На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Тихонов
    Шойгусятина расположилась, его зятек тоже по лондонам рамсекалАндрею Белоусову ...
  • Андрей Павлов
    Конечно должно группироваться. И вооружаться. Раз власть не мычит, не телится в этом направлении. Вернее, мычать-то о...Мигранты «доят» Р...
  • Патриот Сусанин
    АЛЕКСАНДР, соглашаюсь, это ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ, типа ДЫМОВОЙ, завеса-прикрытие АКТИВНОЙ РАСТАЩИЛОВКИ, в т.ч. и ГЕНЕРАЛЬ...Кто-то после выст...

На пиво вводят QR-коды

Не привит от коронавируса — живи без пива! Продажа пива по QR-кодам, которая вводится по инициативе Общественной палаты, точнее — активистами «Трезвой России» в Госдуме, — мера очень действенная для того, чтобы массовая вакцинация позволила выработать коллективный иммунитет у россиян, которые чуть ли не поголовно сосут пенный напиток.

В крупных городах закон о QR-кодах на пиво, сообщают источники, планируют принять очень быстро. 

К чему приведет подобная практика?! Правильно. Прежде всего, вместо пиво люди начнут пить что покрепче. И это в жару. Следовательно утилизация населения пойдет ускоренными темпами. 

Второе, черный рынок продажи пива появится тут же. И если сейчас можно вызвать такси, и в любое время суток, когда продажа алкоголя запрещена, таксист, как во времена сухого закона, привезет крепкий алкоголь, то после введения этого закона, таксисты будут возить ящиками пиво. 

Рестораны, где ввели QR-коды, как все, наверное, в курсе, опустели и на грани разорения. Народ ломится толпой туда, где QR-кодов нет. Так что продажи пива тут же рухнут. И пивовары сойдут с ума от горя. Они и так плачут, что крупные иностранные производители демпингуют цены — выставляя пиво на витрину по цене постоянной распродажи. 

И это еще не все. Та же Общественная палата предлагает не только ввести QR-коды, но и усложнить продажу пива и ввести на него специальные лицензии. Она напоминают, что сейчас пиво — самый продаваемый в стране алкогольный напиток, а система лицензирования отсутствует как таковая. «То есть, любой может где угодно продавать пиво. Для этого лицензия не нужна. Это же не правильно. Пивная продукция обязана лицензироваться». После введения этой практики, пиво из магазинов вообще пропадет. А по QR-коду нальют за огромные деньги бокал или кружку пенного. 

Медовуха и сидр (слабоалкогольные напитки) пока что можно будет, сообщают источники, скорее всего, приобрести без QR-кодов. И это странно. 

Оценочное суждение. Летняя жара, и пива хочется — но без QR-кода вакцинации и паспорта впридачу к нему не продадут. Хотя, стоит отметить, что борьба с алкоголизмом и непривитыми гражданами весьма непоследовательная в России. Одной рукой запрещают — другой разрешают. Посмотрим, что из этого выйдет. Если, конечно, инициативу Общестаенной палаты поддержат. 

#пиво #алкоголь #qr #инициатива #вакцинация

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх