На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Хорошие вести в первый летний день и праздник защиты детей!Не успели взлетет...
  • Патриот Сусанин
    другими словами, вы не видите ФАКТА НАНЕСЕНИЯ МИРОВОГО ПОЗОРА-УНИЖЕНИЯ России, который ПРЕДНАМЕРЕННО СОВЕРШИЛИ нацики...В Казахстане нова...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    А что из контрапутить??? И в воздухе их российские лётчики разбросают вместе с пилотами.Не успели взлетет...

Рано радовались! Оно остаётся

Нас обманули. Агенты влияния, громогласно объявившие о своём уходе из России, на самом деле никуда не уходят. Знаете, как в кино: хлопают дверью и топчутся на месте, делая шаги всё тише и тише... Типа, ушли.

Речь о компаниях типа Мак-шмяк, Бургер-свин, Ку-ку кола и тому подобных кей-эф-си.

Как не ушли? !

Очень просто. Одни из них заявили о временной приостановке работы (ориентировочно до 1 мая), при этом ключевым сотрудникам всё это время будет по-прежнему выплачиваться зарплата. Другие и вовсе продолжают работать как работали – разве только пообещали "свернуть инвестиционную программу". Как вы понимаете, "свернуть" – понятие неопределённо растяжимое во времени. (А потом и "развернуть" можно.)

Почему не ушли?

Это понятно, в условиях мирового кризиса любой рынок ценен. Мы, конечно, не Индонезия, но тоже на дороге не валяемся.

НО НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО ПОЭТОМУ...

Как бы не смеялись и не отмахивались лапками сытые, а потому всем довольные матроскины, эти компании являются "мягкой силой" – то есть оружием гибридной войны.

Во-первых, они по мере сил травят население ГМО, трансжирами и пищевой химией. Кто бывал за границей, знает, что вкус той же Кока-колы в Германии и России разный (всё дело в разных вкусовых предпочтениях славян и потомков вандалов, разумеется).

Во-вторых, утверждают западные поведенческие и ценностные установки. В-третьих, в своей рекламной и "благотворительной" активности продвигают навязываемую Западом повестку (гендерное разнообразие, однополые браки, глобальное потепление – и не удивлюсь, если там до сих пор не обслуживают без "масочек").

"Вот оно, счастье... (Правда, Забава?)"

Крошечный пример того, как это работает. Извините, не про еду. Несколько лет назад журналу "Лучик" предложили принять участие в разработке проекта "Детский YouTube в России". Мы подготовили список полезных, на наш взгляд, познавательных каналов, в том числе об истории. Список был забракован – вот по какой причине: на исторических каналах речь идёт о сражениях (Куликовская битва, битва при Молодях, Бородинское сражение) – а это детям низзззя.

Почему низзя? Раньше было можно... Стали выяснять и выяснили: одна из задач "проекта" – демилитаризация сознания. Понимаете? Население колоний должно быть разоружено. Морально, интеллектуально и когнитивно. Дети даже знать не должны о том, что когда-то их народ сражался и побеждал.

Кстати, если полистать нынешние школьные учебники истории, разработанные "икспертами" Высшей школы экономики (она, случайно, никуда не съезжает в знак протеста?.. а жаль), то вы не обнаружите в них отдельных глав, посвящённых "историческим битвам". Никаких схем с засадным полком Боброка или батареей Раевского – ничего из того, к чему мы в нашем детстве привыкли. Битвы упоминаются одним абзацем...

Таким образом, они сами не съедут, если их не выпнуть. "Клопы диван не бросают". Вывод? Мораль? Сейчас...

ВЫВОД, ОН ЖЕ МОРАЛЬ. ГОСПОДИ, ПОШЛИ НАМ ГЛАЗЬЕВА МИНИСТРОМ ЭКОНОМИКИ!

Конечно, ещё лучше – председателем Центробанка, но мы уж невозможного не просим, мы же понимаем, что это святое, что эту гайку крутить нельзя – отвалится что-нибудь...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх