На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Медвежий угол

38 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Диаспоры следует прекратить финансировать из российского бюджета!!! Сколько можно спонсировать тех, кто ненавидит и у...Диаспора пытается...
  • Александр Зиборов
    Зачем нам Курбонов и курбоновы? Их труд становится золотым: они привозят своих жён, детей, родителей, получают многие...Диаспора пытается...
  • Александр Зиборов
    Нужно завести ещё одно уголовное дело: ежели Курбонов не знает русского языка, то значит, он незаконно получил россий...Диаспора пытается...

В Подмосковье разбился пассажирский самолет

Самолет, вылетевший из Домодеово в Орск, пропал с радаров через семь минут после взлета.

В Подмосковье проверяют данные о крушении пассажирского самолета-Экстренные службы Московской области проверяют сведения о крушении пассажирского самолета. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

В соответствии с опубликованными данными, трагедия с участием пассажирского самолета Ан-128 могла произойти в Раменском районе Подмосковья. В настоящее время известно, что воздушное судно пропало с радаров в 14:28 по московскому времени, через семь минут после вылета из аэропорта Домодево.

Другие подробности инцидента не сообщаются.

Источник: https://newinform.com/region/msk/104649-v-podmoskove-provery...

Появились первые видеокадры

https://t.me/Lshort

с места крушения пассажирского самолета, разбившегося сегодня, 11 февраля, в Подмосковье. Известно, что все пассажиры и члены экипажа Ан-148 погибли.

Ранее информационное агентство Newinform сообщило, что На месте крушения пассажирского самолета Ан-148 в Подмосковье найдены фрагменты тел.

Имеется информация о том, что обломки воздушного судна разбросаны в радиусе одного километра

Источник: https://newinform.com/104662-opublikovany-pervye-videokadry-...

Ан-148: причины катастрофы

Пассажирский самолет, выполнявший рейс по маршруту Москва-Орск разбился в Раменском районе, в поле у деревни Аргуново. На борту предположительно были 71 человек. Стоит вспомнить по этому поводу, что рассказывали о самолетах Ан-148 после предыдущей катастрофы. А их было несколько. При этом авиакомпания "Россия" отказалась от эксплуатации этих самолетов. А авиакомпания "Саратовские авиалинии" купила у них списанный борт. Самолёт Ан-148 делали в Воронеже на заводе ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО). Их закупала Мьянма. Но отказалась от закупок после того, как произошла крупная авария. Российские авиаперевозчики решили, что Мьянма перестраховывается. После чего эти самолеты Ан-148 стали активнее летать по России, выполняя внутренние рейсы. Данный борт восемь лет эксплуатировался и имел многочисленные поломки, как и все ненадежные самолеты Ан-148.

В 2008 году авиакатастрофа в Белгородской области унесла 6 человек. Жертв могло быть больше. Пилоты Ан-148 смогли отвести падающий самолет от села, в частности, от школы, на которую он мог рухнуть, рассказал очевидец трагедии – житель села Гарбузово Владимир Важинский.

Ан-148 – российско-украинский ближнемагистральный самолет пассажирской модификации, рассчитан на перевозку от 77 до 90 человек. Максимальная дальность полета составляет пять тысяч километров. Первый полет выполнил в 2009 году. Самолет был разработан на украинском ОАО «АНТК имени Антонова», но основная его сборка осуществляется на российских предприятиях, в том числе и на ВАСО, входящем в ОАК.

Авиакомпания «Россия» следом за Мьянмой поставила под сомнение надежность самолетов Ан-148. В презентации компании сказано, что летать на российско-украинском самолете Ан-148 опасно – он слишком часто ломается. «Эксплуатационная надежность самолета Ан-148 не соответствует ранее заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов», – говорится в отчете экспертов.

Самой ненадежной системой в Ан-148, по данным авиакомпании, оказалась система управления самолетом – была обнаружена 31 неисправность. Явно несовершенны система интеграции общесамолетного оборудования (26 неисправностей), пилотажно-навигационное оборудование (19), средства управления полетом (17), вспомогательная силовая установка (ВСУ – 17 неисправностей).

Более того, у авиаперевозчика есть замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя. К слову, двигателям Ан-148 в презентации посвящен отдельный пункт. «За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 сняты две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений», – говорится в документе.

Остается вопрос, почему после такого заключения самолеты продолжали эксплуатироваться. Видимо, это бизнес. Ничего личного, как говорится.

Соболезования родственникам погибших. Страшная трагедия.

Картина дня

наверх