На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 414 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Цыганов
    ВВП и команда ещё не ошибалась. Конечно многим тяжело, но ... не мы это заварили, и Победа будет за нами.С продвижением на...
  • Александр Денисов
    Это Вы так и до самого верховного доберетесь... Он то же ничего не видит, ничего не знает и молчит об этом. Прямо как...Андрею Белоусову ...
  • Tatiana Tykhonova
    Гораздо больше! Ведь приплода теперь небудет!!!Возможно, поймали...

Капитан судна, закупорившего Суэцкий канал, — мужчина-индиец

Капитаном контейнеровоза Ever Given (компании Ever Green), который сегодня наконец сняли с мели, оказалась не женщина, которую изначально обвинили во всём, Марве Эль Селехдар, а всё же мужчина — индиец. Ну и по сути непонятно даже сейчас, а кто будет отвечать за то, что произошло в Суэцком канале — хотя, казалось бы, самая большая проблема позади.

Потому что американцы утверждают, что виноват форс-мажор — сильный ветер и пылевая буря, а не человеческий фактор и недосмотр администрации канала. Почему об этом твердят американцы?! Потому что именно они возглавляют классификационную комиссию, которая разбирает инцидент. 

Итак, у нас: капитан cудна — индиец, лоцманы канала — египтяне, владельцы и судостроители — японцы, оператор, отвечающий за прохождение грузов — немцы, страховая компания — англичане, фрахтователь судна — Тайвань, груз — китайский, спасатели — голландцы, и именно они не справляются с тем, чтобы стащить его с мели, само судно — панамское, а разбирают этот случай и возглавляют классификационную комиссию — американцы. Похоже, на притчу о Вавилонской башне, когда люди перестали понимать друг друга, потому что смешались их языки. В этой ситуации вину все валят друг на друга. И прежде всего на капитана. 

Тайваньскую компанию Evergreen Group, которая тщательно скрывает имя капитана, можно понять. Им не хочется, чтобы человек пострадал. Ведь в том случае, если виноватым будет признан не он, придётся выплачивать ему колоссальную компенсацию, потому что его просто затравят. Вот только документация о судне уже в публичном поле. У журналистов появляются разрозненные сведения, которые они осторожно сливают. И рано или поздно имя капитана всплывёт. 

Уже доподлинно известно, что это молодой индиец, недавно начавший свою карьеру. Фото в посте не его — но, он также носит тюрбан, уточняют детали знакомые с ситуацией источники. Еще — что он нанят компанией несколько лет назад — в 2018 году. Что ему чуть больше тридцати лет. Что на компанию он ранее не работал. Также — что у него есть жена и двое детей. Ну и американцы в лице комиссии и компания с Тайваня очень тщательно стараются скрыть его имя, а пока в сети плодятся фейки. Сексистский вброс против женщин, которые управляют большими судами, отвратителен. Все эти женщины упорно шли к своей цели, для многих такая карьера — была детской мечтой. Так что знание о том, что Ever Given управлял мужчина из Индии — важное. 

Как только появится его имя, появятся и изображения, и многочисленные мемы. Капитан из Индии непременно войдёт в историю. А у него дети, двое, как уже стало известно. Даже если виноваты лоцманы канала — египтяне. Хотя, согласитесь, фигуры, которые нарезало судно, довольно странноватые. Но опять же, Evergreen говорит, что это «просто совпадение», и «каждый видит то, что хочет увидеть». 

Очень скоро мы узнаем и имя тридцатилетнего индийца в тюрбане с двумя детьми и женой, который посадил столь феерично контейнеровоз Ever Given на мель, перегородив одну из главных судоходных артерий мира. И пусть феерично застрявший поперек Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given удалось стащить в понедельник утром с мели и вывести на фарватер в сторону севера — впереди главное — узнать, кто виноват в инциденте, и ждать ли его повторения.

#evergiven #evergreen #капитан #суэцкийканал #индиец 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх