
Дистанционное обучение добьет полностью и так уже убитую программу обучения, которую низвели до уровня неудобовоспринимаемой.
Какие еще "бонусы", мы получим, в результате введения дистанционного обучения!?
Ученики лишатся живого контакта с учителем,
который не только преподаватель конкретного предмета, но и тот, кто помогает детям разрешать конфликты, спорные ситуации и просто учит жизни
- уровень обучения упадет, учитель не сможет создать той атмосферы для восприятия материала, существующего в классе, а также не сможет заметить тех учеников, которые не поняли поданного материала
-это создаст предпосылки, для массовых подлогов и имитаций выполненных заданий, ребенок наедине с компьютером, вряд ли сможет самостоятельно, сосредоточиться на восприятии учебного материала, вы знаете как порой бывает сложно, в классе, привести детей к порядку и создать рабочую атмосферу
-выполнение домашних заданий превратится в формальность, бездумное переписывание готовых решений и выполненных заданий, из интернета, не научит ребенка ничему
-невозможно будет учителю вызвать ребенка к доске и проверить его знания, научая его концентрироваться и мобилизовать все свои получения знания, для применения их в сложных и ответственных ситуациях
-произойдет сокращение преподавательского состава, на работе останутся только "роботы", для которых общение с учениками, никогда не было важным, лишь бы отчитать программу и собрать деньги с родителей, собирать думаю все равно найдут на что
-уйдет в небытие такая должность, как классный руководитель, в том виде, которую она имела, при стационарной форме обучения
Отсутствие возможностей для коммуникации детей.
Дети не смогут выстраивать "живое" общение, оттачивать правильные реакции, учиться контролировать чувства и эмоции. в среде своих сверстников
-отсутствие возможности решать жизненные вопросы, дети разучатся дружить и помогать друг другу
-отсутствие всяческого движения, а учитывая то, что большинство проживают в квартирах и им нет надобности выходить на улицу, сделает детей хилыми и физически неразвитыми
-отсутствие графика, формы, отучит детей от порядка, ложиться спать будут поздно, потому что вставать будут, когда захотят
-отсутствие общения, отучит детей от ответственности и возможного наказания за свои слова, ведь в интернете можно того, кто тебе не нравится, просто "забанить"
-отсутствие какого-либо контроля, со стороны родителей находящихся на работе, приведет к полной потере воспитательного процесса над детьми
-пренебрежение личной гигиеной и физиологическими потребностями в пользу компьютера, дети перестанут следить за собой, не кого будет стыдиться, не перед кем будет красоваться
-неправильное питание, дети будут предоставлены сами себе и питаться будут как им хочется
-отсутствие уроков физкультуры, а также самостоятельного посещения школы и возвращения домой, сделает детей чахлыми и боязливыми
-недостаток нахождения на свежем воздухе и неправильное питание, отсутствие закалки, как следствие дети будут расти болезненными
-полное погружение в интернет, мир игр, когда никого нет дома и нет никакого стороннего контроля, станет смыслом жизни для многих детей
-отсутствие общения со сверстниками, лишит ребенка возможности устанавливать правильные взаимоотношения, уметь знакомиться друг с другом, ссориться, мириться признавать неправоту, извиняться
-болезненная, психологическая зависимость от интернета, которая приведет к деградации умственных способностей.
Ребенку находящемуся 6 часов в интернет играх, нужно двое суток, чтобы он пришел в себя, но у него и их не будет, потому что завтра, он снова будет в игре и проводить они будут в играх, гораздо больше времени, чем 6 часов
-общение в интернете сведется к смайликам, выражению эмоций и мату, (они уже такие) дети перестанут обсуждать какие-то серьезные детские темы, в авторитете станут хамовитые, "продвинутые" ребята, способные унизить или "опустить" собеседника
-задерживающееся взросление, появление нового общества "инфантилов", сжигающих свои эмоции в интернете, как следствие исчезновение влечения к противоположному полу, ребята превратятся во "фриков"
-девушки в желании постоянно делать "селфи" и размещать их в соцсетях, уже обретают психическое расстройство, психиатры определили этот новый недуг под названием "selfies", как обессивно-компульсивное расстройство, для которого характерно постоянное желание фотографировать себя и размещать снимки в соцсетях, компенсируя таким образом отсутствие самоуважения
-недоразвитые в духовном плане личности, пропустившие время становления и обретения жизненных навыков в естественной среде, неспособные в дальнейшем отстаивать свое мнение и смиряющиеся под мнение авторитетов
-уровень образованности упадет в разы
Итог: послушное стадо баранов, не способных мыслить самостоятельно, послушных поставленным над ними поводырям и надсмотрщикам, что собственно и нужно властям.
А тех детей, которым бабушки или репетиторы, помогут получить нормальное образование, привить тягу к учебе, обучат в ВУЗах и их хватит на то, чтобы пополнить ряды инженеров, ученых и гуманитариев, столько, сколько их есть сегодня, уже не нужно.
Нужны работяги, которых вполне можно обучать по месту трудоустройства.
Глобалисты начинают и выигрывают ... пока!
https://cont.ws/@migg/1771727
Свежие комментарии