На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 732 подписчика

Свежие комментарии

  • ВераВерная
    До нуля часов с воскресенья на понедельник... Ну да, ну да, ждём новостей...Зеленский не посм...
  • Леонид
    Да он туда с 2022 года так смотрит. И что?Путин смотрит на ...
  • Sergey Ivanov
    Снова разыгрываем из себя святошу? -Посмотрите все, какая Россия благородная и гуманная! Уж куда как благородная... Е...Зеленский не посм...

Алчность Аэрофлота переходит разумные пределы

источник

Алчность руководства Аэрофлота давно стала притчей во языцех. Постоянный плач авиаперевозчика о том, что он вынужден работать себе в убыток, требование государственных субсидий и рост цен на авиабилеты — вполне привычный шум.


Сопровождается он наплевательским отношением, как к персоналу, так и к пассажирам.

Гибель и травмы во время перевозки у животных — обыденность. Впрочем, когда гибнуть пассажиры начнут — вряд ли руководство почешется.

 

А они начнут. Рано или поздно. Потому что наплевательское отношение к сотрудникам компании приведет к тому, что нормальных пилотов у нее попросту не останется.

 

Да, я про нашумевшую историю с летчиком, который умер во время рейса. В ноябре прошлого года пилот Дамир Ахметов, управляя самолетом авиакомпании «Аэрофлот» в качестве второго пилота, скончался прямо в небе из-за проблем с сердцем.

 

Его вынесли из кабины, пытаясь реанимировать.

 

А сейчас Аэрофлот отказал вдове и детям в выплате полагающейся компенсации на основании того, что пилот умер не в кабине — не на рабочем месте! — а в вестибюле самолета.

 

Юристы Аэрофлота считают, что раз гибель произошла не на рабочем месте (с в паре метров от него), то выплаты семье покойного сотрудника не положены., так как он в момент смерти уже не исполнял служебные обязанности.

 

Не знаю, как вас, а меня так и тянет написать:

 

-Штааа? А вы, ребятки, часом не офуели?

 

Если пилот во время рейса (рабочего рейса) умирает, то значитца, это не во время исполнения обязанностей? Да что вы говорите!

 

Профсоюз работников Аэрофлота создал петицию, в которой требует соблюдения трудовых норм, и при этом очень корректно называет позицию «Аэрофлота» «безответственной, этически кощунственной и антисоциальной».

 

На самом деле позиция, если уж без обиняков, называется «руководство просто на все ср…ет». Почему оно это делает — мне непонятно.

Неужто репутация компании дороже компенсации? Не такая уж это и большая сумма для авиаперевозчика, который вечно у государства на подкормке? Или жаба господина Савельева так душит?

 

Да, я не сотрудник Аэрофлота, и на первый взгляд мне должно быть наплевать — выполняет компания обязательства перед сотрудниками или нет. Но это только на первый взгляд.

 

Потому что на второй… Нормальному пилоту-профессионалу нечего делать у работодателя, который на него плюет. Ему проще и выгоднее устроиться к иностранному перевозчику, иметь гарантии социальной защиты как для себя при жизни, так и для семьи, на случай такого вот…трагического конца.

 

И останутся Аэрофлоту лишь те, кто не может в силу своего низкого профессионализма свалить куда подальше. А кто в самолетах, ими управляемых полетит? Правильно…мы с вами.

наверх