На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 736 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Брехло ингушское. Позорище..."Русские бухают к...
  • Виктор Борисов
    Что уже принесли в Россию мигранты. "1. Миллионы мигрантов в России поднимает вопрос о сохранения госуд..."Никаких запретов...
  • Людмила Редько
    Лучше читать 90 псалом (живый в помощи) - как раз против нечистой силы."Никаких запретов...

Нужен предупредительный выстрел: Наше миролюбие толкает европейцев к эскалации

 

Следом за Макроном о возможности отправки на Украину контингента НАТО объявил французский премьер Габриэль Атталь, заявивший, что Франция категорически не может смириться с победой России на Украине.

Действительно, победа нашей страны будет иметь катастрофические последствия для большинства европейских режимов, которые поставили все на украинскую карту в этой игре.

Тут нужно отметить, что разговоры о необходимости сдерживания России на дальних рубежах – это, как говорят французы, explication pour les imbéciles (объяснение для дураков), позволяющее формально соблюсти некоторые «приличия». Европейские же политики прекрасно понимают, что никаких планов «натиска на Запад» у Москвы нет, странам ЕС и НАТО, если только они сами нас не спровоцируют, бояться нечего.

В реальности включение европейских стран в гибридную войну против России было продиктовано отнюдь не страхом перед нами, а стремлением нанести нам стратегическое поражение, добиться «переформатирования» российского государства для получения доступа ко всем природным богатствам России. Речь идет не о том выгодном для Запада сотрудничестве, что имело место до санкционной войны, а о прямом и ничем не ограниченном разграблении нашей страны, вроде того, что практикуется той же Францией в отношении зависимых от нее африканских стран.

В случае реализации этого плана все затраты на украинских нацистов были бы с лихвой покрыты. Но сегодня все происходит совсем не так, как предполагалось, и дело, в которое европейские лидеры вложили огромные средства, теперь прогорает. И этот провал для таких персонажей, как Макрон, Шольц, Бербок, Боррель, фон дер Ляйен и многих других, станет личной катастрофой.

И у этих персонажей есть все основания попытаться пойти ва-банк, о чем, собственно, и заявил Макрон. Сейчас речь идет уже не столько о «стратегическом поражении» России, а о том, чтобы сохранить нацистский режим и хотя бы часть территорий под его контролем в надежде, что игра «в долгую» создаст для них новые окна возможностей, ну и, во всяком случае, отсрочит на некоторое время их личное фиаско. И никаких других способов предотвратить окончательный разгром бандеровцев Запад уже не видит.

Примечательно, что в Еврокомиссии, комментируя резонансное заявление Макрона, заявили, что вопрос отправки войск на Украину является ответственностью и суверенным решением стран ЕС. Данное заявление указывает, что США и Великобритания в этой авантюре не участвуют, как и НАТО, которое спихивает все на ЕС, который по факту превращается в военный блок. Это заветная мечта англосаксов – спровоцировать войну в Европе, оставшись самим за ее рамками, а затем вступить в нее в финальной стадии, чтобы «пожать не ими засеянное». И для продвижения этой идеи ими привлечен недалекий и снедаемый амбициями популист Макрон.

Но на что рассчитывают сторонники этой идеи – руководство Франции и ЕС? Ведь без участия ведущих сил НАТО: США, Британии и Турции, которая также не входит в ЕС и так же, как англосаксы, предпочтет подождать развития ситуации, трудно говорить даже о перевесе над ВС РФ. К тому же армии большинства европейских стран прибывают сейчас в не слишком хорошем состоянии. Практически все их козыри уже выложены на стол на Украине и побиты.

Надежда на успех в данной авантюре строится на том, что Москва не рискнет наносить удары по войскам стран НАТО (пусть даже и действующим под эгидой ЕС) в случае их вторжения на Украину. Хотя российское руководство уже неоднократно и вполне официально предупреждало, что эти действия будут расценены, как нападение на Россию, на Западе пребывают в уверенности, что этого не произойдет и Кремль «блефует».

