На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Бреслова
    не удивлена: во всех школах бывших республик(кроме Белоруссии) советский период - период оккупации и порабощения свет...Русских учат нена...
  • Марина
    пусть мигранты едут на свою родину!Центр помощи мигр...
  • Lana_Borei Иванова
    Сделайте так, чтобы только после окончания русской школы таджик мог приехать в Россию поработать, естественно с хорош...Русских учат нена...

Дайте уже Трампу Нобеля!

Главная проблема Трампа — он чрезмерно тщеславен. Но это ещё полбеды. Над всей деятельностью нынешнего президента США нависает тень его предшественника, с которой нынешний хозяин Белого дома соревнуется во всем, пытаясь доказать, что он — лучше.

Именно эти факторы во многом определяют политику Трампа.

Барак Обама при передаче дел Дональду Трампу в начале 2017 года предупредил того, что самая серьезная для США угроза — это КНДР. И Трамп, буквально сразу после вступления в должность президента, кинулся эту проблему решать, сначала заставив весь мир нервничать по поводу начала третьей мировой войны, но через некоторое время став первым из президентов США, ступивших на территорию КНДР. Однако, несмотря на то, что все замахи Трампа в адрес маленького Кима были на доллар, удар оказался не более, чем на цент.

КНДР остались при своём ядерном интересе. Трамп же только и делает, что уверяет всех в том, что Северная Корея не станет действовать враждебно против США и у него лично очень хорошие отношения с Ким Чен Ыном.

Потом была Сирия. В апреле 2017 года США впервые с начала сирийской войны нанесли удары по позициям правительственной армии в Сирии. Якобы в ответ на использование Асадом химоружия. Почему Трамп это сделал? Да потому что опять хотел доказать Обаме, что тот был слабак. А вот он, Дональд, принял волевое решение, и сейчас быстренько заставит Асада если не уйти, то хотя бы начать договариваться. Но к зиме того же года потрясающего эффекта так и не случилось, потому американский президент ничтоже сумняшеся взял и объявил, что именно США победили ИГИЛ*. В связи с чем мировое сообщество просто обязано было разразиться бурными аплодисментами и тут же выдать Трампу Нобелевскую премию мира. Как у Обамы. Но опять не случилось.

Отчего пресловутого Нобеля Трамп начал хотеть ещё больше. Однако, никто авансом давать его «белому ирландскому» выскочке не спешил. Что было весьма обидно, учитывая тот факт, что Донни за три года своего президентства так и не развязал ни одной войны. Потому, так и не дождавшись вожделенной награды, наш герой решил сделать ещё одну попытку. Теперь с помощью Ирана, который, как известно, является «очень большим злом», победить которое может исключительно смелый и отважный герой, чьё имя навсегда войдёт в историю наряду с Суперменом и Капитаном Америкой. А если вспомнить про ядерную сделку, которую именно администрация Обамы заключила с Ираном и то, что пресловутого Нобеля Барак Хусейнович получил как раз за стремление создать «новую атмосферу в международных отношениях», особенно в контактах с мусульманским миром, то мотивы Трампа становятся и вовсе прозрачны, аки святая вода.

Но убийство генерала Сулеймани не возымело должного эффекта. Более того, на фоне противостояния с демократами и истории с импичментом, эта неуклюжая попытка сделать хорошо себе и немножечко — иранским товарищам оппозиционного толка, возымела обратный эффект. И сегодня этот шаг Трампа вызывает больше осуждения, чем восторга. Но тут Санта-Клаус все же добредает до Овального кабинета и кладёт на стол американскому президенту свой запоздалый «подарок». В небе над Ираном терпит крушение украинский самолёт, большая часть пассажиров которого являются этническими иранцами.

И эта трагедия тут же вызывает волну протестов в стране, которая ещё недавно в едином порыве переживала гибель своего национального героя.

А дальше все пошло по накатанной. Скачущие на площадях #онижедети, сорванные плакаты с Сулеймани и Хаменеи, знакомые до боли лозунги, противостояния с полицией и т.д. Трамп, разумеется, все это поддерживает, грозит аятоллам из Твитера, оттуда же посылая лучи поддержки мирным протестующим на фарси. Кстати, известный радиоведущий иранского происхождения вчера заявил, что нынешний американский президент всего двумя твитами добился большего, чем все его предшественники вместе взятые. Что, разумеется, только подстегнёт главную надежду и опору иранской оппозиции к дальнейшим действиям.

Не берусь прогнозировать, получится ли из Ирана вторая Украина.

Уверена лишь в одном. Если Трампу и на этот раз не дадут Нобеля, он попытается заработать его еще раз. Где именно — не знаю. Но полностью исключать его серию твитов на русском языке не стану.

В связи с чем есть предложение. Рационализаторское.

Дайте Трампу Нобеля! И пусть он уже успокоится, сосредоточившись исключительно на make America great again, так и оставшись в новейшей истории американским президентом, не развязавшим ни одной войны!

Юлия Витязева, специально для News Front

Картина дня

наверх