Бизнесмен Олег Тиньков рассказал о требовании Кремля продать банк в России после его осуждения военной операции на Украине. По его словам, он не мог обсуждать цену и находился в «положении заложника».
Об этом Тиньков рассказал в интервью The New York Times. Бизнесмен утверждает, что с ним связались представители администрации президента и пригрозили национализировать банк, если он не продаст его. Это произошло на следующий день после того, как Тиньков раскритиковал военную операцию на Украине. Пост с критикой появился 19 апреля, а 35%-долю в TCS Group Тиньков продал 28 апреля миллиардеру Владимиру Потанину.
«Я не мог обсуждать цену. Я находился в положении заложника – ты берешь то, что тебе предлагают. Я не мог договариваться», – сказал Тиньков. По его словам, это была «отчаянная распродажа, распродажа со скидкой». При этом Тиньков выразил благодарность Потанину за то, что тот помог ему получить хоть немного денег за выход из бизнеса.
Тиньков отметил, что продал долю в банке всего за 3% от того, что считал настоящей стоимостью бизнеса. «Продал за копейки», – подытожил Тиньков. Также бизнесмен рассказал, что нанял телохранителей по совету друзей в российских спецслужбах, которые сказазали, что ему нужно опасаться за свою жизнь.
В то же время Тиньков отрицает, что дал интервью в надежде на снятие с него санкций, но надеется, что британское правительство в конечном итоге «исправит эту ошибку».
Свежие комментарии