На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    А лет 35 назад небось с таким же усердием распинались за загнивающий капитализм и учение Ленина, как единственно верное?Не морочьте голов...
  • Горский Виктор
    Видите ли, социализм это - химера, у которой, в отличии от капитализма НЕТ ни одного научно обоснованного положения, ...Не морочьте голов...
  • Георгий Михалев
    Идет оккупация страны исламскими мастурбеками. Все храмы будут разрушены или переделаны в мечети. Коренное население ...За месяц в России...

«Деньги перевесили»

Американская компания The Coca-Cola Company подала в Роспатент три заявки на регистрацию товарных знаков: Coca-Cola, Sprite, Fanta

Покинувшая рынок России Coca-Cola подала заявку на регистрацию товарных  знаков

«Как говорят: “США не бомбят страны, где есть Макдональдс”. Мне кажется, это не совсем так, но тем не менее. Со стороны Coca-Cola получается непринципиально. Уходили с помпой, со скандалом и говорили: “Мы не можем свой божественный напиток продавать в недемократической стране”», - заявил в программе «Железная логика» на радиостанции «Вести.

ФМ» известный политолог Сергей Александрович Михеев, комментируя сообщения СМИ о том, что американская компания The Coca-Cola Company подала в Роспатент три заявки на регистрацию товарных знаков: Coca-Cola, Sprite, Fanta. Материал под заголовком «Может быть Coca-Cola что-то знает?» опубликован в блоге автора.

 

Они, по словам политолога, ушли одними из первых. «Потому что все понимают, что Coca-Cola, как и “Макдональдс” - это один из тех товарных знаков, которые символизируют США. Я помню, как весной 2022 года они все уходили с высокомерным видом: “Мы не можем больше в такой стране находиться”, “Нам здесь плохо, душно, ужас, милитаризм, агрессия!” А теперь “тихой сапой” возвращаются. Что изменилось принципиально? Ничего не изменилось. Я имею ввиду с политической точки зрения», - добавил он.

«Первое: значит, деньги перевесили. К вопросу о том, с кем мы имеем дело. Мы раньше их часто принимали за благородных людей. Второе: большинство компаний, которые уходили в 2022 году, делали это не совсем по своей воле - их к этому принудили. Второй миф развеян – “свободный рынок, абсолютно неполитизированный бизнес, только прибыль, исключительно конкуренция”. Я думаю, что Coca-Cola и многие другие компании тогда находились под политическим давлением. Это означает, что европейские и американские власти, когда им надо, включают политическое давление на те или иные компании. Им наплевать на все разговоры про “свободный рынок”, “конкуренцию” и пр. Третье: регистрируют потому, что поняли, что такого исхода событий, который им прогнозировали в 2022 году, не будет. Западные политики говорили, что очень быстро санкции поставят Россию на колени и можно будет туда вернуться на более выгодных условиях, потому что в России поменяется власть», - подчеркнул эксперт.

«Я помню, когда американский министр обороны Ллойд Остин весной 2022 года говорил, что включились санкции, 28 дней пройдут, и Россия “накроется медным тазом”, приползет на коленях и попросит прощения. Не знаю, зачем он так говорил. Понятно, что нам наши ошибки гораздо больнее, чем чужие, но наши враги тоже часто ошибаются. Насколько надо быть неинформированным, чтобы так однозначно и с апломбом заявлять! Теперь стало ясно, что Россия на коленях не приползет, а те, кто не ушел, продолжают получать прибыль, и рынок сбыта никуда не делся», - заметил он.

«Если вы не хотите работать сами, за вас будут работать другие. За два года после ухода Coca-Cola практически все производители - российские, белорусские, некоторые другие с пространства СНГ, которые с нами торгуют - быстро подсуетились, и в наших магазинах появилось множество разных напитков. В Coca-Cola ничего, кроме названия и раскрученного бренда, давно уже не осталось - одна сплошная химия и много сахара», - сказал аналитик.

«Насчет того, что что-то знают или не знают. Если Вы намекаете на то, что у Coca-Cola есть источники информации, которые говорят о каком-то развитии конфликта, который явно не приведет к поражению России, не знаю... Может быть, у нее есть такие источники, но и без них понятно, что такого грандиозного поражения России, которое они ожидали, и смены власти не предвидится. Поэтому как-то надо бороться за рынки. Это означает, что Coca-Cola сочла возможным выйти из-под политического давления. Видимо, что-то ослабло, перестали внимательно смотреть или еще что-то. И они решили, что можно потихоньку, частями попытаться возвращаться. Coca-Cola всё равно завозят из других стран мира, из стран СНГ - просто она теряет рынок», - заключил Сергей Михеев.


https://ruskline.ru/news_rl/2024/06/18/dengi_perevesili

Картина дня

наверх