На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Так ведь Весна!!!«Это еще цветочки...
  • ВераВерная
    Ослоеб по ТЦ шатается, с его-то рожей врача из себя корчит, предлагает "пощупать", а наши девицы совсем без мозгов? Н...«Это еще цветочки...
  • alik3456 Джексон
    Жаль трансгендер-культурист ему не попался... Прочистил бы ему прямую кишку...«Это еще цветочки...

Сломает ли Навального «красная» колония, где нельзя будет даже почесать нос без разрешения начальства

 

СМИ со ссылкой на источники в силовых органах пишут, что Алексей Навальный уже находится на карантине в исправительной колонии номер 2 в Покрове Владимирской области. Официально это колония общего режима, но в реальности внутри нее есть «строгая зона», где новичков ломают психологически и уже потом переводят на более сносные условия отбывания.

О том, что ждет Навального красочно описывает отсидевший в ИК-2 националист Дмитрий Демушкин. По его словам, эта зона самая жесткая в России в плане ломки людей. Раньше там били, сейчас нет, но психологическое давление бешеное. Без разрешения сотрудника нельзя и носа почесать, а контроль тотальный. Каждые два часа надо отмечаться, а ночью тебя постоянно будят. Вокруг ведется слежка другими заключенными, которые сотрудничают с администрацией.

Демушкин вспоминает, что первым делом его спросили, как он относится в Путину. Когда он ответил, что плохо, то фсиновцы честно признались – ему будет «сидеться» очень плохо.

В так называемом секторе усиленного контроля, по признанию Демушкина, устраивают такие условия, что хочется чтобы тебя наконец побили и оставили в покое. Осужденных заставляют все время смотреть вниз и держать руки за спиной. Нельзя разговаривать с соседями, нет телефонов и вообще никакой связи с внешним миром.

- В туалет в сопровождении человека тоже с разрешения. Все с разрешения. У нас в бараке была температура плюс тринадцать и нельзя было использовать никакую одежду, кроме трусов и футболки. Было очень тонкое короткое байковое одеяло, и накрываться запрещалось с головой, – рассказывает о тюремных «буднях» Демушкин на zona.media.

По его словам большинство сотрудников колонии «мрази». 

- Чисто по-человечески у них уже деформация наступила давно, – уточняет бывший сиделец ИК-2.

Однако, бывший заключенный замечает, что Навальный своим появление там, может повлиять на всю российскую систему ФСИН, которая по-прежнему нацелена не на исправления человека, а не его подавление и унижение:

- Алексей сам того не желая сделает хорошее дело и поможет многим людям. Его поддержки хватит на то чтобы привлечь внимание общества к проблемам исполнительной системы. Конечно бить его никто не будет, но и без этого, он многое узнаёт о том, что происходит за колючей проволкой, – пишет Демушкин. – Зона на всех действует по разному, многих она ломает и деформирует, но есть те, кого напротив закаляет и делает сильнее. Одно точно, прежнего Алексея уже никогда не будет. А хорошо это или плохо мы узнаем в будущем.

Действительно, если для Навального не будет сделано исключения и он пройдет через «психическую обработку», вряд ли это пройдет для него бесследно.

Например, адвокат также сидевшего в ИК-2 активиста Константина Котова вспоминает, что была поражена его состоянием, когда приехала в Покров на встречу с ним:

- Когда впервые приехала и увидела Котова, он вообще не смотрел вверх, смотрел в землю, сказал, вообще запрещено смотреть по сторонам. И на меня это произвело сильное впечатление, – вспоминает Мария Эйсмонт.

Так что решение властей отправить Навального на «перековку» без физического воздействия, что чревато новым грандиозным скандалом, понятна. Сломленный психологически человек уже будет нет так активен и соответственно не так опасен для Кремля. И при каждом следующим шаге «в борьбе с режимом» еще подумает, делать ли его.

Ссылка на первоисточник
наверх