На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 774 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Ваше утверждение хотя и правильное, но ограничено исключительно узбеками. А вот это не правильно. Я родился и вырос...«Пятеро в реанима...
  • Варлам Устрялов
    Соплежуйство начальника и поддержка им окружающего его быдла-друзей стало главной причиной наших последних потерь. У ...Оборотни в МВД "т...
  • Варлам Устрялов
    Если власть не делает нормальное и всё необходимое для нормальных людей, значит: власти нет. И народу рано или поздно...Оборотни в МВД "т...

Ле здобулы Мистраль

 

Компания, строившая «Мистрали», на грани банкротства. После срыва контракта по поставкам в Россию десантных кораблей «Мистраль» компании STX France из Сен-Назера (Франции) предрекали серьезные проблемы. Осложнения были связаны с трудностями продажи кораблей ледового класса и узкой специализацией под оборудование российского производства.

Но если реализовать почти за себестоимость эти суда компании удалось, то репутационные риски оказались в данной ситуации более серьезны.

После невыполнения российского заказа STX France получила «черную метку» от России. Это стало причиной тому, что остальные мировые заказчики резко сократили контакты с ненадежным судостроителем. В итоге французская верфь впала в затяжную рецессию, долги по зарплатам накапливались, что поставило предприятие на грань банкротства. Решение было найдено в продаже компании. Однако после объявления торгов оказалось, что такие «токсичные активы», подпорченные скандалами с РФ, не вызывают особого интереса у инвесторов. На данный момент реальную заявку на покупку STX France подала лишь одна единственная компания. Руководство верфи, однако, заявило, что если цена сделки окажется слишком низкой, то торги могут быть отменены.

Нынешнее положение дел является ярким свидетельством того, что невыполнение российского контракта фактически поставило на грань выживания французскую судостроительную компанию.

 
 
наверх