На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    В истории всегда 3 стороны: 1. ваша 2. их 3. то что было на самом деле. Первые две могут меняться по различным причин...«Частный музей от...
  • sergo galin
    законов разных много , но ведь за соблюдением этих законов должны следить соответствующие органы . но в этих органах ...«Частный музей от...
  • Александр
    Это проблема читающего, мною написанное.Шикарная жизнь се...

Какие преграды ставят страховые, чтобы не продать вам электронный ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховые компании России обязаны продавать полис ОСАГО через интернет. Но не все хотят это делать. Какие хитрости используют страховщики и как их обойти?

Кого не любят страховые?

Есть несколько причин, почему вы можете не понравится страховой.

Место жительства
Нежелательными покупателями становятся жители так называемых токсичных регионов - это в первую очередь Юг России, часть Уральских и Северо-Западных регионов.


Добавлю, что, например, мои попытки получить е-ОСАГО на сайтах ВСК и РЕСО не увенчались успехом. Сутки сидел, вводил данные, ждал их проверки и все равно, не получилось. Позвонил туда - скзаали попробовать во второй половине дня, дескать, работают специалисты. Потом предложили использовать другой браузер. Один фиг. В общем, разводят. И это не Урал и не Юг, а Дальний Восток.

Коэффициент бонус-малус
Коэфициент за безаварийную езду, который рассчитывается на основе количества аварий, в которые попадает водитель. Страховые не любят водителей с высоким Кбм, который говорит о том, что водитель либо новичок, либо часто попадает в ДТП по своей вине.

Чтобы не продавать полисы нежелательным клиентам страховые стали использовать всевозможные ухищрения.

1. Нечитаемый код в sms-подтверждении

Вам на телефон приходит слишком длинный код, который и так-то трудно перепечатать без ошибок за ограниченное время. Но фишка в другом — в нём некоторые буквы написаны латиницей, а некоторые — кириллицей. И при чтении невозможно понять, к примеру, это англиская «a», или русская «а».

Что делать?

Перешлите код со смартфона себе на компьютер (например, через мессенджер или почту) и скопируйте его. Если не получается этого сделать (может быть закрыта возможность вставления символов на сайте страховой), то придётся воспользоваться сервисами по проверке символов из другой раскладки, например этим http://obmen-service.com/statji/96-proverka-simvolov-iz-drugoj-raskladki. Он поможет отделить кириллицу от латиницы и правильно вбить проверочный код. Другой, более дедовский вариант — скопировать код в Ворд и выбрать шрифт, у которого нет русских букв. Тогда кириллица будет отображена стандартным шрифтом, а латинские симолы и цифры — выбранным шрифтом.

2. Доступны только «экзотические» способы оплаты

Экзотические в кавычках, потому что для кого-то они и привычны, но для массы людей требуется потратить несколько дней, чтобы получилось оплатить. Речь идёт о том, что в «токсичных» регионах не доступна оплата по картам любого банка, как это бывает в обычных интернет-магазинах. А доступа только оплата через Webmoney или через интернет-банк одного конкретного банка.

Что делать?

Завести бесплатную моментальную дебетовую карту этого конкретного банка, либо зарегистрировать кошелёк Webmoney, который можно с минимальной комиссией пополнить из Сбербанк-онлайн. Но придётся потратить дополнительное время.

3. Перенаправление на другой сайт.

Часто страховые перенаправляют нежеланных покупателей на покупку е-ОСАГО на сайт другой страховой компании. Почему? Тут используется «лазейка» в законе об обязательных продажах е-полисов с 2017 года, который гласит: «Если из-за технических причин страховщик не может заключить электронный договор с клиентом, потребитель перенаправляется на сайт другого страховщика, который будет предложен случайным выбором по номеру ПТС».

Что делать?

Пока ничего. Разве что жаловаться в ЦБ, но к покупке полиса вас это не приблизит.

Тем не менее, можно смело утверждать, что с 2017 года стало легче купить онлайн страховку. В интернет вышли почти все работающие с ОСАГО компании, выбор большой, шансы на успех резко повысились даже у жителей «токсичных» регионов. Так что пробуйте, пробуйте, пробуйте.

Источник 

И да, препоны для оформления реально ставятся. При этом, можно заказать у нас в Петропавловске-Камчатском электронный ОСАГО в разных фирмах. За 3 тысячи сверху бумага придет в течение 48 часов. Так что, скорее всего, имеет место типичный сговор с целью максимально затруднить гражданами получение е-ОСАГО. И навар между посредниками и страховыми компаниями за счет перекупки и посреднических услуг составляет немалую часть доходов страховщиков. 

Вот тут разбивка продаж е-ОСАГО по регионам.
 
наверх