На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Маковеев
    А почему авторы не возмущаются тем, что кадыров назвал свои батальоны именами лютейших врагов России -  шейха Мансура...«Частный музей от...
  • Ингерман Ланская
    малец, ты так сильно онанизмом занимаешься? чё, прям до потолка достаёшь? ... видать и волосатость ручёнок у тебя пов..."Минск уже не тот...
  • Вера Голубь
    А если она выходец из Узбекистана, чего они приперлись в Россию и чего-то требуют? Какая Москва? В Ташкент и пусть  т...Беженцам из Сирии...

Либеральные депутаты о сифилисе в семье Святых Петра и Февронии

Новоизбранные мундепы Красносельского района Москвы обсуждают сифилис и шантаж в семье канонизированных святых Петра и Февронии.



(Смотреть с 1:32:00)

Во-первых, это просто смешно, мы всегда думали, что мундепы должны заниматься лавочками, парковками и трубами. Не найдя других аргументов против установки памятника двум святым, народные избранники напирают на то, что Петр был безнравственным сифилитиком, который заразился болезнью от жены брата, а всем наврал про дракона. Феврония же его злобным образом шантажировала. Памятника эта паскудная парочка не заслуживает, заключают депутаты. Когда мы сосредоточились на безграмотности оратора, поняли, что точка зрения, связанная с пикантной болезнью Петра, моральной распущенностью Февронии, довольно популярна в антиклерикальной среде, которая активно выступала против государственного праздника – Дня семьи, любви и верности.

Во-вторых, мы не богословы, конечно, но за справедливость. Повесть о Петре и Февронии, канонизированных аж в 1547 году, основана на легендах и верованиях того времени и ,по мнению ученых, пропагандировала традиции христианского брака среди цепляющегося за языческие традиции сельского населения (Феврония – крестьянка). По большинству оценок, Петр из повести – это князь Муромский Давид Юрьевич, который получил это имя при постриге. Жил Давид Юрьевич в ХIII веке, как минимум за 200 лет до первого зафиксированного появления сифилиса на Руси. Так что встретить и убить дракона у него было даже больше шансов, чем заразиться этой болезнью. (с)

наверх