На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • николай ткаченко
    Сраный угол-типа медвежий савсэм забыл таджиков. Тема ушла в безпонтовку. Запад науськал его углить про пригожина. Мо...Они торговали Род...
  • kiparis jelezniy
    Сталин не был единомышленником Ленина,он предлагал автономизацию страны,значит не было единомыслия у него!Красные буржуи: к...
  • HotRS
    У него образование Архивный институт. Даже военной кафедры не было.«Я убеждён, что м...

Новая авиакатастрофа: Что чувствовали пассажиры

Новая авиакатастрофа. Обычно обсуждают детали того, почему случилась. Поводов масса. И неисправность оборудования. И теракт. И человеческий фактор — ошибка пилотов. Мне всегда было интересно, что и как чувствует (и чувствует ли) пассажир, погибающий в авиакатастрофе. Аэрофобам — не читать. Но это очень интересно.

Опросили двух экспертов, которые разбирает причины катастроф. Они же поведали все детали. Любопытно, что они немного расходятся в «показаниях» — то ли не хотят пугать, то ли не владеют всей полнотой информации.

Если происходит аварийная разгерметизация салона (например, вследствие взрыва), возможны два варианта ощущений погибающих пассажиров:

Если разгерметизация не очень резкая, человек теряет сознание из-за низкого содержания кислорода в воздухе. В сознании человек остаётся секунд 10-15, именно поэтому важно сразу надеть выпавшую кислородную маску. Проблема в том, что человек не всегда может почувствовать близость потери сознания. Но человек теряет сознание и дальше уже не осознаёт происходящее. 

При резкой (ударной) разгерметизации на высоте свыше 8-9 тыс. м. скорость падения давления может превысить скорость выхода воздуха из лёгких. Вот тогда человек гибнет почти моментально. Причины гибели могут быть следующими: баротравма слухового аппарата с кровоизлиянием, баротравмы легких (разрывы и внутренние кровотечения), разрывы желудка и внутренних органов вследствие резкого увеличения давления. Острое кислородное голодание вызывает коллапс. Человеку становится нечем дышать, а из-за разницы давления, его начинает разрывать воздухом и газами, находящимися внутри него. Но перед этим он потеряет сознание, так что ничего не почувствует. 

Если же есть серьезная техническая неисправность, но не разгерметизация  (например, остановка всех двигателей), бортпроводники дают конкретные указания что делать, так как всё равно до последнего экипаж старается спасти людей. Неизбежность гибели пилоты понимают лишь в последние секунды, и тогда уже объявлять поздно. 

И вот к примеру, говорит другой эксперт, если самолёт ведет автопилот, как в данном случае, идёт горизонтальный полёт, и если что-то происходит — то причины могут быть самые разные. Если происходит форма взрывной декомпрессии - секундная вспышка, дальше удар по ушам и легким. Но не смертельный. Никаких "разрывов тела на части" не происходит. Большая часть пассажиров на борту получает травмы разной степени тяжести, но не погибает. А вот самолет после взрыва или столкновения обычно становится неуправляемым и переходит в падение, порою с разрушением в воздухе. Пассажиры чаще всего живы до момента падения, но в силу травм, перегрузок и потери сознания от кислородного голодания мало что могут поделать. Приближение земли, удар на скорости 300-400 км/ч, моментальная смерть. А еще на эшелоне может произойти сваливание самолета из-за ошибок пилотов. Для пассажиров это будет выглядеть как резкое снижение с знакопеременными перегрузками, то есть ощущение легкости тела будет чередоваться с вжиманием в кресло. Аттракцион будет длиться пару минут, за это время вы точно успеете всё осознать и быть может даже напишите предсмертную записку. А еще лучше положите в карман свой паспорт - так вас проще будет опознать. Потом - банальный удар об землю или об воду, как в данном случае.

Не бойтесь летать, самолет давно признан самым безопасным видом транспорта. Миллионы людей ежедневно благополучно перемещаются из точки А в точку Б безо всяких проблем и происшествий. Но катастрофы тем не менее были и будут. Причем, эксперты говорят, что авиакатастрофы почему-то чаще всего идут "дуплетом" - после одной в течение квартала почему-то случается другая.

#авиакатастрофа #авиация #ощущенияпассажиров #SriwijayaAir

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх