На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила
    Не в одной стране мира не дают паспорта и гражданство, только рабочая виза и патент на работу...у нас притащат весь а..."Опять эти русски...
  • Любовь Разбицкая
    Да вышвырнуть этот мигранский шлак из России. Пусть в окопах залчгк да кишлаках своих сраных.Приехавший в Росс...
  • карюкалов вячеслав
    Действительно."Ребят, я реально...

Иностранный язык в младших классах. Зачем?

автор - Дикий Лук

Господа! Такой вопрос: "Зачем в России начинают учить детей иностранному (английскому) языку со второго класса?"

Вот зачем ребёнку нужен английский во втором классе? Чтоб он лучше усваивался? Нет! Видимо для того, чтоб ещё больше озадачить родителей и забить ребёнку голову. И ладно бы, ещё преподавали умело, начиная хотя бы с букв, а то сразу слова и предложения.

Я учил немецкий, по старой, советской программе. Вот ,только чтоб научиться писать, произносить одну букву требовалось пара уроков. Никто, никуда не спешил! У меня склонности к языкам не было. Давался он мне тяжко. Но, даже я, свободно мог простыми фразами переписываться с немецким учеником из ГДР, так же просто он мне и отвечал. Видимо, тоже "великий" знаток русского. Я мог спокойно прочитать текст, понять суть написанного, рассказать о себе. Ну на "3" мне больше и не надо было.

Сейчас же, со второго класса: алфавит за неделю, тут же слова, тексты. На вопрос учителю: мол ,куда так гоните?, ответ поражает - все буквы Вы должны были пройти ещё в детском саду. В детском саду , Карл! А чо не в роддоме?

Взято из открытого источника Яндекс Картинки в качестве иллюстрации.
Взято из открытого источника Яндекс Картинки в качестве иллюстрации.

Вообще, современная школьная программа, преподавательская методика настроены на то, чтоб детям "прочитать", а не "дать" знания. Что надо, ребёнок сам возьмёт из кучи информации. В средней школе, когда ребёнок уже знает что ему надо, хотя сомнительно, ещё прокатит, но для начальной, когда даётся фундамент, такой подход губителен!

Лично я, мой ребёнок столкнулись с проблемой иностранного языка. Я английский не знаю, мама уже забыла. Вот и выкручиваемся со словарями и интернетом. Ребёнок толком двух слов связать не может и прочитать. Но за домашние работы "отлично". Спасибо интернету. Ну и зачем эти мучения, зачем эти, на данный момент , ненужные знания. Зачем спешить?! В СССР учебники по инязу не дураки писали и не просто так с 4 класса начинали его изучение.

Картина дня

наверх