Известная певица Вика Цыганова едко высказалась о свой коллеге Кате Лель, которая недавно стала заслуженной артисткой России. Она поинтересовалась, за что конкретно дают эти звания и "на какой джаге сидят чиновники в России?"
Вика Цыганова с юмором отнеслась к новости о присвоении Кате Лель звания народной артистки России. Она высмеяла тексты песен Лель, которые обычно не слишком сильно обременены смысловой нагрузкой.
Слушаю песни Кати Лель каждый день. Её тексты так актуальны, глубоки и полны смысла... "Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага. Попробуй у-у, мне это надо-надо",
- пишет Цыганова в Telegram, цитируя припев песни "Мой мармеладный".
Певица также задалась вопросом, чем руководствуются чиновники в России, когда присуждают подобные звания представителям поп-музыки:
Мне всегда было любопытно, на какой джаге в России сидят ответственные за такие решения?

Напомним, что Катя Лель именно не только звание народной артистки России, но также звания народной артистки Чечни и Кабардино-Балкарии. Она стала популярной в начале двухтысячных, выдав такие хиты, как "Мой мармеладный", "Мус-пуси", "Горошины" и "Две капельки". В 2023 году песня Лель "Мой мармеладный" неожиданно залетела в тренды TikTok и получила вторую жизнь. И в России, и за её пределами миллионы пользователей записывали видео, где они делают вид, что поют эту песню. Среди них оказалась и дочь известной американской актрисы Милы Йовович Эвер Габо Андерсон.
Украинские интернет-пользователи возмутились этому и обрушились на девушку, обвинив её в том, что та делает русскую поп-культуру более популярной. Они также укоряли Эвер тем, что её мать имеет украинские корни, а поэтому в их доме не должно играть русских песен.
Сама Лель, комментируя неожиданный интерес к её творчеству среди западных интернет-пользователей, объяснила это повышением интереса к России в целом.
Тут замысел всей Вселенной. Почему песня на русском языке стала номер один? Да потому что будущее за Россией!
- сказала сама певица в интервью KP.RU.
Хит, записанный аж в 2003 году, занял третье место в плейлисте Viral 50 музыкального сервиса Spotify. Позади осталась даже мировая звезда Тейлор Свифт.

Отметим, что ранее Цыганова также "проехалась" по сбежавшей из России певице Алле Пугачёвой. Она прокомментировала новость о том, что замок бывшей королевы русской эстрады, расположенный в подмосковной деревне Грязь, начал приходить в негодность. С труб начали осыпаться осколки кирпича, а стены покрылись мхом и плесенью.
"Пугачёвская плесень": Вика Цыганова не стала жалеть Аллу Борисовну. Предательство никто не простил
Цыганова не стала жалеть свою коллегу, отметив, что "пугачёвская плесень" ярко символизирует двуличие хозяйки замка с её двойным гражданством, которая сбежала из страны, как только настали тяжёлые времена.
"Пугачёвская плесень" - особый вид плесени со вкусом предательства родины,
- пишет она в Telegram.
О нелепых и вульгарных нарядах Долиной, Лолиты, Успенской и других престарелых звезд, которые мнят себя лицом российской культуры
Как известно, мера должна быть во всем, но, к сожалению, у наших артистов своё, довольно искаженное представление о «золотой середине». Любой артист, будь то эстрадный исполнитель или актер, должен чувствовать своего зрителя, должен понимать, чего от него ждут его поклонники. Ведь именно для своего зрителя и существует любой артист, а не наоборот. Но зрительская аудитория у каждого своя, и вот тут перед артистами возникает главный вопрос: как почувствовать свою аудиторию? Как уловить настроение публики, чтобы выглядеть в её глазах интересно, а не смешно и нелепо?
Но глядя на то, что происходит сегодня в отечественном шоу-бизнесе, складывается ощущение, что многие артисты вообще об этом не задумываются, особенно это касается эстрадников. Они сейчас в большинстве своем заняты не творчеством, а хайпом, стараясь больше попасть в заголовки желтых изданий, нежели в верхние строчки хит-парадов. Кто-нибудь, например, знает, на каком месте в топ-чате находится сегодня песня Лолиты? Всем куда интереснее обсуждать, как исполнительница сорвала с себя юбку на сцене. Какое это имеет отношение к творчеству? Правильно — никакого. Вот на тему «Популярность любой ценой» мы сегодня и хотели бы поговорить.

***
Сразу оговоримся, эта статья не преследует цель кого-то оскорбить, тем более представительниц прекрасного пола, и уж тем более в возрасте. Каждый артист может выглядеть так, как ему заблагорассудится, если это, конечно, не нарушает действующее законодательство. Но, на наш взгляд, чрезмерная смелость и откровенность — это всё же больше про молодых артистов. Глупо ожидать от Ольги Бузовой, Люси Чеботиной, Клавы Коки и т. д. пуританского поведения на сцене. Но вот когда речь заходит о представителях отечественной эстрады, которые считают себя лицом нашей культуры, кто обвешан с ног до головы разными регалиями и званиями, кто называет себя патриотом, то вот им надо быть как-то посдержаннее, что ли.
Недавно в сети широко обсуждалось видео, где народная артистка РФ, член правящей партии Лариса Александровна Долина томно двигается в такт музыке в обтягивающем леопардовом комбинезоне. Знаете, есть такое выражение: «Подходит как корове седло». Вот это оно и есть. Сцена сама по себе выглядит, мягко говоря, странно, учитывая, что баба Лара в этом году отметит свой 70-летний юбилей. И дело даже не в провокационном костюме, а в движениях, которые, видимо, должны были продемонстрировать страсть. Лариса Санна извивалась, держала себя за коленки, виляла тазом и делала недвусмысленные движения, как будто садится на что-то. Подтекст танца, думаем, понятен и не нуждается в разборе.

