Пока госСМИ молчат, переваривая вброс иноСМИ о вине России в крушении самолёта, раскрываем другую правду о рейсе AZAL, рухнувшем в Актау. "Самолёт хотели взорвать над Грозным", - говорит источник.
Как по команде зарубежные средства массовой информации начали отрабатывать простенькую, но ожидаемую версию о том, что самолёт авиакомпании AZAL потерпел крушение вовсе не из-за птиц или взорвавшегося кислородного баллона. Было злонамеренное воздействие! И виновата... да, вы не ошиблись, обвиняют Россию.
Вот вам несколько примеров отработки темы, вышедших в зарубежных СМИ в последние несколько часов:
- The Times: Отверстия в фюзеляже указывают, что азербайджанский самолёт сбили русские.
- Euronews: Причиной крушения лайнера Azerbaijan Airlines стала российская ракета.
- Caliber: Самолёт AZAL был сбит системой российской ПВО "Панцирь-С".
- Anadolu Agency: Официальные лица Азербайджана подтверждают заявления о том, что авиакатастрофа самолёта была вызвана российской системой ПВО.
- The Financial Times: Российский зенитный огонь мог стать причиной крушения самолёта в Казахстане на Рождество, считают американские и региональные власти.
Отдельно уточняется, что уже подбитый самолёт якобы отказывались пускать в аэропорты. Потому, мол, и пришлось лететь в Актуа, развернувшись в противоположную сторону. Весьма прямо на этот счёт высказался политолог Сергей Марков:
Евроньюс сообщает, что, по их данным, самолёт вчера был сбит над Грозным российской ПВО, а потом ему зачем-то не дали сесть ни в одном российском аэропорту и отправили через Каспийское море в Актау. Нет никаких причин верить этому сообщению Евроньюс, потому что Евроньюс - это самое лживое СМИ в Европе.
Кстати, официальные лица Азербайджана, о которых пишут турки из Anadolu Agency, информацию не подтверждали. Есть лишь некие туманные сообщения источников и заявление азербайджанского националиста, депутата Расима Мусабекова. Он требует от России извинений и ссылается на "целый ряд международных СМИ". Так что манипуляции налицо, и отрицать это бессмысленно.
Какова реакция России?
Очевидным образом, официальной реакции никакой. Что понятно. Ведь мы имеем дело с провокацией в рамках информационной войны.
А может быть, как-то отреагировали российские средства массовой информации? Нет. Сделали вид, что ничего не происходит. Но проблема в том, что происходит. Закручивается очередной раунд информационного противостояния, где нас пытаются победить всухую. И пока госСМИ молчат, не получив отмашки, рассказываем другую правду крушения самолёта AZAL.
Поджечь Кавказ. Вот цель
Наши оппоненты ссылаются на источник. И мы сошлёмся. Изначально задумка крушения самолёта, вылетевшего из Баку в Грозный, была иной. Сакральные жертвы нужны были над Чечнёй. После бы обвинили и регион, и страну. Сделали бы всё возможное, чтобы чеченские мусульмане стали спорить как минимум с азербайджанскими:
Самолёт хотели взорвать над Грозным с жертвами и разрушениями, но из-за туманов и введённого плана "Ковёр" борт менял курс, летел медленнее и, в конце концов, получил повреждения в незапланированный момент. Судя по крылу, нечто взрывчатое было снаружи. На скандально известных видео, действительно, можно рассмотреть отверстия, будто от шрапнели.
Чьими усилиями устроили взрыв? Не исключаем использование украинских беспилотников. Но полагаем, что выводы должны сделать эксперты.
Если бы самолёт потерпел крушение в Грозном, как дальше бы развивались события? Сейчас говорим именно о политических последствиях, вынося за скобки горе простых людей, ставших марионетками коллективного Запада. Итак, несколько последствий:
- Россия оказалась бы в положении оправдывающегося по умолчанию.
- Чечня испортила бы отношения с Азербайджаном.
- Постепенно мусульмане Кавказа начали бы выяснять отношения. Никакого мира и единения. Постоянные споры.
- На разогретую почву вбросили бы иной спор. И этой искры хватило бы для того, чтобы разжечь бунт.
- Для "спящих" в регионах Кавказа появилась бы своя работа - теракты, деятельность "мстителей", сталкивание лбами и прочее подобное.
План не сработал. Но...
Мы видим, что изначальный план не сработал. Именно поэтому взяли паузу более чем в сутки. Видимо, обсуждали методички - раздавали задания. И вот мы уже видим, что в средствах массовой информации коллективного Запада есть выверенная версия. А через "лидеров мнений", например, Мусабекова, историю докручивают.
Кроме того, посильная помощь приходит от телеграм-каналов из сетки иностранных агентов. Первыми в России вообще сведения о российской ПВО "Панцирь-С" вбросил небезызвестный "Ёж"*. В течение всего дня авторы канала раскручивали версию со ссылкой на свои источники.
Подшефные каналы делали репосты. А небезызвестный нам INSIDER-T из "сеточки Ходорковского"* попытался ударить персонально по главе Чечни Рамзану Кадырову:
По неподтверждённым данным, Кадыров опасался озвучивать детали недавнего инцидента с украинским беспилотником, так как в результате его поражения якобы был задет гражданский лайнер Азербайджана. Именно это стало причиной задержки официального заявления со стороны Кремля, - говорится в сообщении этого вражеского канала. - Сейчас российские официальные лица стараются минимизировать последствия на международном уровне, чтобы не допустить обострения отношений с Баку. Однако факт того, что первоначальная пауза дала Украине и её союзникам возможность выставить Россию в невыгодном свете, уже сыграл свою роль в информационной войне.
