На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    не тот флаг взят. надо рвать на британский флагТатарстан не подд...
  • Владимир Елкин
    С какой стати за наш счет обучать кишлачников? Нечего им делать в России!Очень обижался: Н...
  • леонид рыбаков
    С мелочей начинается --когда кремль надавит местные нацики шум поднимут нас не уважают нас используют . Это спланиров...Татарстан не подд...

Перемога



Прощай, ЛАЗ! В цехах автозавода будут фасовать грибы и ягоды 

Львовский автомобильный завод, который еще в 2012-м выпускал автобусы к Евро-2012, сегодня полностью уничтожен. Флагман львовской промышленности стоит в руинах и продается как помещение. Журналисты издания проникли внутрь бывшего ЛАЗ и не обнаружили там ничего ценного.

В цехах нет ни намека на оборудование, стены осыпаются, окна побиты, не уцелел даже пол. Само помещение выставлено на торги.

ЛАЗ, основанный в 1945 году, за годы существования выпустил больше 365 тысяч автобусов. В 2001 году он был приватизирован. Тогда объемы производства достигали 14 600 единиц в год, и это не включая производства гидромеханических коробок передач, которые поставляли разным предприятиям. Однако частный собственник не смог поддержать процветание завода, в итоге ЛАЗ влез в долги, сократил штат, распродал имущество и дошел до банкротства. Более года завод не появлялся в статистических отчетах «Укравтопрома» и «Авто-консалтинга», хотя в 2013-м собственник ЛАЗ обещал представить целую линейку «автобусов будущего», однако дальше слов дело не зашло.

Согласно информации на сайте «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит завод ЛАЗ, производство также ведется в Днепродзержинске и в Запорожье. Однако оттуда никаких новостей не поступает, а последнее обновление сайта появилось в начале прошлого года и связано оно с распродажей автобусов 2013 года выпуска. То, что ЛАЗ рушится, — не новость. Львовская ОГА пыталась добиться национализации завода уже несколько лет. Там давно заявляли, что предприятие искусственно доводится до банкротства, поэтому его следует вернуть в государственную собственность. Но теперь смысла это делать уже нет. Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе арестованного имущества, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м² хотят получить 29 742 150 гривен. Кстати, по инсайдерской информации глаз на пустые заводские помещения положил польский инвестор, который хочет сделать там сортировочные цеха для фасовки голубики, грибов и ежевики.

 

http://antifashist.com/item/proshhaj-laz-v-cehah-avtozavoda-budut-fasovat-griby-i-yagody.html

Картина дня

наверх