
Банковая и её кураторы продолжают ухудшать и без того невероятно сложные отношения двух славянских народов. На этот раз учителя-беглецы придумали наказание для коллег, оставшихся в России: прибить паспорт ко лбу. Подробности - в материале Царьграда.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша рассказал весьма интересную историю о педагогах, сбежавших на Западную Украину из школы в посёлке Золотое в ЛНР. Те, начав учить детей истории под предводительством националистических вооружённых формирований, стали отправлять в соцсетях своим бывшим коллегам смс с обещанием "вернуться и прибить их красные паспорта к их лбам гвоздями".
Мы видим, как пытаются переписать историю стран и народов. Даже тех, кто веками жил бок о бок... И, конечно, особенно больно наблюдать, как такая борьба идёт сегодня в соседнем государстве. Когда людям навязывают ложную трактовку фактов и событий, заставляют забыть общую историю. Принуждают любить предателей и палачей,
- сообщил глава региона на открытии межрегиональной конференции "Разработка государственных учебников по региональной истории" в Калуге.
Шапша отметил, что школу в селе Золотое в Луганской Республике долгое время контролировали украинские националисты. Также в учебном заведении была огневая точка нацбатальона. Когда боевики отступали, они обстреляли образовательное учреждение. Но переживать не стоит, так как Калужская область восстановила его.

Часть коллег (учителей, оставшихся в школе. - Ред.) уехали на Западную Украину и оттуда им писали такие сообщения... "Ну что? Получили свои красные паспорта? Мы вернёмся и гвоздями прибьём их вам ко лбам". .. Какие мозги должны быть промытые и загипнотизированные, чтобы человек так написал другому человеку?
- задался вопросом чиновник.
Тем не менее многие из недоброжелателей "уже попросились обратно, а некоторые просто замолчали" после того, как увидели изменения в жизни новых территорий.
Первое, что сделали неприятели, когда пришли туда (в Золотое. - Ред.), это поставили своего директора школы и учителей своих. И огромное время выделили в учебном процессе под обучение истории - новой истории, которая была переписана. И слова вроде бы те, да смысл другой в них,
- сказал Шапша.
Свежие комментарии