Если вы зайдете на любой сайт отзывов об авиакомпании "Победы", то сможете изучить полный курс ненормативной лексики. Компания-барыга, которая разве что не плюет в лицо своим своим пассажирам, решила навариться на гражданах еще.
Лоукостер «Победа» в июле изменил условия онлайн-бронирования билетов, сообщила РБКпредставитель авиакомпании.
Теперь пассажиры, вместе купившие билеты на рейс авиакомпании, не смогут сэкономить на услуге по выбору мест.
Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету. Путешествующая пара таким образом могла сэкономить от 149 руб. (минимальная стоимость услуги выбора места для одного пассажира «Победы»).
Автоматически присвоенное на этапе бронирования место больше не является гарантией для пассажира, отметила представитель «Победы».
На место может найтись другой претендент, который выкупил ранее присвоенное место, объяснила она.
В итоге компания изменила систему онлайн-бронирования так, что теперь путешественники, забронировавшие билеты вместе, смогут оказаться на соседних креслах, только если все оплатят услугу выбора места — по 149 руб. каждый, рассказала представитель лоукостера.
Если заплатить за выбор места хотят не все пассажиры, то придется делать две разные брони, сказала представитель «Победы»: «В первой — те, кому нужны платные места, во второй — те, кому ничего не надо».
Согласно информации с сайта «Победы», за выбор места с пассажира возьмут от 149 руб. до 999 руб. в зависимости от того, в какой именно части салона находится приглянувшееся кресло.
Ранее «Победа» втрое повысила сбор за провоз товаров, приобретенных пассажирами в магазинах беспошлинной торговли, увеличив его до 2 тыс. руб. (для рейсов из России) и €35 (для рейсов с вылетом из-за границы).
Мнение граждан о компании "Победа" можно посмотреть в обзывах тут и тут. Добрых слов о ней считай нет.
Зато есть предложения от благодарных пассажиров. Например, плевать лицо каждому пассажиру, проходящему в салон. Можно, конечно, остаться не оплеванным, но за эту услугу брать 500 рублей при бронировании на сайте. Также предлагают авиакомпании "Победа" сделать платным туалет. Помимо этого обязать пассажиров доплачивать за кондиционирование и уборку салона.
Может быть читатели тоже посоветуют что-нибудь "Победе", генеральному директору авиамопании, чтобы увеличить прибыли?
Свежие комментарии