На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 733 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    В истории всегда 3 стороны: 1. ваша 2. их 3. то что было на самом деле. Первые две могут меняться по различным причин...«Частный музей от...
  • sergo galin
    законов разных много , но ведь за соблюдением этих законов должны следить соответствующие органы . но в этих органах ...«Частный музей от...
  • Александр
    Это проблема читающего, мною написанное.Шикарная жизнь се...

Социальная реклама в вашингтонском метро призывает бояться русских

В США в метро Вашингтона появилась реклама, предостерегающая американцев от любых связей с Россией. Фотографию с абсурдной социальной рекламой выложил у себя на странице журналист и писатель Армен Гаспарян.

На рекламном плакате изображена белка в меховой шапке, черном платье и украшениях, которая проходит интервью при приеме на работу.

В какой-то момент она оговаривается и вместо английского слова No говорит русское «нет».

«Нет, то есть я хотела сказать No», ― оправдывается белка.

Ниже идет предупреждение о том, что любые связи с Россией могут затруднить устройство на работу, связанную с секретными данными. То есть американцам практически напрямую указывают остерегаться всего, хоть отдаленно русского.

«Реклама в вашингтонском метро. Объясняют, что любые связи с Россией могут сильно затруднить доступ к работе, связанной с секретами. В комментариях не нуждается», ― пишет по этому поводу Армен Гаспарян.

«Почему не медведь?» ― удивился в комментариях Валера Назаркин.

Семен Семенович Горбунков предположил, что белка на экране ― Хилари.

А пользователь Александр резонно заметил: «Если белка в метро начинает объяснять, что не надо связываться с русскими, то не надо связываться с алкоголем».

«Любые связи с США могут сильно затруднить доступ к работе, связанной с секретами. НАМ нужны такие плакаты», ― предложил перенять опыт американцев Уся Ваткин.

наверх