Проблема, обозначенная вчера, выглядит ещё острее, если учесть, что кроме естественной нерешительности шагнуть в мир многодетности, есть ещё такие специальные идеологии как феминистки, чайлд-фри им подобные.
Анита Соболева: Российская делегация в день записи передачи отчитывалась на сессии Комитета ООН о выполнении Россией своих обязательств по Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин и заявляла с высокой трибуны, что закон о профилактике семейного насилия будет принят до конца 2015 года.
Например, движителями жестокого запрета «побоев в отношении близких лиц» являются не только ювеналы (требование Совета Европы о запрете телесных наказаниях детей) но и феминистки обоих полов, которые и протаскивали прошлой осенью закон о «семейно-бытовом насилии».
Феминистки — это женщины, которые готовы пользоваться своими свойствами для привлечения благ, но которым унизительно испытывать не себе тот почёт, которым общество окружает материнство — особое состояние женщин до и после родов. Они требуют равенства с мужчинами, которые не вынашивают, не рожают, не кормят. а делают карьеру. Феминистки, например, подсчитывают, сколько в парламенте женщин и усматривают в этом дискриминацию, добиваясь особой «Программы действий в интересах женщин» не как женщин. На семью они смотрят как на гражданский договор, по которому муж это услуга, которая должна быть комфортной и качественной, а семейные отношения можно выстраивать с помощью кузнеца полицейского, раз уж не прямо Роспотребнадзора. Некоторые из них уже давно пресытились своим экземпляром мужа и готовы сплавить его на два года, пользуясь всеми благами, которые с ним нажиты, а так же всем новым, что может дать новый экземпляр. При этом они хотят изображать себя добродетельными, хотевшими примириться со своим любимым (который сам виноват, что поддался на провокацию, но они его давно простили), но не сумевшими это сделать из-за злого закона, который они для того и провели.
Лишив себя женского счастья, они рано или поздно кусают локти от нереализованной человечности и вытесняют соответствующий невроз в ненависть при виде радости в полноценных семьях. Они объединяются на этой ненависти против семьи.
На них не стоило бы обращать внимания, как на людей просто дурно воспитанных, если бы такие установки не становились всё более массовыми, а сами феминистки — влиятельными. Выбрав установку на карьеру, а не на семью, они занимают должности — позиции, с которых влияют на жизнь нормальных людей. В том числе должности по работе с семьёй, которые они, ненавидящие семейное счастье, выполняют согласно своей идеологии.
В этом есть серьёзная проблема — как поставить заслон таким карьерам в социальной сфере?
Свежие комментарии