На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 413 подписчиков

Что Мишустин официально разрешил делать Шойгу

Vойnа - так vойnа - задумчиво произнес Мишустин. - Ну, хорошо! Будет вам ее. - И подозвал поближе Шойгу. - Подслушаем, что интересного у них родилось.

Премьер-министр России, Михаил Мишустин, подписал постановление правительства, которое, в частности, разрешает военным сбивать гражданские самолеты, нарушившие российскую границу и без объяснения причин не подчиняющиеся сигналам на выполнение посадки или выход за пределы воздушного пространства страны.

Решение об уничтожении судна-нарушителя будет приниматься при наличии сведений об отсутствии на нем пассажиров, говорится в тексте документа, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно постановлению, военным разрешается сбивать суда-нарушители после ясного предупреждения о намерении открыть огонь на поражение или предупредительного выстрела.

Применение оружия на поражение возможно в отношении судна-нарушителя, которое продолжает полет вглубь России или к важнейшим объектам государства. Также разрешается сбивать угнанные российские воздушные суда без заложников, которые отказываются заходить на посадку.

И вот, что интересно. Сии мысли бродят в светлых головах нашего правительства ведь давно. В 2019 году точно было про них известно. Но, как говорится, мы долго запрягаем, но быстро едем. С моей точки зрения, самую скорость мы еще не набрали. На ходу практически запрягаемся. Однако, история нам подсказывает, что это всегда у нас такое начало. Зато конец всегда хороший.

Но, мы отвлеклись. Продолжим изучать документ:

По новым правилам дежурные силы приводятся в готовность № 1 при приближении неопознанных воздушных судов на расстояние 50 км (для Южного и Восточного военных округов — 100 км) к госгранице.

Как следует из документа, если нарушителем является военный самолёт, то при отказе экипажа выполнять приказы российской стороны его попытаются принудить к посадке или выпроводить за пределы РФ. Если и эти меры не возымели никакого воздействия на воздушного нарушителя, то российским военным разрешается открыть огонь на поражение.

Новые правила применения оружия и боевой техники распространяются также на беспилотные воздушные суда или беспилотные авиационные системы, если международными договорами России не предусмотрены иные меры.

А остальные детали? - Остальные детали поручено додумывать Сергею Кужугетовичу. Ибо ему тоже надо думать, как теперь всю эту красоту наводить на местах.

А поговорить?!

взято вконтакте

 

Искусство русского перехвата

Как говорится, перехватывали и перехватывать будем. Но, если в прошлый раз мы сугубо посмеивались, то в этот раз я хочу рассказать о действительно сложных и, порой, опасных для жизни маневрах, которые делают наши летчики, отгоняя кое-кого от опасной близости от наших границ.

Пилоты дежурной истребительной авиации российской ПВО буквально живут в небе. Самолеты НАТО появляются у рубежей страны все чаще и чаще: более десяти раз в неделю, по данным Минобороны. При этом авиация "западных партнеров" ведет себя все наглее и напористее. Однако серьезных инцидентов пока удается избежать, во многом благодаря профессионализму и хладнокровию российских летчиков-истребителей. О том, что собой представляет воздушный перехват по всем правилам авиационной тактики, — в материале от РИА Новости.

Так, в очередной раз телеканал CNN со ссылкой на источники в Пентагоне сообщил, что в минувшую субботу российский Су-30 совершил "небезопасный перехват" патрульного противолодочного самолета P-8A Poseidon ВВС США. Экипаж истребителя якобы без видимых причин "подрезал" американца над нейтральными водами Черного моря — резким маневром справа-налево пересек курс "Посейдона". При этом Р-8А основательно "взболтало" реактивными струями мощных движков Су-30, после чего сугубо "мирный" борт предпочел не связываться с "забиякой" и убрался восвояси.

А вот примерное описание тех "канделябров", которые входят в план наших действий:

"Первым делом воздушное судно необходимо взять на сопровождение, — рассказал РИА Новости генерал-майор, заслуженный военный летчик России Владимир Попов. — Дежурный истребитель сближается с целью и идет с ней параллельным курсом. Главная задача на этом этапе — идентифицировать самолет-нарушитель. Далее перехватчик передает "земле" первичную информацию: тип воздушного судна, национальная принадлежность, бортовой номер. Сразу после этого пилот истребителя начинает активно привлекать к себе внимание подозрительного борта — необходимо показать, что он под наблюдением. Летчик, продолжая двигаться параллельным курсом, делает быстрый крен влево-вправо — "машет крыльями". С одной стороны, сообщает: "Обратите внимание, я тут!" С другой — недвусмысленно демонстрирует ракеты "воздух-воздух", закрепленные на подвесках под крыльями".

Если нарушитель никак не реагирует, истребитель, выдерживая прежний курс, увеличивает скорость и выходит чуть вперед, чтобы гарантированно оказаться в зоне видимости экипажа своего "визави". Когда летчик убеждается, что его наблюдают, то поворотом ручки управления делает деликатный "кивок" в сторону от государственной границы, намекая, что залетному гостю пора бы и честь знать. Если нарушитель не реагирует, летчик повторяет все элементы в той же последовательности, но со стороны другого борта подозрительного воздушного судна. Согласно правилам авиационного этикета, эти действия — предельно корректные, "джентльменские" сигналы.

Как неоднократно утверждали военные специалисты и гражданские аналитики, главная цель разведвылетов авиации НАТО вблизи российских границ — проверка сил ПВО на прочность. Насколько быстро они реагируют, где располагаются, какими комплексами представлены. ВКС реагируют на каждый подобный "визит" максимально оперативно. Во-первых, другим странам совсем необязательно владеть такой важной информацией. Во-вторых, дать отпор военному самолету, демонстративно идущему к границе суверенного государства, — дело престижа и принципа. В-третьих, неизвестно, какой приказ получил пилот потенциального нарушителя. А значит, его перехват — вопрос национальной безопасности.

Теперь, внимание, несколько деталей. По каким причинам удается избежать серьезных инцидентов? Вовсе не по причине вежливости, аккуратности или даже благоразумия американских пилотов. Все совершенно наоборот! С их стороны - напористость, наглость, безнаказанность, ощущение себя "властелинами мира". Как в этой ситуации не обостряя обстановку, однако, дать понять, что так делать нельзя? - А вот тут и приходится нашим пилотам совершать действительно опасные маневры, - и их гораздо больше, чем описывается в предыдущих абзацах. Так или иначе, наши заставляют врага развернуться.

Когда нам кажется, что мы беззащитны, что мы не отвечаем должным образом, что враг уже захватил половину нашей Родины, стоит, наверное, вспоминать про вот такие, почти не известные ситуации. Дело в том, что публикация на новостном канале, на основании которой создана эта статья, написана... в 2017 году!

И теперь я осмысленно смотрю выступления Русских витязей, и примерно понимаю, что видят Американские пилоты. Как говорит командир Русских витязей: "Горизонтально и с большими скоростями летают все, а вот за гранью дозволенного летают только наши истребители".

Сегодня, мы знаем, что ситуация кардинальным образом поменялась и в худшую сторону. И теперь нам разрешили делать еще кое что... Н

А поговорить?!

взято вконтакте


Искусство русского перехвата

Вот уж точно - лучшие друзья России - армия и флот, чем они сильнее и современнее, тем лучше для нас

Valentinka

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх