
Наконец-то факт активной подготовки антироссийского агитпропа в недрах журфака МГУ попал во внимание государственной Думы. После чего, надеюсь, эстафетная палочка перейдёт к ЧК.
Кого-то из студентов отчислили, кому-то сделали внушение. Главное теперь – разобраться с руководством власовской структуры, занявшей руководящие позиции в альма матер российской журналистики, с руководством главного университета Российской Федерации, а так же с министерством образования и науки Российской Федерации, тщательно покрывавшем это кубло.
Подробности о беспределе, творящемся в подготовке специалистов, призванных доносить истину до людей, почему с флагом "Нет войне", украинскими флагами на аватарках или преподавателю с украинским гербом за спиной вести занятия и работать можно, а за флаг России, букву "Z" или флаг ЛНР - могут отчислить – в выпуске «ИЗОЛЕНТЫ Live» от 26 сентября (можно найта в Рутубе и уже даже в Ютубе).
Небольшие выдержки –

https://t.me/izolentalive/9913
Двух студенток журфака МГУ все-таки отчислили после конфликта с сокурсником, устроившим Z-акцию
Ранее - Студента журфака МГУ, собравшегося добровольцем на Донбасс, травят его либеральные однокурсники

Двух студенток журфака МГУ все-таки отчислили после конфликта с сокурсником, устроившим Z-акцию

ПРО ЖУРФАК И ТРАВЛЮ СТУДЕНТА-ДОБРОВОЛЬЦА СТЕПАНА
По этой лестнице журфака МГУ я ходил лет шесть. А вспомнить особенно нечего. Только разве что секцию самбо. Мы там вечерами боролись.
А храма святой Татьяны, который сейчас во флигеле журфака (это бывший домовый Храм Московского Университета) тогда еще не было.
Да и в Церковь я тогда не ходил особенно. Может, потому и вспомнить нечего. Все черно-белое какое-то.
А, может, потому что я быстро или с чьей-то подачи уловил, что профессию все равно там не обретёшь - что профессия эта обретается только в поле, в работе. И довольно рано - со второго или третьего курса я пошёл работать корреспондентом.
То, что студенты часто оппозиционны, то, что молодость часто - протестна - это не ново. Хотя протестовать против защиты тех, кого убивают, и против тех, кто сейчас уходит в бессмертие своим подвигом за тебя - это не протест, это расчеловеченье.
И все же с годами все это может очень сильно развернуться. Один из самых горячих и преданных Церкви людей, которых я знаю, яркое лицо «Спаса», когда-то будучи студентом, выступал так же горячо против строительства храма.
Но дикость травли студента Степы за то, что он вызвался поехать на Донбасс добровольцем и сфотографировался на той журфаковской лестнице с флагом ДНР и в майке с буквой Z, за его поддержку нашей армии - еще и в том, что накинулись на одного, как звери - посылая богохульные оскорбления в адрес того, кто и их, своих однокурсников, вышел защищать, поддерживая нашу армию и рассказав, что готов поехать на фронт.
А вот это уже для Стёпиных однокурсников - крест на профессии, да и вообще, если не осознают, что вытворили, на всей жизни.
На профессии - потому что журналистика - это про любовь к другому человеку и не про что больше. Не ищите никаких других поводов заниматься этой профессией. Все остальные поводы - это дополнения к главному: тебе должен быть искренне интересен, важен и дорог другой человек.
А если этого нет, то ты не будешь журналистом - хоть кол на голове чеши. У этой своры нет и близко этого.
А крест на жизни - это потому что - жизнь после такой трусливой и подлой выходки - это сплошная поломка и поражение. И когда, может, через годы или десятилетия, их бабьи слезы прокричат: «Ну почему так».
А вот потому.
Что же до того, что эти дети не поняли, что в их дом пришла война, тут много, наверно, можно сказать и о многом подумать. И о сне страны, из которого мы до сих пор только-только пробуждаемся, и о том, что вся наша массовая культура, вся атмосфера нашей жизни - нам часто о жизни врала.
И врет до сих пор, избегая главных для жизни тем: смерти, угроз, врага и той борьбы, которая между дьяволом и Богом непрестанно идёт в сердце человека. А тех, кто про эту борьбу открыто говорил, тех, кто нас будил - Церковь и Её священников - эта же культура высмеивала, забалтывала, врала и про них. Вот и получили.
А когда растёшь в такой лживой теплице, то и вырастаешь негодным для подлинной жизни и её Правды.
И это уже не про детей - это про родителей. И про учителей.
Для журфаковских лекторов, ректоров и педагогов наступила в эти дни преждевременная сессия - теперь экзамен должны сдать они: готовы ли они к тому, чтобы называться Учителями.
Сумеют ли с силой, мужеством, с достоинством и по полному праву и обязанности учителя разобраться и вразумить - по-взрослому вразумить, а если надо, то и покарать, тех, кто поносит в их стенах святые жертвы, которые прямо сейчас за всех нас приносятся.
А про профессию. Степан, обращусь к тебе. Я начал с того, что в стенах журфаков профессия все равно не обретается - получить ее можно только в практике. Если будет у тебя желание и возможность, то приглашаю тебя пройти эту практику, а, может, и поработать на Спасе. К этой профессии ты уже точно готов. Подумай и напиши мне, если надумаешь, в личку, в контакте: vk.com/boriskorchevnikov
Все, кто хочет передать на фронт бойцам и мирным жителями вещи или лекраства (раньше писал, какие нужнее всего), то пишите туда же.
Спасибо.
Удачи мальчику по жизни!

Свежие комментарии