На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 803 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    ПРО  ЭТУ  ТАТЬЯНУ :  У нас в городе жила необыкновенная красавица. Ее звали Татьяна. Когда она шла по улице ,..."Я просто бумагу ...
  • Владимир Акулов
    Одна    очень  красивая 20  летняя девушка  жила  в  советской  пятиэтажке  на  2  этаже...А  рядом  за  бетонным  за..."Я просто бумагу ...
  • Владимир Назанский
    Нормальный диалог религий. И нашим тоже надо не только ритуалами торговать, но активничать, проповедовать. Что-то я н...ДУМ РФ загнали об...

Ле здобулы Мистраль

 

Компания, строившая «Мистрали», на грани банкротства. После срыва контракта по поставкам в Россию десантных кораблей «Мистраль» компании STX France из Сен-Назера (Франции) предрекали серьезные проблемы. Осложнения были связаны с трудностями продажи кораблей ледового класса и узкой специализацией под оборудование российского производства.

Но если реализовать почти за себестоимость эти суда компании удалось, то репутационные риски оказались в данной ситуации более серьезны.

После невыполнения российского заказа STX France получила «черную метку» от России. Это стало причиной тому, что остальные мировые заказчики резко сократили контакты с ненадежным судостроителем. В итоге французская верфь впала в затяжную рецессию, долги по зарплатам накапливались, что поставило предприятие на грань банкротства. Решение было найдено в продаже компании. Однако после объявления торгов оказалось, что такие «токсичные активы», подпорченные скандалами с РФ, не вызывают особого интереса у инвесторов. На данный момент реальную заявку на покупку STX France подала лишь одна единственная компания. Руководство верфи, однако, заявило, что если цена сделки окажется слишком низкой, то торги могут быть отменены.

Нынешнее положение дел является ярким свидетельством того, что невыполнение российского контракта фактически поставило на грань выживания французскую судостроительную компанию.

 
 
наверх