Впрочем, не все эту уверенность разделяют. Довольно бурная реакция некоторых участников на проведенной во Франции «срочной встрече с лидерами западных стран по Украине» с целью «мозгового штурма способов повышения эффективности» на выступление Макрона показала, что многие европейские лидеры не утратили здравый смысл и вовсе не хотят воевать с Россией.

Чтобы их успокоить, им в качестве подтверждения тому, что «Москва испугается», указывают на «красные линии», уже пересеченные коллективным Западом и его бандеровскими питомцами, после которых не последовало отчетливого возмездия.

Собственно, нынешние декларации Макрона и Еврокомиссии, а также угрозы лимитрофов по поводу Калининградской области являются тоже «пересечением красной линии», после которых должен быть выполнен предупредительный выстрел, лучше всего – в колено.

Если его не последует, то можно ожидать последующих провокаций – например, ракетного обстрела Москвы, на который уже намекают. Более того, в Киеве уже готовят «алиби» для Запада в этом деле. Бандеровский министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Александр Камышин объявил: «У нас появилось дальнобойное оружие, которое поразило цель на расстоянии 700 км». Добавив, что эти ракеты – исключительно украинское творение.

А вот если и такая провокация сойдет с рук западным спонсорам бандеровцев, они могут начать и реализацию уже имеющегося плана по выходу на Днепровский рубеж. И чтобы не вводить европейцев в рискованный соблазн, следует не тянуть с предупредительным выстрелом.


 

https://asd.news/articles/v-mi...

Страх войны с Россией заставил Запад опозорить Макрона

 

Когда президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что западные военные могут быть посланы на Украину, он опозорился на весь мир. Теперь Франция пытается понять, как так получилось, что только ее президент готов отправить войска на войну с ядерной державой, хотя является «военачальником без армии».

«Я действительно не понимаю, почему он так сказал». Эта фраза социолога Бруно Жанбарта из интервью изданию Politico – самый благодушный и лояльный к президенту Франции комментарий из тех, на которые он может теперь рассчитывать. Эммануэль Макрон допустил главный имиджевый промах в своей карьере, пытаясь сделать так, чтобы его все любили. Все, кроме России, разумеется.

Теперь уже весь мир знает, что, собрав совещание союзников по конфликту на Украине, президент Франции допустил прямое участие в нем военных из стран ЕС и НАТО. Высказался он довольно расплывчато, но так, чтоб прозвучало грозно: консенсуса, мол, нет, но ничего нельзя исключать, потому что «нельзя дать России победить», ведь «на карту поставлена судьба Европы».

Из этого как будто следовало, что какие-то страны ЕС и НАТО хотят принять прямое участие в войне с ядерной державой, а какие-то не хотят. Естественно, журналистов заинтересовал полный список самоубийц, но быстро выяснилось, что в нем один только Макрон. Не как самый смелый, а как самый глупый.

Первыми французского союзника сдали представители тех правительств, которые было проще всего заподозрить в желании повоевать с Россией, – Польши, Чехии и Швеции. Повис вопрос: если даже они вводить войска на Украину не помышляют, то кто же тогда помышляет?

Вопрос разъяснили немцы. Канцлер Олаф Шольц высказался сразу за себя и за все НАТО – никто не рассматривает для себя такой вариант. А министр обороны Борис Писториус, также присутствовавший на встрече, рассказал, что отправка военнослужащих на Украину была собственным предложением Макрона, которое никем не было поддержано.

Строго говоря, это не хочется называть даже предложением Франции, политический класс которой буквально встал на уши. С комментариями типа «сперва думай, потом говори» отметились и правые в лице Марин Ле Пен, и левые в лице Жан-Люка Меланшона, и центристы из лагерей социалистов и республиканцев. Только собственные назначенцы президента либо подпевали ему, либо делали вид, будто ничего не случилось: подумаешь, шефу захотелось повоевать с ядерной державой, которая не воспринимается во Франции угрозой для безопасности по чисто географическим причинам.