Это, конечно, могло бы показаться забавным, но в голове свербит одна мысль: а для кого рассчитаны подобные танцы? Понятно, что не на молодежь. Она Долину не слушает, да и вряд ли вообще знает о её существовании. Даже если кому-то из них Лариса Санна попадется в ленте со своим страстным танцем кошечки, то они максимум поржут.
Тогда на кого? На людей средней возрастной категории? Напомним, Ларисе Долиной 69 лет, и вряд ли её танец способен привлечь мужчин в 35-50 лет. Мужчины в этом возрасте всё же предпочитают более молодых дам, и танец женщины, которая им годится в матери, вряд ли их прельстит.

Остаются тогда зрители старшего поколения, примерно одной возрастной категории с певицей. Вот только далеко не все в этом возрасте настолько продвинуты, как Лариса Санна. Для многих ножка чаровницы в разрезе платья — это уже гарантированно повышенное давление, а тут такое недвусмысленное вихляние бедрами!
Впрочем, будем справедливы к Ларисе Александровне, на сцене, во время выступлений она всё же выглядит куда сдержаннее. Зато другие, не менее именитые артистки, подобными рамками себя не ограничивают. Маша Распутина, Любовь Успенская, Ирина Аллегрова, Лолита и другие не только регулярно щеголяют в подобных образах в интернет-пространстве, но и не стесняются появляться в них на сцене. И зачастую это уже даже не просто смело, а откровенно пошло. Например, та же Лолита во время недавнего концерта эффектно сорвала с себя юбку, оставшись в столь любимом ею облегающем комбинезоне. Понятно, что это было частью шоу, но всё было преподнесено так, чтобы СМИ на следующий день пестрили заголовками: «Лолита прямо во время концерта сняла с себя юбку». Всё это имеет отношение исключительно к хайпу и, к сожалению, никакого отношения к творчеству.

Нет, понять желание артистов как можно дольше оставаться на волне популярности можно. Внимание СМИ, обсуждение в соцсетях — всё это позволяет оставаться в центре внимания и, следовательно, держаться на плаву. Ведь для любого артиста нет ничего страшнее, чем забвение. Поэтому пускай говорят, а что именно — не так уж и важно, главное, чтобы не забывали. Однако где проходит та грань, за которой артист начинает терять самоуважение? Ведь мы же говорим не об условной группе «Комбинация», а о талантливых людях, с прекрасными вокальными данными, с целым букетом государственных наград, которые, в конце концов, на протяжении долгих лет являлись лицом отечественной эстрады. И опускаться до такой вот низости?

И ещё один немаловажный момент. С конца прошлого года идут активные обсуждения на предмет запрета артистам появляться перед публикой в чересчур откровенных нарядах. Некоторые парламентарии уверены, что пришло время ввести конкретные ограничения, чтобы не устраивать на сцене непотребство по примеру ивлеевской «голой вечеринки». Но тут возникает вполне закономерный вопрос: а зачем государству ещё и регулировать сценические костюмы? Ему что, больше заняться нечем? Есть организаторы концертов, сценаристы, продюсеры, режиссеры, вот пусть они и следят за «моральным обликом» артистов. Да и у самих артистов должна быть внутренняя цензура и адекватное восприятие себя и, соответственно, уважение к зрителю.
А если за внешним видом артистов будет следить государство, то закончится всё как обычно: своим будут поблажки, а неугодных оштрафуют, а то и вовсе не допустят к сцене.

Да, безусловно, искусство нельзя загонять в рамки, ему нужно давать играть с границами дозволенного, в противном случае оно зачахнет. Взять ту же Мадонну или Леди Гагу, ведь без эпатажа не было бы этих певиц. Правда, Мадонне всё же уже следовало бы остановиться, в последнее время она выглядит всё же больше отталкивающе, нежели соблазнительно. Хотя, с другой стороны, зачем нам равняться на Запад? Российская эстрада традиционно считалась более сдержанной, более традиционной, более семейной, что ли. А сегодняшние тенденции явно не соответствуют этим представлениям. Обидно, что у наших, даже самых именитых артистов, грань между сценическим образом и откровенной вульгарностью стёрлась.
И ещё, может кто-нибудь объяснит, что это за такая политика двойных стандартов? За знаменитую вечеринку в клубе Mutabor некоторых звёзд чуть ли не распять и сжечь на костре хотели. А чем, позвольте спросить, отличаются наряды многих наших звёзд эстрады от нарядов посетителей «голой вечеринки»? Они зачастую намного пошлее и вульгарнее! Да что там далеко ходить — та же Лариса Долина, которая критиковала Лолиту и Бедросовича. Как-то странно всё это...
А вы как считаете, стоит ли государству регулировать степень «откровенности» сценических костюмов? И как вам в целом наряды наших артистов эстрады? Это, по-вашему мнению, просто смело или уже вульгарно? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях, нам очень интересно знать ваше мнение!
Свежие комментарии