не заканчивается, ведь ещё есть начинающий русский пиар и маркетинг, который читает зарубежные таблоиды и знает как делать дела.
И вот Максимку насильно женят на заслуженной старушке, властная и вечно подшофе она теперь постоянно рядом с ним, его заставляют разыгрывать какие-то нелепые ссоры и дуэли с Киркоровым, позже вручают непонятных детей, - и всё это параллельно с аншлагом и песней года.
Если попробовать отстраниться и взглянуть на всё это сверху, конечно, это напоминает какой-то особо жуткий круг дантова ада, и непонятно, что же такого совершил Максим в прошлой жизни, что попал туда.
И так двадцать лет.
Стоит ли винить Максимку, что он в дурацком пиджачке в Хайфе привычно пародирует Михалкова и нелепо шутит про Россию. Возможно, Максимке кажется, что вырвавшись из отечественных голубых огоньков, он наконец-то обрел свободу, но мы же понимаем - и по пиджачку, и по Михалкову, что это навсегда.
Свежие комментарии