На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • alik3456 Джексон
    Так ведь Весна!!!«Это еще цветочки...
  • ВераВерная
    Ослоеб по ТЦ шатается, с его-то рожей врача из себя корчит, предлагает "пощупать", а наши девицы совсем без мозгов? Н...«Это еще цветочки...
  • alik3456 Джексон
    Жаль трансгендер-культурист ему не попался... Прочистил бы ему прямую кишку...«Это еще цветочки...

Образование со сроком годности

Вы знали, что у образования есть срок годности? Оказывается - есть.

В России дипломы ВУЗов могут получит срок годности.

Замечательная новость. Особенно обоснование данного предложения.

Диплом не может быть пожизненным, потому что нельзя гарантировать, что полученные знания сохранятся и не устареют.

Интересно, а раньше это можно было гарантировать? В системе аналогового мира?

Разве не требовалось повышать и подтверждать свою квалификацию? В соответствии с развитием науки и новыми требованиями.

Знаете, как наши преподаватели определяли образование?

"Образование - это не диплом или прочие бумажки. Образование - это то, что осталось в голове".

И ещё почти все они (преподаватели) говорили:

"Высшее образование - это не конкретный набор знаний и умений. Высшее образование - это образ мысли. Способность мыслить широко и подходить к любой проблеме с научным подходом. Руководствоваться фактами, уметь их анализировать и делать выводы. Видеть взаимосвязи причин и следствий."

Развивая такое мышление и научное мировоззрение повышать квалификацию не сложно. Просто нужно вовремя получать новую информацию. Следить за развитием науки.

Да и восстанавливать квалификацию при таком подходе тоже проще, чем начинать с нуля.

Но оказывается всё это пережитки аналогового мира.

Я не знаю, что творится в голове у вех этих цифровизаторов. По моему - что-то странное и сумбурное. Раз они полагают, что научный подход и умение анализировать могут оказаться просроченными. С душком.

Хотя... есть подозрение, что они теперь хотят готовить не специалистов, способных развиваться и усваивать новую информацию, а неких операторов,пользователей с определённым набором навыков и умений. Строго определённым набором, необходимым для выполнения определённой функции.

Это даже не узкий специалист. Это нажиматель кнопок.

Естественно, что такой набор знаний устаревает довольно быстро.

Но вот кто нужен обществу и государству, а не бизнесу - нажиматели кнопок или специалисты? Люди, способные развиваться и творить, или винтики в системе?

Или развитие и творческий подход - это мусор, что достался нам в наследство от аналогового мира? 

Ссылка на первоисточник
наверх