Вы удивитесь, но в группу радикальных художников-акционистов, как они себя позиционируют, внедрен сотрудник — крот. Угадаете кто он на этом фото — из представленных персонажей?! Внедрение к «пуськам» организовали после того, как они едва не сорвали Чемпионат мира в России, выбежав на поле, разозлив и игроков и нормальных россиян.
Теперь их обычно берут раньше, чем они успевают что-то предпринять. Взяли снова.Но каково должно быть этому сотруднику. Представьте себе. Сидят на кухне Pussy Riot и обсуждают очередную акцию. А акция готовилась следующая.
— Сегодня Путин появится на Красной площади, будет слушать куранты, нас приведет Петя с лысой головой в форме с надписью ОМОН, но мы вместо ОМОН напишем аМОН, но никто ничего не поймет. Вот весело будет. И скинем пальто, начнем перед ним танцевать, а потом и Петя начнет отплясывать. И петь, конечно, будем, юбки задирать. Надо пригласить иностранных журналистов, пусть снимут, как нас забирают.
Сотрудник хватается за голову — мысленно. Выходит в туалет, строчит смс начальству, возвращается на кухню. Снова пьют. Его спрашивают. Пусть он будет «Вася».
— Вася, а ты участвуешь?
— Обязательно, — отвечает Вася, хлопнув рюмку, — но я в следующий раз. У меня сегодня, 4 ноября, как раз День рождения дедушки. Не могу пропустить.
— Ну Вася, — просят все, — пойдем с нами. — Нам нужно два человека в костюмах спецслужб. А то Петя не похож. А ты прямо вылитый омоновец.
— Никак не могу, в следующий раз.
Их погрузили, когда забирали от Академической в белый фургон и отвезли в отделение. Фотографии оттуда. А надо было, как Лукашенко Femen, везти сразу в лес в какую-нибудь Тамбовскую область, брить головы, поливать зеленкой башку (у Пети уже бритая), раздеть — и пусть добираются до Москвы как хотят. Или проще — билеты на самолет, и до свидания Родина. Есть еще вариант, конечно, - дурдом, который по ним давно плачет.
Да, кстати, на фото сотрудника нет. И он — девушка. Инсайдик. Вообще, это логично, конечно. Они и сами поняли, что он девушка. В их рядах 40(!) с лишним девушек. Пусть думают — какая. Проще всего вербовать отсидевших. Но Алёхина идейная, вряд ли она. Та что справа — быть может?
Свежие комментарии