На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Так ведь Весна!!!«Это еще цветочки...
  • ВераВерная
    Ослоеб по ТЦ шатается, с его-то рожей врача из себя корчит, предлагает "пощупать", а наши девицы совсем без мозгов? Н...«Это еще цветочки...
  • alik3456 Джексон
    Жаль трансгендер-культурист ему не попался... Прочистил бы ему прямую кишку...«Это еще цветочки...

Почему русские НЕ ДОЛЖНЫ за всех платить и каяться

Удивительная вещь - на Россию вешают грехи и латышских стрелков, и поляка Дзержинского, и грузина Сталин, и украинца Брежнева… А сами братья-славяне и Прибалтика с Кавказом - ни при чем?

На днях был скандал: один нелепый человек демшизовых убеждений, в Массачусетсе проживающий, написал, что его дед-генерал руководил депортацией крымских татар, но просить прощения у крымских татар за депортацию должен "каждый разумный и трезвый человек", потому что крымским татарам "досталось" и от СССР, и от России (это намек на то, что плохая Россия оккупировала украинский Крым).

Нелепому человеку демшизовых убеждений в ответ закономерным образом прилетело: сам ты, мил человек, кайся за своего генерала НКВД у себя в Массачусете, а нас это не касается.

История интересная - и вот почему.

Дело в том, что к "преступлениям Советской власти", "покаянию за большевизм" и тому подобным грехам прошлого можно относиться двумя способами.

Можно сказать, что советская история - это общая история.

А значит, и общая трагедия, и общее преступление, и общая гордость в каких-то понятных случаях (1945 год).

И что мы все тут - наследники всех и всего, что на этой земле до нас было, и мы за все отвечаем, и все собой продолжаем, одновременно и поздравляя друг друга по одним историческим поводам, и прося друг у друга прощения по другим.

Но эта точка зрения непопулярна, и распространения не получила.

Зато популярна другая.

Есть "мы".

 

Эстонцы, латыши, поляки, украинцы, е.. кхм, страшно даже произнести это слово, пусть будут "одесситы", грузины и просто интеллигентные люди с разными паспортами прогрессивных держав.

И мы - хорошие.

Мы пострадали от советской оккупации. Мы пострадали от коммунистических преступлений. Мы и сейчас высоко несем знамя совести и стыда.

А вы - русские - вот вы плохие.

Вы во всем виноваты и за все отвечаете.

Одни.

И вы должны платить и каяться вечно.

А мы будем сидеть в Массачусетсе, в Риге, в Киеве, в Лондоне, - и собирать аплодисменты как жертвы всего, что уже произошло и еще происходит на этой страшной русской земле.

Очень хорошо.

Но, к сожалению, не выйдет.

Бумеранг чьей-то отдельной (а именно - только русской) ответственности за советские трагедии прилетит глупым и самодовольным представителям профессионально страдающих диаспор прямо в лоб.

Потому что если советское наследие - это не общая радость и общее горе, а кто-то конкретный во всем виноват, то стрелки были латышские, комиссары - "одесские", Дзержинский - поляк, Сталин - грузин, у Брежнева в документах стояло "украинец", а насчет депортации крымских татар обращайтесь с претензиями в Массачусетс.

И настоящие пострадавшие от Советской власти - русские - больше вас в своей (а не вашей) России видеть не жаждут. По крайней мере, без компенсаций и покаянного стояния на коленях.

Вот и все.

Нельзя же быть настолько наглыми - и, одновременно, настолько наивными - чтобы не понимать, что общее прошлое, вашими же усилиями превращенное в школьную тряпку-сифу, в конце концов русские запустят вам же в лицо.

И самим же потом придется еще пожалеть об отказе от бывшей солидарности.

Ведь быстро выяснится, что никто в мире, кроме добреньких русских, не хочет кормить прогрессивные диаспоры, кормить и оплачивать их страдания.

Так что иначе нужно формулировать, нелепый человек демшизовых убеждений, иначе.

Мой дед был солдатом нашей общей империи и участвовал на этой службе в тех преступлениях, которых требовала от него жестокая эпоха.

Но он умер, и Бог ему судья.

А у нас - другая жизнь и другая страна, которая вернула Крым, исправив одну из советских ошибок.

А мы постараемся новых не совершать.

 

 
наверх