На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 734 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А вот про гуманитарку  СССР  от Деникина  наглая  ложь. Каким образом  во  время  ВМВ   он, живя  в оккупированной  Ф...«Частный музей от...
  • Владимир Алтайцев
    пытаюсь в твою пустую башку хоть какую-то знанию вбить.... но сильно сомневаюсь в результатах - чугунный гитлеро-гебб...«Частный музей от...
  • Владимир Алтайцев
    тупое существо, не пытайся напяливать на себя маску  лживую патриота  России ... корова под седлом - такая же дикость...«Частный музей от...

Почему здесь, у некоторых, сильно пахнут ноги, а там, у них - никогда...

 

 

 Соприкоснулся и познакомился здесь...

 

 

 

В прошлом году судьба занесла меня на Байкал со стороны Бурятии.

Работали с гидрографами на речке Баргузин.

Почти нетронутая природа, чистейший воздух, очень хорошие простые люди — всё приводило в восторг.

Но больше всего меня поразили там поселения «семейских».

 

 

Мы сначала понять не могли, что это такое.

Потом нам объяснили, что это староверы.

Точнее - старообрядцы. 

Часто эти слова равняют.

Но это не есть правильно и тема отдельной статьи.

Ну, да ладно, позже об этом.

Вот...

Семейские живут отдельными поселками, у них очень строгие обычаи.

Женщины и по сей день ходят в сарафанах до пят, а мужчины носят косоворотки.

 

 

Это очень спокойные и доброжелательные люди, но ведут они себя так, что лишний раз к ним не сунешься.

Просто болтать они не будут, ни разу мы такого не видели.

Это очень работящие люди, никогда без дела не сидят.

Сначала это как-то напрягало, потом мы привыкли.

 

 

А позже мы обратили внимание на то, что все они здоровые и красивые, даже старики.

Наши работы проходили как раз по территории их поселка, и чтобы как можно меньше беспокоить жителей, нам дали в помощь одного деда, Василия Степановича.

Он помогал нам делать замеры — очень удобно и нам, и жителям.

За полтора месяца работы мы с ним подружились, и дед много интересного нам порассказал, да и показал тоже.

Конечно, о здоровье тоже разговорились.

 

 

Степаныч не раз повторял, что все болезни от головы.

Однажды я к нему прицепился с требованием объяснить, что он под этим понимает.

А тот ответил вот что: «Давай возьмём вас, пятерых мужиков.

Да я по одному запаху ваших носков скажу, что вы думаете!»

 

 

Нам стало интересно, и тут Степаныч нас просто огорошил.

Он сказал, что если у человека сильно пахнут ноги, то самым сильным его чувством является желание все дела отложить на потом, сделать их завтра или еще позже.

А ещё сказал, что мужики, особенно современные, ленивее баб, и потому у них ноги пахнут сильнее.

И добавил, что не надо ему ничего объяснять, а лучше честно самому себе ответить, так это или нет.

 

 

 

Вот так, оказывается, влияют мысли на человека, и на ноги тоже!

Ещё дед сказал, что если у стариков начинают пахнуть ноги, то, значит, мусора в организме скопилось много и следует поголодать, либо строго попоститься с полгода.

Стали мы пытать Степаныча, а сколько же ему лет.

Он всё отнекивался, а потом и говорит: «Вот сколько дадите — столько и будет».

Мы стали думать и решили, что ему лет 58-60.

 

 

 

Много позже мы узнали, что ему 118 лет и что именно по этой причине он был отряжен помогать нам!

Выяснилось, что все староверы — люди здоровые, к врачам не ходят и лечат себя сами.

Они знают особый массаж живота, и каждый сам себе его делает.

А если пошло недомогание, то человек разбирается вместе со своими близкими, какая мысль или какое чувство, дело могли вызвать хворь.

То есть он пытается понять, что не так в его жизни. Затем начинает голодать…., а уж только потом пьет травы, настои, лечится природными веществами.

 

 

 

Староверы понимают, что все причины болезней у человека в голове.

По этой причине они отказываются слушать радио, смотреть телевизор, считая, что такие устройства засоряют голову и делают человека рабом: из-за этих приборов человек перестает думать сам.

Они считают самой большой ценностью собственную жизнь.

Весь уклад жизни семейских заставил меня пересмотреть многие свои взгляды на жизнь.

 

 

 

Они ни у кого ничего не просят, а живут хорошо, с достатком.

У каждого человека лицо светится, выражая достоинство, но не гордыню.

Никого эти люди не обижают, не оскорбляют, матом никто не ругается, ни над кем не подшучивает, не злорадствует.

Работают все — от мала до велика.

 

 

 

Особое почтение к старикам, молодые не перечат старшим. Особо у них в почете чистота, причем чистота во всем, начиная с одежды, дома, кончая мыслями и чувствами.

Если бы вы видели эти необыкновенно чистые дома с хрустящими занавесками на окнах и подзорами на кроватях!

Всё моется и скоблится дочиста.

Животные у них все ухоженные.

Одежда красивая, вышитая разными узорами, которые являются для людей защитой.

Об изменах мужа или жены просто не говорят, поскольку там этого нет и быть не может.

 

 

 

Людьми движет нравственный закон, который нигде не писан, но каждый его чтит и соблюдает.

А за соблюдение этого закона они получили в награду здоровье и долголетие, и какое!

Когда я вернулся в город, очень часто вспоминал Степаныча.

Мне было трудно увязать воедино то, что он говорил, и современную жизнь с её компьютерами, самолётами, телефонами, спутниками.

С одной стороны, технический прогресс — это хорошо, но с другой…

Мы действительно потеряли себя, плохо себя понимаем, переложили ответственность за свою жизнь на родителей, врачей, правительство.

Может, поэтому и не стало по-настоящему сильных и здоровых людей.

 

 

 

 

 

А вдруг мы и действительно вымираем, не понимая сущего и главного?

 

 

 

Навоображали, напридумали, будто стали умнее всех и всего, потому как техника у нас необыкновенно забавна и разнообразна. 

А получается, что из-за из-за неё и посиделок в интернете, мы теряем себя в реальной жизни всё больше и больше...

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх