Самолет, вылетевший из Домодеово в Орск, пропал с радаров через семь минут после взлета.
В Подмосковье проверяют данные о крушении пассажирского самолета-Экстренные службы Московской области проверяют сведения о крушении пассажирского самолета. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
В соответствии с опубликованными данными, трагедия с участием пассажирского самолета Ан-128 могла произойти в Раменском районе Подмосковья. В настоящее время известно, что воздушное судно пропало с радаров в 14:28 по московскому времени, через семь минут после вылета из аэропорта Домодево.
Другие подробности инцидента не сообщаются.
Источник: https://newinform.com/region/msk/104649-v-podmoskove-provery...
Появились первые видеокадры
с места крушения пассажирского самолета, разбившегося сегодня, 11 февраля, в Подмосковье. Известно, что все пассажиры и члены экипажа Ан-148 погибли.
Ранее информационное агентство Newinform сообщило, что На месте крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье найдены фрагменты тел.
Имеется информация о том, что обломки воздушного судна разбросаны в радиусе одного километра
Источник: https://newinform.com/104662-opublikovany-pervye-videokadry-...
Ан-148: причины катастрофы
В 2008 году авиакатастрофа в Белгородской области унесла 6 человек. Жертв могло быть больше. Пилоты Ан-148 смогли отвести падающий самолет от села, в частности, от школы, на которую он мог рухнуть, рассказал очевидец трагедии – житель села Гарбузово Владимир Важинский.
Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.
Авиакомпания «Россия» следом за Мьянмой поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается. «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете экспертов.
Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).
Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.
Остается вопрос, почему после такого заключения самолеты продолжали эксплуатироваться. Видимо, это бизнес. Ничего личного, как говорится.
Соболезования родственникам погибших. Страшная трагедия.
Свежие комментарии