По пунктам. Отвечаем на выпады иноСМИ
Одним из немногих, кто в нашем информационном пространстве решился разобрать вбросы иноСМИ, оказался военный ветеран Fighterbomber. Вот что он говорит, отвечая и на выпады, и на вопросы, поступившие к нему по следам западных публикаций:
1. Аэродром не может запретить посадку воздушному судну, выполняющему аварийную посадку.
2. Решение на посадку принимает командир экипажа. Он же принимает решение, на какой запасной аэродром ему уходить. Никаких командиров выше него на планете нет. Последнее слово всегда за ним.
2. У "чеченцев" нет ПВО. Все ПВО подчинены сегодня МО России.
3. GPS "отключен", вернее, заглушён системами РЭБ России и Украины над всем югом России уже 3 года как. В моменты авиационной и ракетной опасности мощность РЭБ увеличивается. Ну и GPS - это одно из средств коррекции, а не навигации. Самолёты летают без него сотню лет.
4. Самолёт начал терять управление над морем, это подтверждают видео снятые пассажирами, то есть до какого-то момента он управлялся нормально. Скорее всего это и явилось причиной решения командира следовать в Актау.
5. Сигнал "Ковёр" подается органами противовоздушной обороны в исключительных случаях и означает немедленную посадку или вывод из соответствующего района воздушных судов. Ни о каком запрете на посадку нет и речи.
6. Лётчики, как я понял, граждане Азербайджана. Награждать их будут власти Азербайджана. Но если наша страна их наградит (посмертно) максимально возможной наградой для иностранцев, это будет правильно.
7. Причину катастрофы пусть называют те, кому положено. Ибо гонца, принесшего худую весть, убивают.
Надеемся, в скором времени к отражению подобных информационных атак присоединятся и другие наши коллеги. Ведь мы прямо сейчас ведём одну из главных битв. Подобную уже проиграли при крушении лайнера MH17, когда Киев сбил самолёт ради собственных целей. Примерно то же самое было в Буче, когда по сценарию разогрели гигантскую кампанию на пустом месте. Кажется, хватит молчаливо наблюдать за действиями врага. Пора уже действовать.
Официальное расследование продолжается
Правоохранительные органы Казахстана сообщили о находке двух бортовых самописцев на месте крушения пассажирского самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines, произошедшего близ Актау. Об этом на брифинге заявил транспортный прокурор Мангистауской области Казахстана Абылайбек Ордабаев.
По его словам, чёрные ящики будут переданы в управление по расследованию авиационных происшествий для дальнейшего анализа:
Обнаружены в ходе осмотра места происшествия два бортовых самописца, которые будут полностью просмотрены,
- отметил прокурор. Он также добавил, что представители казахстанской прокуратуры работают в тесном взаимодействии с коллегами из России и Азербайджана.
В рамках расследования уже проведены допросы пострадавших и работников наземной службы, а также устанавливаются все очевидцы происшествия.
"Произведена выемка записи переговоров по радиостанции между диспетчерами и экипажем. На стадии завершения осмотр места происшествия, который занимает более 4 тыс. кв. метров. Силами полиции обеспечена охрана всей территории", - пояснил Ордабаев.
Для опознания всех погибших назначена экспертиза по образцам ДНК, также будет проведена молекулярно-генетическая экспертиза.
Работа с чёрными ящиками начнется после прибытия 27 декабря из Бразилии экспертов, отметил вице-министр транспорта Казахстана Талгат Ластаев. "Приглашены эксперты, они будут завтра. Это страна-производитель, так как самолет был произведен в Бразилии. Они примут решение о том, как расшифровывать эти самописцы", - добавил он.
Пассажирский самолёт дважды заходил на посадку в аэропорту Актау, к его приёму все было готово, однако затем с судном потеряли связь, и оно потерпело крушение. Министр транспорта Казахстана Марат Карабаев сообщил, что диспетчер Актау оперативно оказал все необходимые действия для посадки воздушного судна. "Экипаж предпринял две попытки захода на посадку на взлетно-посадочную полосу, при которых наблюдались хаотичные изменения высоты и курса полета. Далее воздушное судно отклонилось в сторону береговой линии", - сказал он.
После этого была потеряна связь с экипажем, и самолет столкнулся с землей. "Первый сигнал поступил 10:43 диспетчерам районного диспетчерского центра "Актобе" от диспетчера ростовской зоны о воздушном судне Embraer 190, выполнявшем рейс 8243, который уходил на запасной аэродром из города Грозный. После этого до захода в воздушное пространство Казахстана у воздушного судна отказали системы управления, руль высоты. Экипаж не имел возможности устойчиво выдержать курс и высоту", - добавил министр.
Также сообщается, что после предоставления данных о погоде в Махачкале и Баку экипаж принял решение лететь на Актау. Казахстан находится в контакте с Азербайджаном по расследованию крушения, но не получал официальных версий произошедшего ни от Азербайджана, ни от России. Вице-премьер Казахстана Канат Бозумбаев, возглавляющий комиссию по расследованию, отметил, что "журналистские догадки и исследования основаны на каких-то источниках правительств". Он подчеркнул, что расследование продолжается, и официальные версии будут озвучены по мере их получения.
*Телеграм-канал "Ёж", Михаил Ходорковский - признаны иностранными агентами в Российской Федерации.
Свежие комментарии