На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    Факт один - ты туп, глуп, и безграмотен - в одном сосуде.«Частный музей от...
  • Ингерман Ланская
    - как тюрьма от санатория....«Частный музей от...
  • Ингерман Ланская
    Истории под названием "На самом деле" не бывает. Вся мировая история - это пересказ очевидцев или производные от пере...«Частный музей от...

Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники

Страшно жить становится, друзья! У русских свои товары появляются! Лучше продолжали водку с нефтью качать! Вот что им в голову ударило?

Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники.

Аналитики прайс-агрегатора оценивали активность пользователей за январь-декабрь 2017 года по отношению к январю-декабрю 2016-го.

Количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в 4,5 раза, говорится в исследовании.

Так, по данным аналитиков, наибольший прирост по числу запросов пришелся на наручные часы бренда «Заря» — 88 процентов. Также заметно вырос интерес к домашней технике российского производства. Лидером здесь стал красноярский завод холодильников «Бирюса». Спрос на морозилки и холодильники «Бирюса» вырос на 70 процентов.

Стабильно растет спрос на мультиварки «Добрыня», чье производство также располагается в Сибири (61 процент), и газовые плиты «Дарина» из Пермского края — 54 процента. Импортозамещение наблюдается и в спросе на стиральные машины. Так, российские покупатели отдают предпочтение брендам «Атлант» и «Белоснежка». Спрос вырос на 32 и 30 процентов соответственно.

В сегменте автотоваров среди российских марок лидирует «Кама». Шинами татарского бренда интересуются на 29 процентов чаще, чем в прошлом году. Значительный прирост запросов наблюдается на электробритвы «Бердск» — 34 процента.

http://www.nasha-strana.info/a...

наверх