Либералы-западники то ли своим начальством зарубежным, то ли от души – уже давно превратились в злобных клоунов, в силу своего зоологического человеконенавистничества лишённых права зваться «оппонентами». Чему тут оппонировать, когда известный (к сожалению) фрик Виктор Шендерович начинает визжать то, что чересчур даже для типажа "шендеровичей":
«Мы принесли кровь и страдание многим народам…Европы.
Мы несём полную ответственность за развязывание СССР Второй мировой войны. …надо открыть архивы… прочитать, как оно было. И ужаснуться. Покаяться, как советовал Виктор Петрович Астафьев... В этот день мы должны каяться и просить прощения. А не праздновать чего-то»[1]. И т.д., и т.п.
Каяться за такую «жертву сталинизма», как Гитлер – это что-то новенькое даже для Шендеровича! Виктор Петрович Астафьев, извините, «пятую графу» имел другую – когда проклинал зачем-то советских убитых солдат. Мало того, что они у Астафьева убиты, так они ещё и прокляты!
Видимо за то, что помешали планам Евросоюза в 40-е годы. У Астафьева был шанс выжить в резервации для русских, которую план «Ост» обозначил на северах, вокруг Архангельска. Там бы Виктор Петрович рассказывал свои байки «непроклятым» из числа «неубитых», правда, устно, ибо учить письменности русских «индейцев» планом «Ост» не предполагалось…
Но семье Шендеровичей тёплое местечко полицая в Архангельской резервации не светило! Однако, плюнув на этого сумасшедшего, задумаемся о поднятом им вопросе покаяния…
+++
Что-то ведь есть, правда, в факте засекреченных архивов? Ведь не одними уговорами да лаской действовала «Софья Власьевна», она на своих территориях вполне себе силу применяла. Иногда по делу, а иногда избыточно (что, впрочем, видно только с годами, а не в гуще драки). Мы, действительно, никому крови и слёз не принесли? Будем меряться кровью и слезами – кто кому больше принёс, они нам, или мы им?
Идиотизм наш имеет корни куда более глубокие, чем Солженицын, но, для простоты, будем отталкиваться от ложноморального пафоса одностороннего «неполживца». Псевдологика тут такая ( она очень глубоко засела в голове советских людей и сидит доселе):
Хороший человек не вправе карать, убивать, расстреливать.
Если он это делает – то он не хороший человек.
Большевики это делали – следовательно, они…
Такая вот психологическая ловушка для юношей-пацифистов, устремляющихся в жизнь «в желанье правды и добра». Им, дурачкам, достаточно сказать «у тебя дед был каратель» - как они в трубочку сворачиваются, и дальше бери их голыми руками…
В больной фантазии сказочных миров Солженицына власть должна исхитриться никого не прибить, не умучить – и при этом себя сохранить, не рухнуть, не уступить врагам. То, что такое в реальности невозможно – психи, вроде Шендеровича, не понимают (или делают вид, что не понимают).
«Мир ненасилия» и «национального согласия» был расстрелян танковыми выстрелами Ельцина по парламенту в 1993 году. Ельцин поставил кровавую жирную точку в трудах аутиста А.Д.Сахарова. Он доказал вернее всяких слов и аргументов, что, если ты не убиваешь врага – враг убьёт тебя. Ты не сажаешь – тебя посадят.
КПСС отказалась «стрелять в народ» - и нет КПСС.
Ельцин не отказался – доселе упырю «центры памяти» строят…
Советская власть трусовато пряталась от Солженицыных и Шендеровичей, потому что у неё теория расходилась с практикой. В теории она строила общество без насилия (и началась с этой мечты), а на практике насилие пришлось применять. И Советская власть наивно, как ребёнок, хотела это спрятать, как кошка пытается зарыть нагаженное…
Позиция «у нас карателей не было» - глупая, заведомо проигрышная, и безжизненная. Нужна иная позиция, сильная и открытая: да, у нас каратели были, и это правильно! И по-другому быть не может! Мы, конечно, мечтаем о мире, в котором никто никого не убивает. И по мере своих сил такой мир строим. Но! Живём мы в мире, в котором если мы не будем убивать – то убьют нас, и точка.
Там, где аргумент пуля и бомба - там и ответ должен быть аналогичным, и иначе никак. Не требуйте от власти стать самоубийцей! Не требуйте от власти, чтобы на террор она отвечала проповедями и мурлыканьем!
Везде, где советскую власть укусили – она огрызнулась. И это правильно, понимаете?! Этого не стесняться нужно, как больные люди в больной КПСС, а признать и спросить: - Дальше что?!
+++
Понятно ведь, на что намекает Шендерович. В его фантастическом мире жили-были люди, которые никогда не воевали, и насилия друг над другом не ведали в принципе. Аркадия, Пастораль, благорастворение воздусей – и тут ввалились коммуняки!
Коммуняки принесли с собой террор и войны. Которых – очень важно в концепции Шендеровичей – до коммунистов человечество не знало! А раз так – то вся ответственность за все жертвы войн и террора ложится на большевиков, их изобретателей и внедрителей…
Возьмите любой из путчей, осуждаемых шендеровичами. Например – венгерский фашистский путч 1956 года. Либералы вам расскажут, что путч бывших хортистов был подавлен советскими войсками «кроваво». Сами же хортисты и салашисты шли, в мире фантазий Шендеровича, в белых рубашках, с цветами вместо стрелкового оружия…
А что было на самом деле? Война закончилась совсем недавно. Венгрия – была в ней оплотом мирового нацизма. Почему с Венгрией не занимались так плотно, как с Германией – вопрос к советскому руководству, но в Венгрии скопилось огромное количество нациствующего подполья. Оно и восстало против новой власти. Как раз в это время Англия и Франция упоённо бомбили Египет в ходе колониальной войны, и потому не очень активно вмешались в венгерские дела.
