На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 787 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Шиловский
    А что же она не сказала, с какой зарплаты, с каких сумм в Америке отчисляются деньги в пенсионные фонды?"Сидит, хлопает г...
  • Амара Карпова
    💯💯💯"Сидит, хлопает г...
  • alik3456 Джексон
    На пугачёву похожа. А чего сюда припёрлась? Коза Засранная америкой и чего полезла в депутаты? Ждали мы её что ли , с..."Сидит, хлопает г...

Мертворожденный проект.

Этот проект унижали как могли, говорили, что это позорище российской промышленности, что это заведомо мертвый самолёт, с пеной у рта доказывали, что это не конкурент Аэрбасу и Боингу, что ему место на свалке.

И что мы видим сейчас спустя 5 лет после первого полёта?

Самый массовый гражданский самолёт в новейшей истории России (произведено более 110 авиалайнеров).

SSJ - занимает почти 15% мирового рынка самолётов в своём классе. В своё время экспортировался в Армению и Индонезию. Сейчас эксплуатируется в Ирландии, Мексике, Лаосе. На двух российских самолётах летает королевская семья Таиланда и члены правительства страны. Эксплуатируется авиакомпаниями Аэрофлот, ГазПромАвиа, Якутия, Red Wings, ИрАэро, Московия, Центр-Юг, Ямал, Бурал. На наших авиалайнерах летают члены правительства России, руководители РосОборонЭкспорта. Есть самолёты в распоряжении МВД и МЧС России.
Есть твердые заказы на экспорт самолётов в Швейцарию, Казахстан, Египет, Китай. О намерениях закупить Суперджеты высказывались авиакомпании из Бахрейна, Ирана, Непала, Исландии, Иордании, Никарагуа, Армении, Индии, ОАЭ, Чили. Да и кол-во российских авиакомпаний, желающих приобрести наши(!) лайнеры, а не зарубежные, с каждым годом всё больше.

https://goo.gl/usQ92G

наверх