Apple опубликовала инструкцию по восстановлению iPhone и iPad, которые вышли из строя при обновлении до iOS 10. На это обратило внимание издание The Verge.
Если при обновлении до iOS 10 и перезагрузке устройства появилась ошибка, то Apple рекомендует следующее:
1. Подключить смартфон или планшет к компьютеру и открыть iTunes.
2. Перезагрузить устройство в режиме восстановления. Для этого нужно одновременно зажать кнопки выключения и Home и держать до появления сообщения о переходе в режим восстановления.
3. После этого в iTunes должно появиться окно с предложением обновить или восстановить устройство. Нужно выбрать обновление.
4. Если процесс обновления занимает более 15 минут, рекомендуется повторить шаги 1-3.
5. После обновления устройства можно вернуться к его настройке.
The Verge отмечает, что если эта инструкция не помогает, то стоит обратиться в сервисный центр за помощью.
Вечером 13 сентября Apple выпустила систему iOS 10, однако вскоре часть пользователей пожаловалась на невозможность включить устройства после обновления. В компании сообщили, что проблема затронула «небольшое» количество пользователей, и все неполадки были оперативно устранены. Техподдержка Apple при этом рекомендовала обновляться не с помощью Wi-Fi, а через iTunes.
1. Подключить смартфон или планшет к компьютеру и открыть iTunes.
2. Перезагрузить устройство в режиме восстановления. Для этого нужно одновременно зажать кнопки выключения и Home и держать до появления сообщения о переходе в режим восстановления.
3. После этого в iTunes должно появиться окно с предложением обновить или восстановить устройство. Нужно выбрать обновление.
4. Если процесс обновления занимает более 15 минут, рекомендуется повторить шаги 1-3.
5. После обновления устройства можно вернуться к его настройке.
The Verge отмечает, что если эта инструкция не помогает, то стоит обратиться в сервисный центр за помощью.
Вечером 13 сентября Apple выпустила систему iOS 10, однако вскоре часть пользователей пожаловалась на невозможность включить устройства после обновления. В компании сообщили, что проблема затронула «небольшое» количество пользователей, и все неполадки были оперативно устранены. Техподдержка Apple при этом рекомендовала обновляться не с помощью Wi-Fi, а через iTunes.
Свежие комментарии