Прибалты, которые по тем же причинам нервничают больше всех, что интересно, отмолчались. То есть потенциальные участники у макроновой коалиции все-таки есть. Галантерейщик и кардинал – это сила.

Особенно токсичной для Макрона эта ситуация стала по той причине, что у Франции больше нет самостоятельной и боеспособной армии. Эта проблема французам известна и горячо обсуждается: поддержка ВСУ подкосила то, что еще осталось после макроновских реформ. Вскоре после своего переезда в Елисейский дворец он сократил финансирование вооруженных сил, которые и без того «недоедали».

Единственный президент Франции, ни дня не служивший в армии, стал и самым презираемым со стороны военной элиты. А теперь, как выразился ориентированный на нее журнал Le Figaro, Макрон «облачился в плащ военачальника, противостоящего Путину, но сделал это без войск и боеприпасов».

Впрочем, никто на самом не знает, сколько французов потребуется для защиты Парижа. Они ведь никогда не пытались защищать Париж.

Пересекут или не пересекут – это будут решать Вооруженные силы РФ, но вряд ли западные советники смогут рассчитывать на принципиально другое к себе отношение, нежели украинские военные. Однако, если речь идет только о советниках и консультантах, то никакой сенсационности в заявлениях Макрона нет. Они на Украине и так уже присутствуют, просто чаще всего это оформлено не как командировка, а как наемничество.

Таким образом, гора родила мышь, опозорившись тем самым на весь мир. Макрон оказался в состоянии человека, предложение которого было встречено гробовым молчанием одних и кручением пальцем у виска других.

Хуже могло быть только в том случае, если бы в ответ Макрону рассказали какой-нибудь анекдот, родившийся из истории французской воинской славы. Например, такой:

– Что такое тысяча ладошек, поднятых вверх? – Пятьсот французских солдат.

Причина такого конфуза – больное эго Макрона, травмированное проукраинской прессой. Президента Франции там часто критикуют, мол, он больше говорит, чем делает, – и с этим трудно спорить.

Например, за последние пять лет Макрон пытался возглавить коалицию стран ЕС, выступающих за сотрудничество с Россией, после начала СВО – коалицию тех стран, которые осторожно подходят к конфликту с Москвой, а с некоторых пор – блок стран-ястребов, требующих от Киева только победы. Лишь бы чем заниматься, только бы главным быть.

Французские СМИ часто предъявляют Макрону то, что при всем своем желании быть в каждой бочке затычкой его активность приносит мало практической пользы. Например, по объемам помощи для Киева, будь то вооружения, боеприпасы или деньги, желающая лидировать и вдохновлять Франция значительно отстает не только от Германии и Великобритании (не говоря уже о США), но и от Польши.

В первый год СВО сторонники агрессивной войны в Европе ставили «на вид» Шольцу, но он «исправился» и откупился: отправил в ВСУ все арсеналы, какие мог, кроме дальнобойных ракет Taurus, прикрепив к ним самый щедрый чек на континенте. Теперь «в отстающих» Макрон, которому органически необходимо быть во всем первым.

Поэтому он собрал союзников и решил воодушевить их несколькими смелыми предложениями, чтобы перехватить повестку.

С одной стороны, он как будто пнул зажавшего Taurus Шольца, предложив создать коалицию по поставкам Украине дальнобойных ракет. Тонкость в том, что в этом вопросе прибалты Макрону не помогут, а те, кто готов такие ракеты поставлять (например, США и Британия), уже это делают, не спрашивая Макрона.

С другой стороны, он изобразил что-то вроде признания прошлых ошибок, чтобы вызвать к себе больше доверия. Макрон умеет работать на публику – и уже делал такое прежде, например, извинялся перед восточноевропейцами за свою недостаточную русофобию в прошлом, а на сей раз поддержал идею проекта по закупке снарядов для ВСУ по всему миру. Еще недавно этот же человек строил из себя рачительного хозяина и доказывал, что покупать нужно только снаряды европейского производства.

