На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 387 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    и напустили саранчи на социалку, которой и так не хватало пенсионерам и бюджетникам ..Грабеж американце...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Красивей будет ещё дальше.Грабеж американце...
  • Юрий Канарев
    А вообще самый НАИЛУЧШИЙ вариант из всех имеющихся- это ГНАТЬ ЭТИХ ЧЕРНОЖОПЫХ без последующего их приезда в Россию, д...Азербайджанцы пер...

Куплю вашу BMW – из русских брутальных мужиков намеренно делают женоподобных содомитов

Конечно, большие деньги за машину, на которой ездят теперь одни содомиты, не дам, но я не себе беру – дочери – так что возьму. Все равно вы же, пацаны, мужики, не сядете за руль BMW после этого.

Зашкварился бренд. Но я уверен, что это намеренная работа – они хотят отпи…сить русских. В ОАЭ же такого нет. А на наш рынок – пошла волна. Объяснимо. 

Чем они думали, как маркетологи, мне было интересно. Ведь с точки зрения бизнеса – это же полный провал. Тойота, Мерседес, все привыкли, что у них есть специальные модели для разнообразных метросексуалов и тех, кто под хвост любит... Но в России BMW оставался боевым драккаром разбойничьего викинга из 90-х, пацанской машинкой, бизнесовой, символом успешности и мужицкой силы. 

Теперь, сидя за рулем BMW, ты можешь ощутить себя успешным «петушарой». Таким, который на тачку насосал. Так нормальные люди про тебя и подумают. 

И главное, это вовсе не общемировая кампания по прививанию обществу мысли, что содомия – это нормально. Это – нацелено на Россию. Зачем это все?

Не ради же геев, в самом деле, которых очень мало в нашей стране. Каждая компания, говорю, как бизнесмен, должна оценивать внешний рынок, особый подход к нему, создавать специальную стратегию продвижения продукта. Они что, не понимают, кто приобретает в России BMW? И кто теперь не купит ни одну машину. 

На арабский мир они радужные флаги не транслируют, кстати. Проверено. Прекрасно понимают, то там гомосексуалистов вообще забивают камнями. Хотя дорогие машины любят. Но только не символику гей-прайдов. Значит, дело не этом. А в том, что перед нами специальная акция для российского потребителя. 

Из российских брутальных мужиков хотят сделать женопобных педерастов. Вот только зачем?! И на это есть ответ. Чтобы в нас не осталось ни боевого духа, ни мужества, ни тяги в власти и деньгам. Раздражают их, видите ли, богатые и воинственные русские, которые скупили половину элитной недвижимости в Европе и США. И бряцают гиперзвуковым оружием, когда Америка в хаосе и экономическом коллапсе. Но попытка сделать нас пид…сами – нет, не удалась.

А машинку сливайте. Для дочки возьму. Она не из этих. Уже переговорили. Ей плевать. Будет ездить. 


#BMW #БМВ #содомия #Россия #пропаганда


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх