На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина52
    Значит, по Вашему,, и Россия НЕ ДЛЯ РУССКИХ, как республики в 90-е? Нет уж, дорогой. Мы не согласны свой народ сделат...Иначе прилетит на...
  • Румина Мавлеева (Саитова)
    Их тоже не надо..Центр помощи мигр...
  • Ирина52
    Альтернатива принципу" Россия для русских" - "И Россия не для русских", как в 90-е в республиках...Не надо принцип "Р...Иначе прилетит на...

Началось. Французские театры начнут показывать рекламу перед спектаклями

1

Таким образом рекламодатели надеются получить доступ к уникальной аудитории.

Новая рекламная площадка придумана в агентстве ODW Régie, а первые показы рекламы начнутся в ноябре 2017 года,пишетThelocal. Пока на такой шаг решились двенадцать частных театров в Париже и около 30 театров в других городах Франции, причем среди них есть даже такие, которые финансирует государство. Театральные деятели уверяют, что такой опыт будет первым в мире.

Ролики будут показываться перед спектаклями за пять минут до их начала, примерно так же, как и в кинотеатрах, сообщается на сайте агентства. При этом в ODW Régie отмечают, что аудитория театров уникальна: большинство зрителей живут в городах с населением от 100 тысяч человек, они состоятельны, у них обычно хорошее образование и среди них много молодежи.

Рекламный блок будет поделен пополам: две минуты рекламы достанутся брендам, остальное займет собственная реклама театра, то есть тизеры спектаклей и другая информация. Показы будут происходить на легко монтируемом экране перед занавесом, и в агентстве надеются, что реклама будет не раздражать, а наоборот, развлекать публику во время ожидания начала представления.

Многие владельцы театров настроены положительно, полагая, что это даст им возможность рекламировать себя, не тратя огромные суммы.

Между тем некоторые директора театров критикуют нововведение, считая, что рекламы в нашей жизни и так много, и надо от нее отдыхать хотя бы в театре (например, директор парижского театра-кабаре Les 2 Anes Жак Майло).

Есть и более серьезные протесты: Бернар Мурат, владеющий театром Эдуарда VII в Париже и возглавляющий частный театральный союз, заявил, что рекламные деньги это «выражение беспорядка» и высказал опасение, что может дойти до того, что скоро актерам придется прерывать диалоги для рекламных пауз.

(via)

Картина дня

наверх