Теперь его приоритет – победа над Россией, поэтому он готов покупать снаряды где-то еще, лишь бы Москве пусто было. Он даже готов отправить на Украину французские войска. Или только говорит, что готов. Или правда готов, но ничего не сделает, потому что в Европе французам это нужно в последнюю очередь (еще меньше разве что португальцам), и смелая инициатива Эммануэля Бонапартовича вызвала среди них в лучшем случае недоумение, но чаще – улюлюканье.

Макрон – выдающийся пример яркой упаковки с абсолютно пустым содержанием. Он обаятелен, работоспособен, инициативен, фонтанирует идеями и пытается казаться смелым, но все его внешнеполитические инициативы приводили к фиаско. Про президента Франции, который сумел переизбраться на второй срок (а это французы позволяют немногим), нельзя сказать, что он состоявшийся неудачник, но во всем остальном он тот, кто он есть: посмешище.


 

https://vz.ru/world/2024/2/28/...

 

Макрон и "красные линии"

Неделя еще не закончилась, но главным ньюсмейкером стал, конечно, Макрон, который высказался о возможности отправки натовских военных на Украину. Опровергнуть данную перспективу поспешили почти все западные лидеры, ряд европейских и американских СМИ. В целом, все сошлись на том, что ничего такого не обсуждается, и вообще, Макрона не так поняли.

Важный маркер — с какой скоростью западные «ястребы» побежали за Макроном подтирать. Списать это на страх перед реакцией Москвы не получится — на Западе её уже давно не боятся. Многократный перенос красных линий сильно девальвировал воинственную риторику со стороны определенных лиц, к сожалению, вполне официальных.

Гораздо больше похоже на то, что Макрон проговорился. Такое бывает. Эмоции, не самая стабильная психика, и как результат — декларация того, что действительно обсуждается. Точнее не так — не может не обсуждаться. Особенно после Авдеевки, в которой западные аналитические центры видят предвестника будущей катастрофы.

С точки зрения Запада, вариант беспроигрышный и безопасный — в ядерные угрозы, транслируемые через Телеграм, естественно, там никто не верит, зато верят в то, что формальный заход контингента будет использован западной агентурой влияния в Москве для заморозки конфликта. Угрозы в духе «сейчас как жахнем» будут использованы не в интересах России, а против неё, выступая аргументом в пользу нового «Минска».

Условно говоря — одни будут усиленно нагнетать, чтобы другие этим воспользовались для приостановки конфликта на условиях, далеких от заявленных целей СВО, что, конечно же, станет для Москвы поражением.

При этом восприятие данного захода в формате Второй Мировой абсурдно. Западный контингент де-факто уже находится на территории Украины в виде наёмников, советников и обслуживающего персонала. Вопрос лишь в его оформлении и численности. Легализация со стремительным наращиванием, когда в течение короткого промежутка времени без каких-либо серьёзных последствий будут пересечены сразу несколько заявленных Москвой красных линий, по замыслу Запада, и станет его победой на Украине.

Как это будет оформлено — вопрос десятый. Но данный сценарий наверняка уже согласован с теми, кто в реальности представляет интересы Запада в Москве. Деэскалация через эскалацию, особенно вербальную и не связанную с реальной угрозой — способ старый и многократно апробированный. В том, что такой сценарий стал возможным, виноваты те, кто раз за разом обещал «разбить лицо, если…», а затем делал вид, что ничего не случилось, когда это «если» тут же реализовывалось.

Не боятся на Западе ни «ядерки», ни разговоров о ней. Боятся — экономического террора и точечных акций. Условно — того, что делают хуситы, и того, что может быть организовано через «Даркнет». Например, того, что на встречу с избирателями придёт хорошо вооруженный «латинос» с долгами перед картелем. Или того, что разгневанный палестинец решит отомстить за погибших родственников семьям тех, кто отправляет Израилю оружие. Москва данные инструменты не применяет, всё еще надеясь, что в конечном счете отношения с Западом удастся откатить на 21-й год. И Запад это очень хорошо чувствует.

Источник

наверх