На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 382 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    Хромо - никелевая (стальная) коронка стоила 2 рубля 30 копеек."Хватит ныть, ден...
  • Александр
    Как-то ,это как? Мой друг получал 50, учась в горном институте,но это были карманные расходы.Мне зарплаты в 100 рубле..."Хватит ныть, ден...
  • Александр Попов
    Не 30 рублей стипендии как то жили."Хватит ныть, ден...

Россия и Китай соединили два основных блока моста через Амур

Как сообщает информслужба мобильного приложения "Россия-Китай: главное", 20 марта строители соединили два основных блока железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское - первого железнодорожного моста, соединившего Россию и Китай.

Строительство железнодорожного моста Тунцзян - Нижнеленинское началось в феврале 2014 года. Его общая протяженность - 7194 метра, протяженность участка через Амур (Хэйлунцзян) - 2215 метров.

После ввода в эксплуатацию железнодорожный мост Тунцзян-Нижнеленинское соединит железнодорожное сообщение внутри Китая с Дальним Востоком и Сибирью, что для Китая означает дальнейшее возрождение старых промышленных баз Северо-Востока и развитие инициативы "Один пояс и один путь".

По словам Ли Хуачао, - главного инженера проекта железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское Китайской корпорации мостостроения, исходя из текущей ситуации на участке российской стороны, строительство всех участков моста будет завершено в июле 2019 года.

Согласно проекту, пропускная способность - около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.

Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.

Картина дня

наверх