На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 416 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Куда еще дельнее? Я тебе предлагал подняться вверх до самого конца и почитать. Сколько мне  можно писать тебе, дураку...Гром среди ясного...
  • Иосиф Калинин
    Сдулся - это значит потерял способность не только написать что-то дельное (этого ты, в принципе, не можешь), но даже ...Гром среди ясного...
  • Балу -
    Стрелка поймать и наградить!...Возможно, поймали...

Москва - серебряный призер в США

Что сказать. Опять эти русские подкупили жюри, и Москва заняла второе место по развитию транспорта в мире. Причем, продались снова жадные американцы. Международная премия "За устойчивое транспортное развитие" (SustainableTransportAward 2016) присуждается Институтом транспорта и развития США. Жюри конкурса отметило "существенные достижения в создании комфортной транспортной и городской среды" в городе Москва.

А если серьезно, то награда, я считаю, вручена абсолютно объективно – за дело. 



Премия "За устойчивое транспортное развитие" была учреждена в 2005 году. Вручается она ежегодно, городам, добившимся значительных успехов в решении транспортных проблем, уменьшении дорожных заторов, сокращении загрязнения воздуха, повышении безопасности движения и мобильности пешеходов и велосипедистов. В разные годы финалистами премии становились крупнейшие мировые агломерации Лондон, Сеул, Нью-Йорк, Мехико.



Критерии оценки в Вашингтоне были, в общем-то, очень простыми. Основное, чем отличалась столица России:

Средняя скорость движения на дорогах Москвы выросла на 12%.

Количество ДТП уменьшилось на 20%.

Велосипедный транспорт используется чаще в 8 раз.

На 12% выросло количество поездок на общественном транспорте.

Наверное, все заметили, что произошло сокращение продолжительности и интенсивности пробок в городе. Рост средней скорости движения автотранспорта составил 12% – с 45 км/ч в 2010 года до 50 км/ч в 2015 году.

И это при том, что машин, зарегистрированных в Москве и Московской области, за 5 лет стало больше - с 6,5 млн. до 7,6 млн. штук. Но вместе с тем, общественным транспортом пользуется все больше москвичей. Число машин, ежедневно выезжающих на улицы Москвы, сократилось на 350 тысяч автомобилей (или на 10%) – с 3 млн. 500 тыс. в 2010 г. до 3 млн. 150 тыс. в 2015 году. Потому что решается задача развития общественного транспорта и создания разумной и привлекательной альтернативы использованию личного автомобиля.

Московские дороги стали более безопасными. За 5 лет число ДТП с материальным ущербом и пострадавшими на дорогах столицы сократилось на 20% – с 565 тыс. в 2010 г. до 452 тыс. в 2015 г.

Уменьшение дорожных заторов внесло значительный вклад в повышение оперативности работы Скорой помощи, МЧС и пожарных расчетов. Так, средний срок прибытия бригады скорой помощи на ДТП сократился более чем в 2 раза – до 8 минут в 2015 году

В 2015 году в общественном транспорте Москвы было совершено на 30 млн поездок больше, чем в 2014 году и на 640 млн поездок больше, чем в 2010 году. Число поездок на всех видах общественного транспорта в 2015 г. составило 5,74 млрд поездок, в том числе 2,42 млрд – на Московском метрополитене, который на втором месте по темпам строительства после Пекинского.

Американцев также воодушевило, что в 2015 году возросла популярность велосипеда как экологически чистого и доступного вида транспорта. На Бульварном кольце была открыта первая в России велополоса, проходящая по улично-дорожной сети. Московская сеть велопроката увеличилась в 2 раза – со 150 до 300 станций (2 600 велосипедов). Пользователи городской системы велопроката совершили порядка 880 тысяч поездок за сезон (в 8 раз больше чем в 2014 году).



Транспортные задачи Москвы на 2016 год уже определены. Представляете, что почувствуют американцы, если в январе 2017 года окажется, что Москва вышла на первое место?! А такое вполне может быть. Потом что в 2016 откроется пассажирское движение по МКЖД, завершится переход на новую модель управления наземным городским пассажирским транспортом, маршрутки заменят на 2000 новых автобусов, обновится транспортный парк, будут построены новые дороги, переезды, развязки. Откроются новые станции метро. И удар в поддых – начнет работать прокат электровелосипедов!

 

http://rovego.livejournal.com/6090797.html

 

Картина дня

наверх