На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Презрение к русскому героизму  его символам - одна из черт укров-самостийников. Но  какое  отношение  к  бандеровцам ..."Я ее купил, я на...
  • Alex Nемо
    Вот на мигрантские выходки бы реагировали с такой же скоростью и жесткостью, тогда можно было бы и правоохранителей и..."Я ее купил, я на...
  • Искандер
    Админ уныло, но забавно удаляет комменты об этой 75летней старухе/старике (?) вообще без "социальной ответственности"...«Частный музей от...

Заводим автомобиль с АКПП с буксира

4f27e_2
 

Бытует мнение, что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе около 2-х мин, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла.

Затем переведите рычаг в положение D (а еще лучше в положение 2, если оно у вас есть), и после того, как двигатель начнет вращаться, аккуратно нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг в «нейтраль».

Если двигатель через несколько секунд не заработает, не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль», иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали». Так же можно заводить автомобиль с АКПП на достаточно длинном склоне.

Помните, что для того, чтобы эта процедура сработала — вам надо, чтобы аккумулятор подавал достаточно напряжения для работы приборов и электробензонасоса (и, соответственно, для работы электроклапанов в АКПП).

Не все модели АКПП поддерживают такую процедуру запуска. В ряде моделей АКПП ZF (используемых, например, Mercedes) на выходном валу АКПП стоит маслонасос, создающий при буксировке давление масла в АКПП — такие АКПП позволяют и буксировать машину без особых ограничений, и запускать машину с троса без проблем. В коробках без такого насоса запуск с буксира затруднен и не полезен для ресурса АКПП — но во многих случаях возможен.

Один чувак так заводил свою Mazda Demio (она же Ford Fiesta, c АКПП FN4A-EL, она же у форда 4F27E, широко применялась на Фокусах) постоянно — в конце концов, конечно, угробил коробку, но процедура неизменно давала искомый результат, двигатель запускался.

Есть мнение, что японские коробки Aisin так работать не умеют. Соответственно тойота сосёт.

PS. Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама и до Германии. Потом на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E). Семья АКПП 4F27E + FNR5 — самая распространенная автоматическая трансмиссия Форд-Мазда. Уникальная коробка, ремонтировать которую можно, не снимая ее с машины. Вот так выглядят потрошки этой коробки:

4f27e_2

Пугает, правда? Но, как говорится, глаза боятся, а руки того-этого. Заводят с буксира.

 

 

Материал: Proper специально для TOPRU.ORG
наверх