На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Anatoli Sitnikow
    Закончится не скоро, сегодня немцы выделили украинцам ещё 3 миллиарда евро на вооружение.  Так что закончится тогда к...С продвижением на...
  • Sobering
    Ты же дед. Значит жена твоя бабка. Или ты на молодице женат? Не думаю. И что значит сдулся? Это выражение используют ...Гром среди ясного...
  • Александр Веревкин
    Всё гораздо проще. Мигранты - щит для воров и паразитов. Пока народ обсуждает и бодается против папуасов, паразиты пр...Кто-то после выст...

Крушение СУ-57. Допрос с пристрастием

Очень странный человек. И крайне странная и несвоевременная авария нашего самого современного истребителя пятого поколения, который на Западе зовут «путинским». После этих слов президента: «Самый лучший наш самолет. Не только наш — в мире самый лучший. Сто процентов. По всем тактико-техническим данным, по оружию. Так никто летать не может, как наш самолет».



На предельных нагрузках испытывался в этот раз даже не сам самолет, а только двигатели – конкретнее, двигатель второго этапа. За границей традиционно злопыхательствуют «очередной неудаче русских». А что если неудача была спланированной диверсией? При СССР эту версию отработали бы на 100%. Да и сейчас уже начинают отработку.
Вел машину гражданский пилот, приписанный к заводу-конструктору КнААЗ. Его приехала встречать внезапно целая военная комиссия в госпиталь. Мы, конечно, многого не знаем. Но этот человек заявил, что, возможно, у него «перелом голени». Между тем, на теле медики не нашли даже «ушибы». И с голенью все в полном порядке – «ушиб голени не обнаружен». Что-что, а катапультироваться грамотно у него получилось на пять баллов. Словно именно этому его и учили. Впрочем, есть же презумпция невиновности. Нельзя обвинить пилота, пока ничего неизвестно.
Ему, кстати, как оказалось, сказали, что следствие по делу крушения Су-57 будет проводить Минпромторг. То есть о серьезном следствии речь даже и не должна была идти. Но истребители «так не падают», решили военные специалисты, так что следователи Минобороны подключились к делу. А может, и ФСБ внесет свою лепту. И конечно, и для пилота и для завода-производителя – это крайне неприятный сюрприз.
Давайте о причине катастрофы. Испытания касались двигателя второго этапа. Но он оказался полностью исправен. Зато внезапно дала сбой система управления хвостовым управлением. Про эту систему на истребителях конструкторам известно, что она вообще никогда не выходит из строя – потому что продублирована трижды. Самолет-то военный.
Сейчас выдвигается новая версия. Причем, пилот рассказывает. А через него инсайдер, который его внимательно слушал и записывал. Су-57 «вдруг» ушёл в нисходящую спираль на высоте восьми километров. После чего пилот покрутил рулем, надеясь вернуть машину в горизонтальное положение, а на двух километрах технично катапультировался, уронив неуправляемый самолет. Нет, что-то тут не так.
Начинаю беспокоиться не только за его лодыжку. А вы? А еще за многих сотрудников Объединенной авиационной корпорации (ОАК), которой принадлежит завод. Только ли следственная группа Минобороны будет их проверять? А может, ФСБ тщательнее подойдет к этому вопросу. Как при СССР.
При этом испытания проходили не совсем в штатном режиме, потому что «путинские» самолеты Су-57 Минобороны уже закупило еще летом, будучи уверенно, что они – высочайшей надежности. И вдруг такой «казус». Очень похоже на диверсию.
Читайте также
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх