На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Вахрушев
    Противостояние -Бастрыкин и ГД- нарастает. Как и моё неуважение к энтому гд… и когда же будет команда ‘фас’ на неприк...«Бесполезных мигр...
  • лилия дрогочинская (Титова)
    А больше рядом никого не нашлось, чтобы этого бабуина успокоить? ... навсегда...Кончились нормальные мужики?...Главнюк! Женский ...
  • Olga
    Мигрантские диаспоры нужно не распускать, а запрещать в России.Глава азербайджан...

«Говорят, где мне ездить»: мигранты в Подмосковье заблокировали путь военному грузовику

Конфликт между водителями вспыхнул на одной из стоянок.

На парковке в Подмосковье разыгрался скандальный эпизод, который вызвал резонанс в Сети. Водитель военного грузовика попытался выехать с территории, но дорогу ему неожиданно преградила группа иностранных рабочих. И, что особенно возмутило очевидцев, они начали.

.. указывать военным, где им парковаться и как ехать.

Как сообщает Telegram-канал Avia.pro, речь идёт о грузовике, перевозившем оборудование, предположительно, для нужд армии. По крайней мере, на видео, снятом самим водителем, он недвусмысленно дает понять — машина военная. Однако рабочим, по его словам, это было безразлично.

«Таджики с узбеками мне тут рассказывают, где мне стоять, где мне не стоять, где мне ездить», — слышно на кадрах.

Конфликт вспыхнул на глазах у других водителей, и водитель фуры не скрывал эмоций. Он возмутился не только поведением мигрантов, но и тем, что вокруг — ни одного русского мужчины. Одни гастарбайтеры, которые, по его словам, «борзеют» на глазах, пока настоящие мужчины воюют.

Очевидцы утверждают, что мигранты были настроены дерзко: вместо того чтобы освободить проезд, начали «учить жизни» водителя военной машины, спорить и указывать, где ему положено быть. Создавалось впечатление, что парковка — это их личная территория, а не общественное пространство.

Ролик быстро разлетелся по соцсетям. Под публикациями — сотни гневных комментариев. Люди возмущены: как такое возможно в России, да ещё в такое непростое время? Многие задаются вопросом: если сейчас уже мешают военным технику перевозить, что будет дальше?

Официальных комментариев пока не поступало. Но инцидент явно высветил проблему, которую всё труднее игнорировать: вопрос контроля миграции и полномочий — не абстрактная тема, а уже реальность, с которой сталкиваются на улицах.

Братья по СНГ негодуют и паникуют: Россия начала «прижимать» мигрантов

Усиление миграционного контроля в России моментально вызвало нервную реакцию в странах Средней Азии и Закавказья. Пока Россия ужесточает правила, выдворяет нарушителей и лишает гражданства фиктивных «новых россиян», за её пределами начинается целый хор жалоб, протестных нот и обвинений в нарушении прав человека.

Самое показательное — двойные стандарты. Когда США депортируют мигрантов из региона, никто особенно не возмущается: наоборот, правительства торжественно заявляют о готовности принять «своих», оплатить билеты и организовать реинтеграцию. Так случилось с выдворенными из США узбекскими гражданами. Официальный Ташкент призвал «не беспокоиться» и оплатил высылку своих специалистов из США.

В Таджикистане случилась другое: Душанбе надоело мириться с разнузданным поведением афганских мигрантов и власти Таджикистана повелели им убраться на родину в 15-дневный срок. В противном случае всех схватят за шкирку и выгонят.

А вот депортации из России почему-то считаются почти трагедией, произволом, бесчеловечной политикой российских властей. Тут же начинается истерика, вызовы послов, обвинения в дискриминации и угрозы «пересмотра отношений».

Пока мигранты были нужны как источник денежных переводов, власти этих стран закрывали глаза на то, как они себя ведут за рубежом. Но как только Россия начала наводить порядок, все дружно начали «волноваться» за своих граждан. И даже открыто вмешиваться — будто речь идёт не о нарушении закона, а о притеснении «невинных».

На этом фоне верхом наглости явились действия Азербайджана.

