На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 387 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    ишь как приеболт за россию то страдает!"Вместо внушитель...
  • Евгений Бут
    Ты сама ЦПСОшная шкура!Не все успеют, да...
  • Yuriy
    Если тема о Тимуре исчезнет с федеральных каналов и прочих федеральных СМИ - значит правосудие России в очередной раз..."Вместо внушитель...

Всё больше зрителей отказываются от центральных СМИ.


Центральные СМИ в коллапсе. Древние газеты, новостные шоу и широковещательные сети, типа ABC, CBS и NBC, продолжают терять читателей и зрителей – в основном, из-за либерального антиамериканского содержания, а также из-за развития новых технологий и новой рекламы.
Ещё один признак этого коллапса – недавно канал Fox, принадлежащий 21st Century Fox, объявил, что больше не будет публиковать рейтинги просмотров прямого эфира (предполагаемое количество зрителей новостных программ), так как руководство заявляет, что эти рейтинги не имеют теперь значения из-за того, что многие зрители «записывают» программы для просмотра в другое время.
По сообщению Bloomberg News, руководство канала заявляет, что так называемые дневные «live plus» рейтинги таких горячих событий как спортивные матчи будут публиковаться по-прежнему, а для большинства программ в записи, типа сериалов и еженедельных программ, Fox будет публиковать только рейтинги за 3-7 дней.

Когда цифры не удовлетворяют, они становятся «бесполезными».

После этого решения Fox стал первым каналом, который отказался от ежедневной ритуальной рассылки рейтингов по электронной почте в адрес журналистов, специализирующихся на освещении телевизионной индустрии. Цифры аудитории, выходящие из недр рейтинговой службы, подгоняются особыми специалистами каналов, которые пытаются создать положительную картину. Но и это не помогает.
«К вам больше не будет приходить эта электронная почта в 8 утра, так как эти письма больше не актуальны», - сказали Дана Уолден (Dana Walden) и Гэри Ньюман (Gary Newman), которые делят кресла председателя и главного исполнительного директора Fox Television Group, - по сообщению Bloomberg News. - «Связи между зрителями и нашими шоу стали очень сложными и, главным образом, глубже чем раньше, но они больше не проявляются внезапно».

В течение года постоянно падал размер аудитории прямого эфира для всех четырёх центральных широковещательных сетей. В первую очередь, зрители переходили на программируемые кабельные каналы, но также они начали использовать такие технологии как TiVo для записи программ. Но ещё больше зрителей отказываются от традиционного и кабельного телевидения, и переходят на альтернативные СМИ и такие потоковые сервисы как Hulu и Netflix, для просмотра шоу и кино на которых даже не нужен телевизор.

Bloomberg News пишет:
«Руководители СМИ, оправдываясь, сослались на рост отложенных просмотров. Главный исполнительный директор CBS Лесли Мунвес (Leslie Moonves) говорит, что сиюминутные рейтинги бесполезны».
А что ещё мог сказать телевизионный руководитель, когда его сеть продолжает терять зрителей и доход? Раньше, когда сети были монополиями по программам, сиюминутные и ежедневные рейтинги были очень важными показателями популярности, которые использовались СМИ в качестве саморекламы. Но теперь, когда никакие подтасовки чисел и пропагандистские махинации не помогают закрасить на свинье грязь, сиюминутные рейтинги стали «бесполезными».

Центральные СМИ отмирают.

И корпоративные рекламодатели начинают отказываться оплачивать отложенный просмотр, так как понимают, что зрители записывают шоу, чтобы при просмотре пропускать рекламу. Но некоторые продолжают платить за шоу, которые просматриваются через семь дней после прямого эфира.
Это не полное, но главное объяснение почему рейтинговая фирма Nielsen собирается внедрить новый инструмент, который позволяет каналам подсчитывать всех зрителей каждой передачи за месяц – как по телевизору, так и по интернету.

«Спорт – главное исключение в падении рейтингов. В нынешнем сезоне просмотр профессионального футбола в прямом эфире увеличился, то же самое касается и бейсбола», - сообщает Bloomberg News.
Тем не менее, нет никаких причин ожидать, что нынешняя тенденция сокращения телеаудитории и читателей центральных СМИ затихнет в ближайшее время, - как уже предсказывал Майк Адамс (Mike Adams) из Health Ranger.


Источник: Mainstream media abandons live viewership ratings reporting as wave of dissent shifts viewers to indy media outlets, J. D. Heyes, Natural News, December 04, 2015.

 
 

Картина дня

наверх