На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гулька
    Да, вообще до конца СВО нужно все границы закрыть наглухо! Въезд для иносранцев, кроме туристов-граждан приличных стр...Любимый трюк укра...
  • Гулька
    Из-за того, что все в вагоне промолчали, эти грязные швабры и дальше будут себя вести также. А те, кто промолчал когд...«А тебе какая раз...
  • Вячеслав Карюкалов
    Действительно.Последнее право м...

Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники

Страшно жить становится, друзья! У русских свои товары появляются! Лучше продолжали водку с нефтью качать! Вот что им в голову ударило?

Россияне стали чаще покупать отечественные товары в интернете, особенно это касается бытовой техники.

Аналитики прайс-агрегатора оценивали активность пользователей за январь-декабрь 2017 года по отношению к январю-декабрю 2016-го.

Количество поисковых запросов, связанных с российскими марками, увеличилось в среднем в 4,5 раза, говорится в исследовании.

Так, по данным аналитиков, наибольший прирост по числу запросов пришелся на наручные часы бренда «Заря» — 88 процентов. Также заметно вырос интерес к домашней технике российского производства. Лидером здесь стал красноярский завод холодильников «Бирюса». Спрос на морозилки и холодильники «Бирюса» вырос на 70 процентов.

Стабильно растет спрос на мультиварки «Добрыня», чье производство также располагается в Сибири (61 процент), и газовые плиты «Дарина» из Пермского края — 54 процента. Импортозамещение наблюдается и в спросе на стиральные машины. Так, российские покупатели отдают предпочтение брендам «Атлант» и «Белоснежка». Спрос вырос на 32 и 30 процентов соответственно.

В сегменте автотоваров среди российских марок лидирует «Кама». Шинами татарского бренда интересуются на 29 процентов чаще, чем в прошлом году. Значительный прирост запросов наблюдается на электробритвы «Бердск» — 34 процента.

http://www.nasha-strana.info/a...

наверх