Прозападные СМИ тоже не молчат: разгоняют истерику, обвиняют Россию в расизме и «угнетении», превращая борьбу с нелегальной миграцией в политическую кампанию. При этом молчат, когда речь идёт о закрытых границах в самих странах-доноров, тотальной безработице или бытовом насилии со стороны возвращающихся мигрантов.

Факт в другом: Россия больше не хочет быть территорией бесконтрольной раздачи прав и поблажек. И это вызывает страх. Потому что теперь придётся самим отвечать за тех, кого годами вывозили за границу как дешёвую рабочую силу — без намерения что-то менять у себя дома.

"Комбо-эффект": пятничный намаз парализовал столичные дороги

Вечером в пятницу на западе Москвы разгорелась необычная ситуация: на пересечении проспекта Генерала Дорохова и Минской улицы образовалась пробка, вызванная массовой молитвой.

Водители, спешившие по делам, оказались в заторе, а причина — автомобили, оставленные прямо на дороге. История, снятая на видео одним из очевидцев, быстро разлетелась по соцсетям и вызвала бурные обсуждения.

Неожиданная остановка на дороге

На одном из оживлённых перекрёстков Москвы, где обычно машины движутся потоком, в пятницу вечером всё встало. Водители, оказавшиеся в пробке, заметили, что несколько автомобилей припаркованы прямо на проезжей части, без водителей. Как выяснилось, владельцы машин направились к близлежащей мечети, чтобы совершить пятничный намаз — обязательную молитву. Они расстелили коврики неподалёку и начали молиться, оставив транспорт на дороге.

Один из водителей, застрявших в заторе, не сдержал эмоций, снимая происходящее на телефон:

— Ни в одной машине ни души за рулём. Это же комбо-эффект из всех возможных дорожных кошмаров! А вы всё про дачников в пятницу толкуете... Ну да, конечно, — с сарказмом отозвался один из водителей, застрявших в пробке, записывая на видео хаос на московских улицах.

Ситуация вызвала раздражение у тех, кто оказался в пробке. Некоторые пытались объехать припаркованные машины, но узкая дорога не позволяла сделать это быстро. Движение замедлилось, а гудки автомобилей только усиливали напряжение.

Почему возник затор

Обычно в дни крупных религиозных праздников, таких как Курбан-байрам, дороги рядом с мечетями частично перекрывают, чтобы обеспечить безопасность и удобство. Однако в этот раз никакого праздника не было — это был обычный пятничный намаз, который традиционно собирает много верующих. Водители, направлявшиеся к мечети, видимо, не нашли места для парковки и оставили машины прямо на съезде, не позаботившись о том, чтобы не мешать другим.

— Я понимаю, что молитва важна, но почему нельзя припарковаться нормально? — возмущался другой водитель, стоявший в пробке. — Тут же всё перекрыто, люди опаздывают!

Пробка длилась около получаса, пока участники молитвы не вернулись к своим машинам. Некоторые водители, заметив недовольство, поспешили уехать, но затор уже успел собрать длинную очередь. Полиция, по словам очевидцев, на место не приехала, и ситуация разрешилась сама собой, когда молитва закончилась.

Что говорит закон

Согласно российскому законодательству, религиозные практики в общественных местах должны проводиться так, чтобы не нарушать права других граждан. Оставление автомобилей на проезжей части, особенно если это создаёт помехи, считается нарушением правил дорожного движения. За такое можно получить штраф или даже эвакуацию машины. Кроме того, любые массовые мероприятия, включая религиозные, требуют согласования, если они затрагивают общественные пространства.

— Если хочешь молиться, делай это там, где не мешаешь другим, — заметил один из водителей, комментируя ситуацию в Москве. — А то получается, что твоя свобода заканчивается там, где начинается моя пробка.

В случае с московским инцидентом штрафы или другие меры, вероятно, не применялись, так как молитва завершилась, и водители разъехались до прибытия патруля. Однако такие ситуации поднимают вопрос о том, как совмещать личные убеждения с общественными нормами.

наверх