
В Крыму официально насчитывается около 3 тысяч иностранных специалистов, которые работают «по соответствующим разрешительным документам».
«И количество преступлений, совершённых иностранцами на территории Республики Крым, из года в год становится меньше, не больше 4% от общей преступности. То есть говорить о том, что на территории республики творится «мигрантский беспредел», невозможно», – сказал в эфире «Крым 24» врио начальника управления по вопросам миграции МВД по Республике Крым Александр Пальченко.
Однако меры противодействия трудовой миграции в республике одни из самых жёстких в стране, с удовлетворением отметили участники эфира из Москвы.
«Близка позиция Сергея Аксёнова – жёсткая, но справедливая. Без жёстких мер не обойтись. Должны быть ужесточены визовый контроль, получение гражданства и, соответственно, справедливые решения судебных структур без всяких вмешательств диаспор. Мы знаем, что сегодня совершившие преступления потом благополучно уходят от ответственности», – отметил в эфире Крым 24» координатор общественного движения «Сорок сороков» Владимир Носов.
По его словам, в спальных районах Москвы среди 30 учеников в классе зачастую редко встретишь русскую фамилию. Бывает, что вечером опасно выходить на улицу, тем более, девушкам. Для жителей это серьезное беспокойство, но надо понимать причину этих проблем.
«На самом деле – это низкая рождаемость титульной нации, высокое количество абортов. Как сказано в Библии: народ, который убивает своих детей, не будет проживать на этой территории. Эта земля будет отдана другим. Поэтому вопрос очень сложный, и без жестких мер, повторюсь, не обойтись. Жёстких, но законных, дабы сохранить наше государственность, народ и мир», – сказал Носов.
Автор: Любовь Смирнова
Крымско-татарский политик возмущён отказом мигрантов из Средней Азии учить русский язык

Трудовые мигранты из Средней Азии должны приезжать уже со знанием русского языка, поскольку это общемировая практика – изучить язык той страны, в которую ты собираешься на заработки. И ссылки на то, что русский исключили из учебных программ, тут неуместны, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«Я много, где бываю: в Узбекистане, Азербайджане, Таджикистане, Казахстане – все они говорят по-русски. Пусть не рассказывают. У меня в жизни хобби есть – я голубевод, и ещё не было такого, чтобы я набрал кого-то в Андижане, в Намангане, в каком-то ауле, начал говорить, и меня не поняли. Мне чётко называют цену, всё понимают и по-русски говорят дай Боже», – отметил в эфире «Крым 24» советник главы Республики Крым Рефат Дердаров.
Он добавил, что не пройдет и года, как под угрозой депортации все выучат русский язык без преподавателей и «по фото будут называть имена русских царей».
«Представляете, в школах в Узбекистане надо преподавать русский язык, чтобы иммигрант приехал сюда зарабатывать. Если на то пошло, так дай им работу там, пусть они дома работают на государственном языке. Там работы непочатый край», – подчеркнул он.
«Я – крымский татарин. И наши многие ездят в Турцию на заработки. Но они же учат здесь язык, они же не говорят там, дайте нам преподавателя», – указал Дердаров.
Аналитик и юрист Павел Селекзянов добавил, что после распада СССР искоренение русского языка и культуры было государственной политикой Узбекистана.
«В Узбекистане и Таджикистане выгнали специалистов, которые были с высшим образованием, которые были этническими русскими и не только. В Узбекистане огромное количество этнических корейцев проживало, и, на минуточку, город Ташкент после войны строил главный архитектор, этнический кореец по фамилии Хван. И они выгнали этнических русских, они выгнали специалистов, а теперь они жалуются.Извините, если я поеду в какую-нибудь Норвегию и скажу: я норвежский не знаю, дайте мне работу. Мне скажут – а ты к нам зачем приехал вообще?» – отметил Селекзянов.
Автор: Любовь Смирнова
Свежие комментарии