Скромность и пропаганда

Скромность украшает человека, но государству можно быть нескромным.
А порой оно просто обязано таким быть.
Вот посмотрите как построена информационная подача в укросми.
Большими буквами - в Хepcoн отправили новый пассажирский поезд. И будет он ходить туда на постоянной основе. И неважно, что это голимая постановка. При этом коряво смонтированная и наспех сделанная. И событие это ни на что не влияет. Но дух поднимет. А между строк маленькими буковками : в Запорожье уничтожен завод.
Вот где пригодились креативщики 95 квартала.
Умение подать материал так, как нужно им, чтобы создать определенное настроение читающего. Это грамотная пропаганда.
А что у нас? А наши журналисты действуют по принципу желтой прессы .
Чем ужаснее новость, тем первые строчки она занимает. А все хорошее приходится искать между строчками мелкими буквами.
Или подача новостей.
Условно: В Совбезе ООН за антироссийскую резолюцию проголосовало 97 стран.
Какая реакция на эту новость? Мы проиграли, все пропало, мы в изоляции.
А если так: Российским дипломатам удалось то, что казалось еще недавно невозможным. Еще 44 страны не поддались уговорам заокеанского обкома и не стали голосовать за принятие антироссийской резолюции. И всего 97 стран в этот раз голосовали за.
Гордость же возьмет. И мы поймем, что динамика положительная. Что дипломаты работают.
Но похоже наших журналистов не переделать.
Конечно, я сужу с точки зрения обывателя, законы журналистики мне не ведомы. И раньше я на это не сильно обращала внимания.
Громкие кричащие заголовки. Внутри или совсем другое или просто пустышка. Но многие ограничиваются чтением заголовков. И , соответственно, вводятся в заблуждение.
В общем работать надо нашим журналистам по новому. С учетом изменившихся обстоятельств.
Свежие комментарии