
Русским поставили подлый цугцванг. Притом свои же. После оскорбительных заявлений предатель всё равно смог получить выгодную работу в России: "Вам привезут ваших детей в гробах, а я буду радоваться".
Человек, высмеявший гибель десятков людей в Доме профсоюзов Одессы, займётся новой постановкой в петербургском Александрийском театре. На эту "потрясающую новость" обратил внимание публицист и политконсультант Алексей Ульянов в своей статье на сайте Царьграда.
Речь о бывшем художественном руководителе "Школы современной пьесы" Иосифе Райхельгаузе. Так, после одесской трагедии он отметил, что в городе якобы очистился воздух.
И это не единственное оскорбительное заявление экс-худрука. Ранее народная артистка России Татьяна Васильева рассказала о его позиции в отношении спецоперации на Украине. Она призналась, что между ними разгорелся конфликт на эту тему:
Я бы, наверное, так не завелась, если бы он не сказал: "Вам ещё привезут ваших детей в гробах, а я буду радоваться". Я была в ужасе.
Несмотря на всё это, Райхельгаузу, однако, здорово повезло: в Александринке он будет ставить "Эшелон" по документальной повести своей матери. Вариант беспроигрышный. Во-первых, потому что в Москве эта постановка уже имела успех.
Во-вторых, если сейчас зазвучат голоса – мол, не место Райхельгаузу в русском театре после всего, что произошло, "светлоликие" поднимут дикий вой: "Вы против спектакля о войне? А может, вы ещё и антисемиты?!". Цугцванг: и оставлять событие без реакции нельзя, и реакция может выйти боком.
https://nn.tsargrad.tv/news/va...
Я снова в изумлении - наша культурка, оказывается, всеЖ не столько скорбна !
Ранее -

Если и ваша мама пишет «документальные повести», а вы можете сбацать спектакль средней паршивости, срочно звоните в Минкульт, вдруг и вашему семейству перепадет кусок из бюджета?
А почему бы и нет? Ведь Минкульт во время спецоперации может позволить себе и не такое.
Чиновников не смущает, что Райхельгауз ставил спектакли с душком русофобии, предлагал помочь укрочиновникам «вернуть Кубань» и защищал депутата Рады Гончаренко- любителя делать селфи на фоне обгоревших трупов русских.
Поэтому Минкульт пригреет на этот раз уже в Питере режиссера-русофоба, изгнанного с позором из всех театров Москвы.
Раздобыть госхарчи ему помогли, видимо, руководители Департамента господдержки искусства, именно это подразделение курирует Александринку.(с)
и вот, можно сказать, что стремительно, отреагировали -

КультRUист
Сообщают, что питерская Александринка отказалась от постановки режиссера-русофоба Райхельгауза. Это маленькая, но победа.
Участие в этом сражении принимали сотни бойцов, которые даже незнакомы друг с другом. У них не было командира и плана наступательной операции, военкомат не вручал им повестки, но эти бойцы не стали дожидаться, пока кто-то другой сделает работу, и сделали ее сами.
Один зафиксировал русофобские высказывания, другой написал про это статью, третий обратился с запросом в театр, четвертый отправил заявление в прокуратору, пятый рассказал, что надзорный орган ответил «отпиской», шестой собрал всю фактуру и сделал новую публикацию, седьмой подхватил ее и растиражировал.
Трудно выявить все звенья этой цепочки, но они взаимодействуют, преодолевая пространство и время: первые интернет-публикации про режиссера-русофоба появились почти 9 лет назад, а бойцы-добровольцы сражались, находясь в разных уголках России.
Сотни, тысячи воль неравнодушных собрались в мощный кулак, который нанес удар по противнику. Этим «неизвестным солдатам» памятник никогда, наверное, не поставят, но это именно они выиграли бой «у незнакомого поселка на безымянной высоте».
Не дожидаясь приказов и планов, спущенных сверху, глубинный народ собрался в народное ополчение. Без громких лозунгов про демократию и права человека, без набивших оскомину пропагандистских клише о русском мире и патриотизме, это народное ополчение бьется сегодня за страну, за справедливость и за будущее, которое должно стать лучше, чем есть настоящее.
Эра эгоистического «Я» завершается, пришла эра коллективного «Мы», где каждый- прямой участник в строительстве нового мира.
Свежие комментарии