Пока Европа занималась карательной акцией в Каире – СССР занялся карательной акцией в Будапеште. Всё по-честному, паритет! Власть есть власть, и если рискуешь выступать против власти – будь готов и умирать, и убивать. Советская власть защищалась от тех, кто мечтал, спал и видел – как её убить. Защищалась от тех самых венгерских активистов, которые зверствовали на оккупированной территории СССР в составе гитлеровских полчищ. И всего десять лет назад!
Если венгерскому «повстанцу», мучившему русских людей, в 1942 году было 25 лет, то в 1956 ему стало всего-то 39! А если было ему в 1941 году двадцать лет, то в 1956 году… сами посчитайте!
Этот активист венгерских «скрещенных стрел», активист венгерского нацизма – ничуть не страдал по поводу того, что принёс в Россию «смерть и слёзы». Наоборот, он этим гордился и мечтал повторить. Но поколение победителей было ещё живо, и оно во второй раз взяло Будапешт. А как нужно было? Расскажите, шендеровичи!
+++
Конечно, в патологических фантазиях, предлагаемых либералами взамен реальности, без советских танков в Будапеште установилась бы «демократия», были бы проведены свободные выборы, и никто бы никого не прижимал и не угнетал! Но всякий, кто не потерял связи с реальностью, понимает, что все эти «повстанцы», все эти «борцуны» - не для того рисковали жизнью по подпольям, чтобы дать кому-то волю, кроме самих себя!
Совершенно очевидно, что салашисты или бандеровцы, победив, сломав сопротивление несогласных с ними – тут же устанавливают террористический режим, в котором и крови, и слёз ничуть не меньше (как минимум!). Вот победили бандеровцы на современной Украине – мы же видим, какая там «демократия» и как много там «свободы» у людей, правда?
«Свобода» у этой публики – это когда казнят они, а не их.
Исчерпывающую диагностику такого рода мышлению дал современный писатель А.Леонидов в своём романе "Апологет"[2]:
«…Люди из прежних эпох, – думал Алик, – вообще не поняли бы Солженицына и весь пафос его… Победители истребляют побеждённых - когда и где это было иначе?! В Америке? В Африке? В Азии? В Австралии? В третьем Рейхе? Или вот недавно – на Вьетнамской войне – что, не так?!
Когда и где было по-другому – да и как вообще можно по-другому? Ведь твоё превосходство не вечно, оно лишь ситуация! Не истребишь побеждённых – они соберутся с силами и истребят уже тебя. Главный подлог у Солженицына – в том, что он оперирует той этической схемой, которая и появилась-то, собственно, только с коммунистами и у коммунистов…»
Патологические фантазии либералов – не о мире во всём мире. Они – о капитуляции с последующим уничтожением. Нам говорят: «вы не должны сопротивляться врагам, потому что сопротивление – есть насилие, а тот, кто применяет насилие – плохой человек».
И вы не применяйте. А они к вам – применят. Ну, да это ведь их дело! А ваше – тихо умереть, не брыкаясь…
Мы должны ДОРАСТИ до другой позиции, чтобы не прятаться от Шендеровичей, подлавливающих нас фактами применения насилия. Не прятаться испуганно, с криками «нет, не было, не было!», что позволяет Шендеровичам добивать нас «с козырей»: «Нет было, было, вот и документики!».
Мы должны сказать твёрдо и спокойно: было, и было правильно! И по другому было нельзя! Когда кто-то пытается истребить нас – наше естественное право истребить истребителей. Для Максима Горького и его поколения фраза «если враг не сдаётся - его уничтожают» не вызывала никаких вопросов или терзаний.
Например, у англичан нет никакого «комплекса Катыни» за то, что они уничтожили тысячи французских морских офицеров у себя в плену – из опасений, что эти офицеры пойдут на службу прогитлеровскому правительству Виши. И когда англичане расчленяли Данию вместе с Гитлером (оттяпав Исландию – когда Гитлер вторгся в Ютландию) – никаких комплексов вины.
Мы же десятилетиями являем собой перед лицом Шендеровичей жалкое зрелище людей, которые стыдливо прячутся от необходимости самосохранения, исторического и физического выживания нашего народа! Мы почему-то поддакиваем на рассуждения о том, что врагов нельзя уничтожать – хотя враги отнюдь не обещают не уничтожать нас.
Про такое с высоты церковного сана сказал поэт, иеросхимонах Роман (Матюшин):
И зовут к покаянью перед вражьим мечом словоблуды
И в князья норовят - кто в холопах седины стяжал...
Пора уже прекратить оргию «перестроечного» ложного гуманизма, замешанного на овечьем непротивлении злу насилием. Для нас это не какой-то отвлечённый вопрос оценки истории, а попросту вопрос жизни и смерти, вопрос о праве жить на Земле!
Автор: Николай ВЫХИН
Примечания:
[1] Источник: https://echo.msk.ru/programs/personalno/2833422-echo/
Свежие комментарии