Юлия Навального, ни слова не говоря, снова улетела в Германию. И снова домыслы общественности: «поехала консультироваться с западными разведками, нехороший человек». Вообще-то, на этот раз с врачами — которые помогали восстановить двигательную активность. Как сообщают источники, у Навального — межпозвоночная грыжа.
У него сильные боли в спине, и он не может наступать на правую ногу. Некоторое время провёл в лазарете, теперь снова — ранний подъём на зарядку и на работу — после нескольких уколов обезболивающего и даже нашлись для него витамины группы D.
Как все, наверное, понимают, операция на межпозвоночной грыже в колонии не предусмотрена. Разве что его его переведут особым распоряжением в тюремную больницу, и там уже проведут операцию. Сейчас они поставлены на поток. Это раньше после обычной операции на межпозвоночной грыже можно было оказаться в инвалидном кресле на всю жизнь. Хотя и сейчас порой случается, отказывает нижняя часть тела, если хирург — коновал.
Юлия Навальная полетела к врачам в Германию, которые помогали Навальному встать на ноги, но упорно молчит. Народ злословит при этом. Хотя здоровье человека — это серьёзный вопрос. Вылечите, потом держите в каземате до конца дней его. А то получается не заключение, а пытка.
Адвокат Ольга Михайлова прокомментировала заявление ФСИН, что состояние «удовлетворительное стабильное»: «Удовлетворительное состояние — это значит ничего хорошего, как я понимаю. Нет, не попали к нему. Мы сейчас в колонии, нам сказали ждать. Ничего не обещают. Записали нас в журнал, ждём на улице рядом с колонией».
Сторонники оппозиционера-видеоблогера активно рассказывают, как обеспокоены его здоровьем, но им выгодно, чтобы он умер в лагере, тогда можно будет раздуть историю, что «кровавый режим уморил оппозиционера».
Вообще, многочисленные мутные истории со здоровьем Навального требуют обращения к медицинским специалистам. А в России они говорят ясно: «У Алексея Навального — диабет, почечная недостаточность, которая привела к коме, тяжёлая аллергия невыявленной этиологии, а сейчас — вероятнее всего, межпозвоночная грыжа. Её пролечили, насколько это возможно в ИК, и он сможет дальше спокойно жить с ней, пока не закончится его срок».
Свежие комментарии