Глубокое погружение Германа Грефа в оккультизм известно всем. Достаточно вспомнить его странные заявления насчет каббалы и нездоровую тягу к индийской мистике, о которой православный монах и мыслитель о. Серафим (Роуз) писал, что именно она ляжет в духовную основу новой экуменической религии будущего.

Между тем, Герману Грефу все мало – возникает ощущение, что он сознательно совершает эдакий мистический «каминг-аут», испытывая нездоровое наслаждение от публичных признаний в своей близости к дьяволу.
Иначе как объяснить тот факт, что Греф в год 75-летия Великой Победы профинансировал короткометражку «Сверхчеловек», представляющую собой аллюзию на пьесу Б. Шоу «Человек и Сверхчеловек».
Фильм исполнен монологов дьявола, суть которых сводится к тому, что главным законом жизни является не любовь, а смерть и вдобавок достоинство человека определяется лишь его способностью разрушать и убивать.
Есть в фильме и недвусмысленный намек, касающийся Великой Победы: мол тоже дело дьяволово творили, а теперь вот по улицам бегают – празднуют.
Вот, что пишут коллеги из тг-канала «Образ будущего», которые обратили внимание на то, что в фильме Грефа был задействован режиссёра «Холопа» Клим Шипенко:
"С моей точки зрения, Герман Греф сошёл с ума.
Греф профинансировал короткометражку с продолжением «Сверхчеловек», которая заявлена как автобиографический монолог. В главной роли - дьявол.
Альтер эго Грефа с рогами 12 минут фильма несёт довольно шаблонные глупости о том, насколько низок человек, как любит человек оружие и не любит мирные проекты, как Данте и Библия его оболгали - без тени иронии.
Для экранизации своего перевоплощения Греф купил Фёдора Бондарчука, известного торговца своей личностью (обычно Федя берет у ВТБ), и восходящую звезду российского кинематографа Клима Шипенко, режиссёра «Холопа».
Вряд ли этот шедевр посмотрит массовый зритель. Фильм рассчитан на продвинутую аудиторию, которая, как и Греф, не способна дочитать Библию до конца, где конец болезни, в которую впал Греф и с ним весь творческий состав фильма, описан достаточно понятно.
Греф, слушай, шут гороховый и ловец бессмертия, ты умрешь. Ты это знай просто. И будешь именно там, где выбрал.".
Тут стоит отметить, что, как отмечают коллеги из тг Сорок Сороков, посыл «Холопа» состоит в том, что в условиях отсутствия благ цивилизации человек становится счастливее. Вдобавок, в фильме моделируется ситуация, при которой «холопом», живущем в доиндустриальном обществе невидимо управляют с помощью современных технологий. Эти вещи вполне перекликаются с установками Римского клуба и мечтой Грефа поделить общество на касту необразованных рабов и избранных сверхлюдей, доработанных по заветам Курцвейла до уровня человекобогов.
Вот, как-то так поздравил Греф русских людей с 75-летием Великой Победы - отрывок из фильма с говорящим названием "Сверхчеловек".
Свежие комментарии