На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 770 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Умом Россию не понять! Какие переговорыс кем,с просрочееым самозванцем?давно бы ликвидировали!Украинцы выпрашив...
  • Владимир Витковский
    ...почему только эту одну обезьяну, а не сада бандерЛохов- безжалостно и беспощадно, показательно, в назидание подобн...Украинцы выпрашив...
  • Алекс Сэм
    Всех не славян! И это не национализм, а простое желание спокойно жить в собственной стране.Потом долго отмыв...

МАЗ-3650 — новый конкурент «Газели»

В открытом доступе появились сертификационные документы на лёгкие грузовики марки МАЗ

Первая новинка — микроавтобус МАЗ-281. Это заднеприводная пятидверная (две — в кабине, одна сдвижная по правому борту, две распашные сзади) цельнометаллическая модель длиной 6 000 мм при размере колёсной базы 3 570 мм.

На производство поставят несколько вариантов: 9-местный грузопассажирский, а также чисто пассажирский вместимостью 13 или 16 человек.

Грузовой фургон будет носить индекс МАЗ-3650, для которого, помимо шестиметровой версии, будет предлагаться короткобазное (2 960 мм) исполнение длиной 4 900 мм. Снаряжённая масса грузовичка — от 2 400 до 2 940 кг (в зависимости от исполнения). Допустимая максимальная масса может доходить до 4 050 кг, то есть для управления «тяжёлой» модификацией потребуются уже «грузовые» права.

И микроавтобус, и фургон будут оснащаться турбодизельным двигателем JAC рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 149,5 л.с. (355 Нм). Подвески: передняя — независимая пружинная; задняя — зависимая рессорная. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормозная система — с ABS. Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные.

Как отмечает ABW, прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, который многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Впрочем, в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC.

Как отмечает издание, Минский автозавод пока не готов делиться информацией об этом грузовичке: уровень локализации, маркетинговая стратегия, а также цены пока не раскрыты.

Добавим, что главным конкурентом для новых моделей марки МАЗ станет российская «Газель-Next», которая также предлагает сразу несколько модификаций. При этом самые доступные варианты оснащаются 107-сильным бензиновым мотором серии Evotech, который можно заказать и в пропан-бутановом исполнении.

https://auto.mail.ru/article/69749-maz-3650_novyi_konkurent_...

наверх